Рубрика развивается при поддержке

Devil May Cry 5 стала самой продаваемой частью в серии, а ремейк Resident Evil 2 обошёл оригинал Материал редакции

В закладки

Обновлённые данные об отгрузках игр Capcom появились в «платиновом» списке компании, в который входят все игры, тираж которых превысил миллион копий.

Эти цифры актуальны на 31 декабря 2019 года, когда закончился квартал, ставший рекордным для Capcom. Она отчиталась о его результатах ранее в феврале.

Так, поставки Devil May Cry 5 уже превысили 3,1 миллиона копий, что позволило игре меньше, чем за год обойти Devil May Cry 4 с её тремя миллионами. К последней, однако, можно добавить Devil May Cry 4 Special Edition, отгрузки которой, судя по списку, достигли 1,4 миллиона копий.

Ремейк Resident Evil 2 тем временем обошёл по отгрузкам оригинал — 5,8 миллиона копий против 4,9 миллиона.

Обновлённые данные об отгрузках

  • Monster Hunter: World — 14,9 миллиона копий
  • Resident Evil 7 — 7 миллионов копий
  • Resident Evil 2 Remake — 5,8 миллиона копий
  • Street Fighter V — 4,1 миллиона копий
  • Monster Hunter World: Iceborne — 3,2 миллиона копий
  • Devil May Cry 5 — 3,1 миллиона копий
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","capcom"], "comments": 131, "likes": 62, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 10:29:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102752, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102752\/get","add":"\/comments\/102752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Так епта, дмк4 вышла 12 лет назад? Это я получается старый?

Ответить
85

ещё любопытный факт.

между дмс4 и дмс5 вышли все(!!) ассассины, кроме самого первого. он вышел на пару месяцев раньше)

Ответить
1

Casca got de-potato’ed. Я умер.

Ответить
0

Первые ассассины, вроде бы, на пека позже выходили. Так что и у первого, наверное, "реальная" дата релиза позже была.

Ответить
1

Реальная дата релиза как раз в 2007.

Ответить
0

Welcome to the club buddy

Ответить
1

Лекарство от ревматизма не забудь принять.

Ответить
1

суперстар 

Ответить
1

относительно

Ответить
0

Только, если думаешь, что за 12 лет - бОльшая часть жизни. 

Ответить
0

Относительно большой промежуток времени. В зависимости сколько тебе лет)

Ответить
1

Не проходит и недели без того, чтобы я не посмеялся над фанатами ребута. 
Капком вместо него решили сравнить продажи DMC 5 с четверкой, ха.
ХАААААХАХААА

Ответить
26

Потому что капком не делала ребут, потому что это ребут, а не сиквел, просто потому что? А еще дмс4 переиздавали перед пятеркой.

Ответить
5

Капком вместо него решили сравнить продажи DMC 5 с четверкой, ха.

ХАААААХАХААА
Так сравнили с прошлой частью, что не так? 

Ответить
1

Ну да, ну да, "прошлой частью". Именно поэтому в финалках каждый раз новую игру сравнивают с продажами прошлой номерной, а не той, которая выходила последней, верно же? Лол.

Ответить
0

Так ведь финалок кроме нормерных со времен 12 и не выходило больше

Ответить
7

 со времен 12 и не выходило больше

Нууууу, даже если не брать в расчёт сиквелы номерных, ремастеры и переиздания, мобильные игры, то...

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift
Final Fantasy Type-0
Dissidia Final Fantasy
Dissidia 012 Final Fantasy 
Dissidia Final Fantasy NT
Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Theatrhythm Final Fantasy
Final Fantasy Explorers
World of Final Fantasy
Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King
Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord
Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers

Ответить
1

Ой все

Ответить
0

это заклятие вуду? 

Ответить
–1

Твои шутки к делу не относятся.
Те же продажи Persona 5 Royal, например, сравнивают с Persona 5, а не P4, а продажи Persona: Dancing Starlight/Moonlight почему-то не сравнивали с Persona 4 Dancing All Night. 

Ответить
0

И чо? Теперь продажи фф15 сравнивать с продажими фф такстикс или чо?

