За Беседку переплатили это раз, во вторых супер франшиз у Беседки по сути две. TES и Fallout. У которых аудитория в совокупности расчитывается в 20-30 миллионов пользователей где-то это вот вообще самый максимум.
У zynga аудитория игр под сотни миллионов пользователей постоянно обновляющихся которые монитизируются ежедневно.
Просто беседка это пк, а вот это мобильная компания. В какой-то год они говорили, что в их игры играло 10% всех мобильных игроков в мире. Пк и приставки вместе взятые рядом с мобилками не стоят.
Ого, дороже чем за Беседку
Так-то рынок мобильных игр намного больше рынка ПК и консольных игр.
Комментарий недоступен
За Беседку переплатили это раз, во вторых супер франшиз у Беседки по сути две. TES и Fallout. У которых аудитория в совокупности расчитывается в 20-30 миллионов пользователей где-то это вот вообще самый максимум.
У zynga аудитория игр под сотни миллионов пользователей постоянно обновляющихся которые монитизируются ежедневно.
https://www.statista.com/statistics/273569/monthly-active-users-of-zynga-games/
Просто беседка это пк, а вот это мобильная компания. В какой-то год они говорили, что в их игры играло 10% всех мобильных игроков в мире. Пк и приставки вместе взятые рядом с мобилками не стоят.
Комментарий недоступен
Ну так это не ноунеймы, а светилы мобильного гейминга. Чо там у беседки выходило? ТЕС Блейдс и все.
думаю, Беседка не хотела кому попало продаваться, вот и пошли на компромисс в цене