Ответить
–1

Ну по твоей логике надо сравнивать продажи FFXV с FFXIV, а FFXII с FFXI, что как бы вообще разные игры. 

Ответить
6

По моей логике разрабы сравнивают чо хотят с чем хотят

Ответить
–1

Ну вот я и говорю, что Капком даже решили не упоминать ребут, потому что его ни во что не ставят, даже не смотря на то что чисто логически было бы сравнивать продажи DMC5 с ним, а не с 4. 

Ответить
7

Ты у капком спрашивал что ли? Они тебе лично сказали что ни во что ребут не ставтя?

Ответить
3

Они так его ни во что не ставят, что из пятой части торчат такие огромные куски ребута, что на анонсе многие подумали, что это продолжение ребута.

Ответить
1

многие подумали, что это продолжение ребута.

Многие думают что Неро = Данте в четверке или короткие волосы у Нирки = Донте

Ответить
0

Они тебе лично сказали что ни во что ребут не ставтя?

Ответить
0

Тогда передай пожалуйста капком что они пидоры охуевшие

Ответить
3

Так не ставят, что Итсуно его хвалил в интераью перед выходом ДМК5

Ответить
1

Ну никто же не станет напрямую свой IP говном поливать.
Мне достаточно было услышать из его уст что "Вы долго ждали _настоящий_ сиквел DMC4", чтобы всё понять. 

Ответить
9

а что в этих словах не так, чтобы ты все понял? DMC5 настоящий сиквел DMC4. DMC не имеет отношения к DMC4 вообще никакого, даже чтобы ненастоящим сиквелом называться. Что все долго ждали продолжения классического DMC? Да, ждали, но это не делает DMC плохой игрой или что разработчики оригинала как то ей недовольны. Я, конечно, понимаю, что тебе ну очень хочется услышать то, что ты хочешь, но нет. Совершенно стандартная фраза и не надо докапываться до слов.

Ответить
–10

Мне, мягко говоря, на всё это глубоко поебать. Я славлю каждый день с момента анонса DMC5, благодаря бога за то, что спустя все эти годы ребут находится там, где ему самое место - в пoмoйке - забытый, заброшенный и бесперспективный выкидыш эры, когда мудак-Инафуне и Бен Джадд вели себя как малолетние вандалы, отдавая IP капкома западным студиям. 

Время показало, что DmC это одна большая ошибка, и слова фанатов этого ребута не имеют абсолютно никакого веса в обсуждении будущего франчайза. Мне этого достаточно.

Ответить
11

настолько поебать, что не проходит и недели, чтобы ты не посмеялся над фанатами ребута?:) классика :) три дня я гналась за вами чтобы сказать, как сильно вы мне безразличны :)

и не льсти себе. Здесь ничьи слова ничьих фанатов не имеют веса. Тут немного по другому все работает :)

Ответить
0

Время показало, что капком может сделать боевку ниче такую, а все остальное просто на ужасном уровне. Ну и почему-то Верг был аккуратно взят из ребута.

Ответить
5

Верг был аккуратно взят из ребута.

Легендарный уровень самообмана просто.

Ответить
–3

Я прямо перед прохождением пятой части проходил ребут, мувсет из ребута взят больше, чем наполовину.

Ответить
3

мувсет

Это который был взят из DMC3 для Ребута? Или это ты так официально заявляешь только из-за клона, лол? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Так я не про длс говорил, а про финальный босс-файт с вергом. 

Ответить
0

Чего блядь? У него в боссфайте в ребуте что, мувсет отличается от ДЛЦшного? Просто перестань постить, господи.
DMC5 Вергилий берёт практически всё из финальной схватки в DMC3, добавляя вещи вроде Judgement Cut End из DMC4 и двойника из ребута.

В ребуте мувсет вергилия это тот же, что в DMC3, только тот не использует Force Edge/Беовульфа, только приёмы от них, вроде того же Helm Splitter'а и Starfall

Ответить
0

 У него в боссфайте в ребуте что, мувсет отличается от ДЛЦшного?

Конечно же, отличается. Ты реально слепой хейтер.

Ответить
0

Конечно же, отличается

Как это связано с тем, что:
мувсет из ребута взят больше, чем наполовину

Если в DMC5 схватка с Вергилием добавляет только пресловутого двойника? В ДМЦ 5 Вергилий:
-Не бросает одиночный призываемый меч в прыжке
-Не кастует какие-то непонятные синие орбы
-Использует полноценный Judgement Cut из тройки, даже с соответствующим звуковым эффектом, а не выкидывает какие-то вихри
-Использует нормальный Helm Splitter, а не какую-то замедленную гейскую версию, которая ещё при приземлении непонятную лаву оставляет
-Не использует Starfall в принципе, потому что у него нет Беовульфа
-Использует классические паттерны для призываемых мечей из DMC3 (т.е может призывать их как в небольшом круге вокруг себя, так и вызывает их против Данте), а не только стреляет ими издалека
-Использует ДТ (в отличии от ребута, где это фактически нихуя не делает)
Не отвечай мне больше, господи, пиздец, я не уверен что смогу тебе нормально продолжать отвечать без оскорблений, если ты продолжишь нести этот идиотизм. 

Ответить
0

почти нихрена не осталось

сунули хелмсплитер и стингер от форс эджа в ямато

верг5 = воргиль

Ясно

Ответить
0

У него даже нет Force Edge стингера в пятерке, это его аналог из DMC3, который он делает с Ямато, просто анимация быстрее, чем в ребуте или DMC3/4

Ответить
0

стингера

Я про атаку с Just Like old times. Делает когда Данту застанил или в начале файта

Ответить
0

Ну эта атака работает скорее как какой-то захват, чем стингер, потому что начинает всегда анимацию. 

Ответить
0

Вполне
Учитывая что он не так уж часто её выполняет.

Ответить
0

Там почти весь мувсет - мувсет из третьей части плюс пара движений из перезапуска плюс доппельгангер Данте из трёшки.

Ответить
0

World of FF вроде вышла до 15ой, Type0, Dissidia. Там как минимум в итоге 3 не номерные вышли за последние пару тройку лет

Ответить
3

А что фанатам ребута до продаж то? Игра то у них есть, и она восхитительна.

Ответить
–2

Да нет, ничего, просто смеюсь над их мертворождённой игрой. 

Ответить
0

Как отличная и вышедшая игра может быть мертворожденной?

Ответить
–3

Как х*евая и вышедшая игра не может не быть мертворожденной?

Поправил

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ребут устроили, чтобы увеличить продажи до 4-5 миллионов копий.Поэтому и послали нафиг старую аудиторию, рассчитывая завоевать новую. Ну вот завоевали новую аудиторию, молодцы. 

Ответить
2

А над фанатиками пятёрки поржать не хочешь? С её всратым дизайном окружения, скучными миссиями, никакущими роликами (кроме одной поездки в машине, которую слили в анонсе), никакущими персонажами, загрузкой после каждого чиха в меню, совершенно ненужным мультиплеером?

DMC5 тащит только одним — кор-геймплеем. Он очень крутой и вытягивает на себе всю игру, но, блять, почему нельзя было подсмотреть у ребута то, что там было сделано гораздо лучше, чем в предыдущих частях от капком?

Ответить
0

скучными миссиями

месишь врагов как раньше с QoL  фичами

Шо или под скучными миссиями подразумевается отсутствие сетпис говна вроде мотыка и ракеты как в Байке?

Ответить
0

Платформинг с " крюком кошкой " - не нужен .

Ответить
1

Ребут был весьма неплохой и красивой игрой, просто неудачным DMC.

Ну и с отвратнейшим главным героем еще, fuck that guy.

Ответить
0

Интересно, какого фига HD Collection запихивают во все 3 игры, если там сумма не за каждую игру отдельно расписана.

Ответить
0

Меня больше интересует, почему Capcom не делает скидок на HD переиздание.

Ответить
0

Меня больше интересует почему капком не делает хд колекшн на сыч, хотя я сам знаю. Они охуели.

Ответить
2

Так делает же.

Ответить
0

Нет не делает. Они выпускают игры отдельно за оверпрайс, а надо все вместе как на остальных консолях.

Ответить
0

Странный подход конечно, но в итоге ведь выпустят трилогию в HD. Плюс на Switch в DMC3 будут какие-то свои уникальные фишки. Первые две уже объявили, смена стилей и смена оружия в любой момент, как в DMC5. А сегодня покажут третью фишку.

Ответить
0

И толку если все 3 части стоят дороже чем нужно. Нахуй пусть идут.

Ответить
0

Да нахуй тебе нужны все три игры, когда оттуда реально необходима только третья? Доплачивать за вторую очень хочется?

Ответить
0

Ну тогда пусть и продают их по 10 баксов

Ответить
0

И это тоже интересно.

Ответить
0

ребут продался хуже второй части

Ну я не знаю, кочаны, это уже могила.

Ответить
0

в каком месте? если что у ребута был ремастер на ПС4 и Хуан, который здесь не учтён, но зачем-то приплюсован ХД Коллекшн к 1-2-3

Ответить
0

Вам разработчики ребута лично под дверь насрали? Просто не понимаю такого хейта. Ничто не мешало до выхода 5-ки переигрывать сотни раз в 4-ку игнорируя ребут (ради боевки офк, не ради сюжета из плохого аниме)
Как будто кто-то заставлял всех хейтеров ребута насильно наигрывать в него десятки часов придираясь к каждой мелочи

Ответить
0

"Хули ты так много играл, если считаешь что игра дерьмо?"

VS
"Ты не имеешь права поносить ребут, если его даже не прошёл толком! Ты даже в механиках не успел разобраться, раз так мало играл!"

С вами никак не выиграть, что то плохо, что это, всегда будут недовольные. 

Ответить
0

Я ведь даже никаких споров не начинал, просто спросил причину такого сильного негодования. Я не собираюсь свои вкусы навязывать и переубеждать

Ответить
10

дмц 5 3.1 млн

Сюда
Грац дед вейта, его дядьку и половину бати. Заслужили после 11 лет перерыва и фазы Мам я на запад ориентируюсь
Главное теперь не надуть в штаны со след частью

Ответить
–10

Уже с этой надули, куда еще дуть-то?

Ответить
1

Дуть до нюдесов Леди и Нико

Ответить
2

Так были уже в пятёрке, просто не той стороной показали ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

И в итоге дмц5 на запад и ориентируется

Ответить
0

Начнем с того что серия всегда есть и была вестабушной
В ребуте правда ретард мод включили прост

Ответить
1

В ребуте правда сделали более вменяемый сюжет, чем в 4 или 5, и приправили сатирой на современное общество, но кого это волнует, когда у нас сюжет про противостояние двух братьев и больше ничего

Ответить
0

вменяемый сюжет

пародия на they live

Не, спасибо.
про противостояние двух братьев и больше ничего

в серии где семья ставится во главе

А чем ето плохо

Ответить
0

Тем что это скучно в плане сюжета? Тем что игра превращается в какую-то мелодраму? И ладно если это в одной части сделали, но нет, вся серия - это сплошная мелодрама про семью

Ответить
0

мелодраму

Ты че сенен какой-нить не смотрел у японцев всегда так
вся серия - это сплошная мелодрама про семью

А чем это плохо. Все игры следуют одной теме, а не забивают и с каждой  след частью пихают какоую-нить шизу.
скучно в плане сюжета

сюжет в дмц

Хехмда. У тебя игра про чела который жонглирует врагами в воздухе с помощью пекалей, сюжет чисто для галочки и мемасов.

Ответить
0

 У тебя игра про чела который жонглирует врагами в воздухе с помощью пекалей

И вот после такого драйвового геймплея за сюжет и обидно

Ответить
3

 Devil May Cry 5 — 3.1 млн копий. Игра обогнала по продажам Devil May Cry 4 (3 млн копий), которая вышла в 2008 году.

Так же стоит учитывать то, что Capcom считает все различные издания игр на разных платформах\поколениям по отдельности. Например Devil May Cry 4 Special Edition продалась тиражом 1.4 миллионов копий, вдобавок к 3 миллионам обычной Devil May Cry 4.

Ответить
4

Ну так ведь и DMC5SE выйдет на PS5 и XSeX - с рейтресингом и играбельным Вирджилом. 

Ответить
6

Да к чему тут надежда, это вообще неизбежное явление, по-моему. Capcom без переизданий - не Capcom. Мы же говорим о компании, сделавшей Street Fighter II! 

Ответить
3

Без Леди нинужно

Ответить
0

судя по последним слухам, это будет не нужно. достаточно будет выпустить патч под новую консоль.

Ответить
3

 Devil May Cry 5 — 3.1 млн копий. Игра обогнала по продажам вышедшую в 2008 году Devil May Cry 4 (3 млн копий).

Но играбельного Вергилия мы не добавим (ждите через 10 лет в ремастере) и ДЛС ни-ни. 

Ответить
0

Как вам Monster Hunter World? Стоит ли брать(ся)?

Ответить
3

Морально устаревшая серия игр, боевка интересная, но вот все остальные элементы игры прямиком из начала 2000х. 
Яб сначала рекомендовал попробовать бесплатный Dauntless, чтоб понять интересен ли вам это жанр как таковой, там минимум раздражающих/ненужных вещей вроде заточки/кухни/выслеживания/погони/затянутых боев и пр. но боевка довольна посредственна в сравнении с МН. Попробуйте побегайте несколько часиков и поймете надо оно вам или нет. Жанр как таковой далеко не для всех - ковырять вилкой реальных 30 минут одного монстра, чтоб потом ещё 10 раз ковырять этого монстра не каждый готов.(в Dauntless не 30 минут, а 10 и есть матчмейкинг работающий, в отличие от МН)

Ответить
3

Опять эти казуальные 30 минут ковыряния, лол. Конечно, если вилкой ковырять, можно и 50 минут драться и проебать задание. А можно как нормальный человек играть и никогда не видеть таких цифр на таймере. Про моральное устаревание вообще хуйня, простите. У нее никаких аналогов нету, чтобы сравнивать с тем, что не "устарело морально". А если сравнивать со старыми играми серии, то эволюция налицо, включая эту вашу заточку (в прошлых частях камни заточки были расходником). Механика получения баффов посредством употребления пищи это конечно жутко устаревшая механика, да. Выслеживание и погоню в игре, в названии которой есть слово "hunter", не стоит комментировать, я думаю. Dauntless - отрыжка epic games, в которой нет вообще ничего, за что можно полюбить монхан. Эпики в этот раз спиздили не то, что надо.

Ответить
0

Developers: Phoenix Labs, Iron Galaxy

Главное приплести Epic Games, да?

Ответить
–2

"отрыжка epic games"
Ясно-понятно. Можете продолжать плавать там где плаваете и даже не смотреть по сторонам.

Для остальных немножко поясню.
Phoenix Labs - разработчики Dauntless это бывшие выходцы из Naughty Dog, старой Blizzard, старых Riot, старых Bioware и тех же Capcom! Более того, над игрой работали множество артистов, за плечами которых не один Оскар!
Но да, так как тут многие "эксперты" высказали, что "ета говно дажи сравнивать нильзя с MH!" Поэтому не пробуйте запускать Dauntless и продолжайте бороться с уродскими меню, кривым онлайном и другим устаревшим дерьмом динозавра...

Ответить
3

Яб сначала рекомендовал попробовать бесплатный Dauntless

Похоже на совет "Перед Forza Horizon 4, можете попробовать Flatout 3"

Ответить
2

Не настолько Донтлесс паршивый, не перегибайте

Ответить
0

Ну хз, я бегал в него на старте и после того как добавили оружие в виде кулаков, и Даунтлессу до МХ, как раз как Флэтаут 3 до FH4

Ответить
1

Яб сначала рекомендовал попробовать бесплатный Dauntless, чтоб понять интересен ли вам это жанр как таковой, там минимум раздражающих/

Никогда не говори людям, заинтересованным в монхане, пробовать даунтлесс. Эти игры даже близко не близки.

Ответить
4

Великолепная игра. Одна из лучших что я играл. Но кто-то считает её полным отстоем. Может засосать надолго, у многих игроков уже за 600 часов игрового времени перевалило.

Ответить
0

1) Ты играл в предыдущие части?
2) Ты любишь Соулс, Драгонс Догму?
3) Ты способен увлекаться одной игрой и сидеть в ней постоянно?

Ответить
0

Догму люблю, да и к соулсам положительно отношусь. Игры забрасываю после сюжета.

Ответить
2

Тогда ничто не помешает тебе пройти "сюжет" МХВ (ради геймплея, не сюжета) и забросить. Игра довольно длинная, требует от новичка изучения основ и гайдов, структурно представляет собой поиск увеличенных втрое чудовищ из Догмы в большой открытой локации, изучение повадок/мувсетов, подготовку к бою с ними, ну и собственно сам бой, занимающий до 50 минут. 

Ответить
0

А боёвка сводится к тому, что суетливо бегаешь вокруг, тыкая в случайные места, чем потихоньку стёсываешь здоровье монстру? Просто видел на Ютубе обзор, где она преподносилась именно такой, после чего не решаюсь пробовать даже торрент-эдишон.

Ответить
2

Боевка сводится к тому, что монстр куда сильнее тебя, быстрее, дальше достает, плюет гадостью, а все, что есть у тебя - это ум и изучение его движений и слабых сторон. Ты пытаешься по возможности ударить его и не попасть под удар. У тебя есть много разных возможностей, от ослепляющих/оглушающих гранат до огромных бочек с порохом, которые надо вовремя взорвать, ловушки и всё вот это. У любого монстра есть слабые места, от ударов в которые он получает больше урона, стунится, впадает в ярость и множество других предсказуемых результатов. Это не просто закликивание, тут бой более техничный, чем в Соулсах, хотя и менее опасный (почти всегда можно успеть подлечиться или убежать). 

Ответить
0

Если ты психически не очень здоров, то можно и так. Нормальный человек изучает слабые и сильные стороны конкретного монстра, берет оружие которым удобно бить по слабостям и доспехи/зелья которыми защищаться от сильных.

Если идти в тупую с одним и тем же ножиком, не удосужившись почитать хотя бы базовых вещей о пациенте, то да, будешь бегать вокруг, стесывать какие то слезы и умирать, умирать, умирать.

Ну и стоит упомянуть что по-хорошему надо бы изучить кто кого употребляет в пищу, потому что можно, к примеру, сходить на мелкого моба А и забрать его мясо, которое положить для подманивания Б, которого ест и от этого слабеет С. Разумеется, в квесте на ловлю/убивание С.

Как то так.

Ответить
0

В игре есть энциклопедия монстров, или всё "на глазок" - уязвимости и резисты монстров, и т.д.?

Ответить
1

Да, в игре есть энциклопедия, в которой показаны слабые места и уязвимость к стихиям. Пополняется она путем изучения монстра, но после 2-3 заходов, либо активного сбора следов у тебя будет информация о его слабостях.

Ответить
1

В игре это присутствует в виде бестиария, который ты постепенно открываешь, выслеживая монстров, также есть массивная библиотека гайдов в интернете.

Ответить
0

Понятно, спасибо. Но наверное игра всё же не для меня - опенворлды с однообразным гриндом меня давно уже не радуют. Даже Обливион и Скайрим начинал и бросал по нескольку раз после нескольких часов игры.

Ответить
0

Это явно лайфстайл-игра, явно не для всех. 

Ответить
0

Тут для полноты картины все же стоит заметить, что нет одного гигантского опенворлда. Есть большой набор больших локаций, с конкретными биомами. Одна локация обегается за ~10 минут. Продвигаясь по сюжету и охотам, открываешь новые. В конце концов, у тебя набор из горных, пустынных, лесных, водных, зимних и так далее. Для локации тоже надо подбирать шмот и багаж, без хот дринков помрешь зимой, без охладителей помрешь в пустыне (ну или шмот соответствующий билдить). Поэтому с ТЕС сравнивать некорректно, ты не перебежишь из пустыни в лед в рамках одного квеста и одним и тем же персом.

Ответить
1

В игре все есть в энциклопедии, но монстры правдоподобны и многое можно угадать на глаз. Очевидно, что стучать палкой по толстенному панцирю с шипами смысла мало, а добираться надо до розового пузика

Ответить
0

Да не надо ничего угадывать. Ударил по голове и увидел оранжевые цифры - уязвимость. Видишь серые - хватит портить оружие (ну или размягчи).

Ответить
0

Ну это уже проверка гипотезы на основе "визуальной" уязвимости)

Ответить
0

Ну если так, тогда ок конечно. Я предпочитаю сначала отпиздить, а потом анализировать xD

Ответить
0

Все уязвимости, резисты и дроп показаны в игре.

Ответить
0

Крутая. Стоит.
Стоит ли Вам - другой вопрос.

Ответить
1

Почему Monster Hunter World популярна в мире, но не популярна в РФ?

Ответить
0

СНГшная аудитория плохо знакома с серией, а в медиа игру плохо осветили. На ютубо/твичах идиоты засрали игру в духе "wryyy я думал тут ведьмак с динозаврами а чё тут надо тиранозавра ковырять вилкой полчаса 0/10", вот поэтому так и получилось. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А если и правда столько ковырять надо?

Ответить
0

Не надо. 
Надо учиться играть эффективно и понимать что делать, постоянно качая свой личный скилл, а не бить двуручкой каменного Баррота в бронированое колено (привет Бесу) раз за разом и орать что игра тупая плохо зделоли. Это охота на монстров, а не God Of Souls: Unbelievable Cinematic Story Deluxe Edition, где ты на кольцах сатурна крутишься и всех за яйца вешаешь. 
Если в Total War устраивать зерг раш, то игра тоже покажется глупой и кривой, не правда ли? 

Ответить
0

Если почитать подобные комменты, то игра получается где-то на уровне симуляторов охоты/рыбалки и вот этого всего, на которую нужно потратить ну очень много времени, чтобы начать получать удовольствие

Ответить
0

Скорее на скилл бейсед игры уровня дмс или сф от тех же кэпком с поправкой на жанровую принадлежность. Это их формула геймплея.
Игра так то очень богатая и дорогая.

Ответить
1

Довели фанатов до ручки. Хотя как по мне она самая слабая, не считая вторую часть конечно, то вообще отстой полной. Кроме навороченной боевки в ней ничего нет. Ни сюжета, ни интересных диалогов, ни интересных локаций, ни атмосферы, вообще нихрена нет. Да и играть за трех разных персонажей раздражает, только начинаешь привыкать к одной боевке, тебе тут же другого перса подсовывают, только к нему начинаешь привыкать, тебе опять рокировку на другого делают, бред.

Ответить
0

А есть смысл вкатываться в дмц 5 не зная сюжета предыдущих? Я просто играл давно в 3 и 4, но нихуя уже оттуда не помню, да и до конца не проходил. 5-ку тоже запустил, понравился графон и катсцены, но подумал, что ничего не пойму из сюжета и дропну. А сейчас чето опять захотелось попробовать.

Ответить
1

Пропустишь много отсылок и некоторые моменты не будут ярче без знания пред частей. Если на это особо пох и хочешь помесить врагов то можешь наворачивать

Ответить
0

В самой игре есть ролик напоминающий события предыдущих частей
Качество самого сюжета вопрос другой (мне после ребута было просто больно это смотреть), но геймплей за 3-ех разных персов окупает грехи

Ответить
0

Это я просто недавно как раз обе эти игры купил на распродаже в Steam :D

Заценил RE2 Remake, при том что об этой франшизе знаю лишь из одноименных фильмов. Игра вполне себе прикольная, но так как в оригинал не играл - сравнивать не с чем. Если только с Dead Space (именно первой частью), так же закрытое пространство, напряженная атмосфера, вид от третьего лица, и при проигрыше так же показывают как героя хавают. Мне нравится.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }