Рубрика развивается при поддержке

После успеха Fallen Order «Дисней» призвал разработчиков охотнее браться за игры по его франшизам Материал редакции

Компания выступила с предложением на D.I.C.E. Summit 2020.

В закладки
Аудио

Во время D.I.C.E. Summit 2020 старший вице-президент Disney по играм и интерактивным развлечениям Шон Шоптау заявил, что компания решительно настроена на развитие своих IP в играх.

Приведя в качестве примера успех Jedi: Fallen Order и Marvel's Spider-Man, Шоптау отметил важность оригинальных историй и переосмыслений того, какими могут быть персонажи из вселенных Disney.

Таким образом вице-президент Disney отметил, что компания даст разработчикам свободу в том, какую историю рассказать в игре.

Шоптау пригласил разработчиков «поиграться» с каталогом Disney в надежде, что они найдут что-то привлекательное для себя.

Fallen Order и Spider-Man, упомянутые представителем Disney, оказались чрезвычайно успешны. Первая превзошла ожидания EA и уже разошлась тиражом свыше 8 миллионов копий, а вторая и вовсе стала самым продаваемым эксклюзивом PS4 за всё время.

Также в сентябре должна выйти Marvel's Avengers от Square Enix, и у издательства наверняка большие ожидания, учитывая представленных в игре персонажей и то, сколько ресурсов оно тратит на разработку.

При всём этом Disney явно не торопится развивать игровое направление внутри собственной компании — если судить по словам Шона Шоптау, ей всё ещё предпочтительнее полагаться на опыт сторонних разработчиков, предлагая им права на свои вселенные.

Каталог интеллектуальных собственностей Disney сейчас обширен как никогда, особенно учитывая недавнее приобретение Fox, от бренда которой уже совсем скоро собираются избавиться.

Например, Disney сейчас принадлежит и франшиза «Аватар». Одну большую игру по ней уже делают разработчики The Division из студии Massive Entertainment, используя движок Snowdrop.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","marvel","disney"], "comments": 243, "likes": 90, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102835, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Feb 2020 14:36:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102835, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102835\/get","add":"\/comments\/102835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Дайте Respawn сделать Star Wars 1313!

Ответить
234

Дайте Respawn сделать Titanfall 3!

Ответить
1

Ещё лучше.

Ответить
0

Да, блин, да, пожалуйста!

Ответить
5

Не надо. Проект проклят. Да и вообще им уже предлагали. Им сказали что хотят чтобы они вновь сделали игру про контрабандиста в преступных районах, но они смогли настоять и всё таки сделали игру про джедая, как Респавн изначально и хотели

Ответить
2

К тому же, если я не ошибаюсь, 1313 ушёл в производство до слияния Lucasarts с Диснеем, а это значит старый канон, который эти дьяволы ни за что не пропустят, соответственно - это будет совершенно другая игра.

Ответить
1

Ну если они уже отказались, то конечно, заставлять не стоит.

Ответить
0

Чёрт, эта демка до сих пор не устарела...

Ответить
–1

Они уже сделали.

Ответить
0

забудь

Ответить
105

Мышь почуяла запах Зелёненьких купюр

Ответить
0

Она в них купается почти 100 лет

Ответить
0

Что за серия, сезон?

Ответить
0

16 сезон, 14 серия. 

Ответить
11

Я бы вторую часть фолен ордер не купил

Ответить
48

Я бы и первую 

Ответить
127

А я и не купил

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

32

Если они нормально исправят все ошибки геймплея, забьют хуй на соулс кривые механики и тд - вполне можно посмотреть будет.

Ответить
34

И сюжет интересный бы не помешал.

Я бы даже все неуклюжести простил, если бы просто было интересно двигаться по сюжету в ней

Ответить
4

В итоге игра потеряет то, за что людям понравился FO. Нужно развивать идеи, которые продали продукт, а не идти в обратную сторону.

Ответить
38

Фо понравился людям за унылый бектрекинг?  За бесполезные коллектблс на уровнях? За отсутствие телепортов и рес врагов у костра?

Да убрать труп соулса пришитый криво, ничего вообще хуже не станет.

Ответить
4

Просто игра тогда будет очень короткая ☺️

Ответить
3

Всё верно, им бы лучше двигаться в сторону нового гов, а не в соулсы

Ответить
0

разве гов сам не пошел в соулсы

Ответить
0

да, поэтому я его и привёл в пример. 
в гов более цельный сюжет, и нет этой беготни от костра с возрождающимися противниками.
а вот то что они боёвку адаптировали под соулсы это только в плюс

Ответить
6

Мне продало игру, то что она по зв, а не то что там геймплей как соулсе

Ответить
9

Теперь ясно благодаря кому бф2 до сих пор на плаву

Ответить
2

Не играл. Не люблю сессионки

Ответить
0

То есть все таки геймплей важнее сеттинга, о чем и речь.

Ответить
4

Я просто играю в сингл, вот и все. Там уж неважно соулс или битэмап

Ответить
2

Если бы не тематика ЗВ, попробовал бы. А так - мимо. 

Ответить
0

А мне то, что она была заявлена как Соулс-лайк, то что она по ЗВ - мне было не важно, просто узнаваемый сеттинг

Ответить
3

То есть всю игру изменить?

Ответить
0

Ты сам-то себя слышишь?

Ответить
8

А я бы купил бы с удовольствием.

Ответить
5

Я бы предзаказал) 

Ответить
4

зря практически уверен она будет в разу лучше первой

Ответить
3

Я вот таким комментам поверил и купил. «Типа вау, наконец то еа выпустила годноту». Не знаю, мне было абсолютно неинтересно ни геймплейно, ни сюжетно

Ответить
2

я кстати её критиковал и говорил, что она переоценённая и в ней много косяков

Ответить
3

Причем я совершенно не понимаю за что её так хвалят. Может потому что на пк реже выходят хорошие приключенческие игры?!

Ответить
2

This. После какого-нибудь четвертого Анчартеда этот Упавший Заказ похож на китайскую подделку с прикрученной ТВ-антенной в виде Соулс-маханик. 

Ответить
0

ну хвалили её не только пк бояре да и на пекарня сейчас выходит всё ,что и на консолях, кроме пс4 эксклюзивов, нет тут дело в том ,что 10 лет не было сингловых игр по ЗВ и все очень соскучились по этому когда вышла просто неплохая игра все её перехайпили

Ответить
0

Стар ворс не твое

Ответить
2

Почему? Котор мне нравится

Ответить
0

котор это нечто настолько далёкое от классических 6 частей насколько возможно. Я сам люблю котор, но это совсем не то.А вон фолен ордер-это прямо-таки новая надежда)

Ответить
0

Для кого как

Ответить
1

ФО это не стар варс, это паркууур + кривая боевка.

Ответить
0

А я купил бы, с удовольствием прошёл первую

Ответить
22

RPG по вселенной сильно не хватает(

Ответить
6

Пока что можно перепройти оба КОТОРа. Особенно второй.

Ответить
0

Пройдены больше 10 раз уже. 

Ответить
3

Ничего, ещё одно прохождение никогда не бывает лишним.

Ответить
5

До 200 часов предлагаешь наиграть? 

Ответить
3

Я за 1,5 прохождения второй части больше 120 часов с модами наиграл. 

Ответить
5

Это только статистика лицухи. Сколько времени я провел в пиратках без роликов и представить страшно. 

Ответить
1

Жиза! 

Ответить
–1

Какие моды рекомендуешь? 
Там часом не завалялось чего-то, что поправит боевую часть? А то механика D&D3.5 чутка надоела за столько лет

Ответить
0

Могу порекомендовать только моды на вырезанным контент. Не только Tlsrm и планету дроидов. 
Есть ещё мод который восстанавливает 2 концовки и мод который восстанавливает кучу сцен на Малакоре. 

Ответить
0

А как называется?

Ответить
2

Название мода на концовки не помню, чуть позже напишу. 

А второй мод называется, Малакор 6. На плейграунде его видел. 

Ответить
0

Меня тэгни когда писать будешь плз 

Ответить
0

Во второй части достижения завезли, попробуй все выбить.

Ответить
0

Точно, совсем забыл про них. Хотя ачивка на пазак гемморная конечно. 

Ответить
2

А как же Old Republic?

Ответить
–1

Для меня этой игры не существует. Жду только её скорейшего закрытия. 

Ответить
5

Там не все так плохо. Закрывать не нужно.

Ответить
1

Нормального экшена во вселенной не было со времен академии и приключений клонов.

Ответить
11

в ближайшее время ждем анонсов:
Стратегии в реальном времени "Белоснежка и 7 гномов"
Приключенческий экшн "История игрушек"
Сурвайвл-хоррор "Красавица и чудовище"
Souls-like версию "Король Лев" 
Градостроительный симулятор "Валл-и"

Ответить
5

Было бы неплохо.

Ответить
3

В последние два бы точно поиграл

Ответить
0

Сурвайвл-хоррор "Красавица и чудовище"

А вот это уже звучит реально интересно

Ответить
1

Разработчики бы и рады, только права на все игры по зв лежат у ЕА, а игры про супергероев уже не нужны никому.

Ответить
17

Стоп, а как тогда Спуди в более чем в 10 лямов продался на одной только платформе, если игры про супергерове никому не нужны?

Ответить
–36

Я имел в виду игроков, а не нормизов.

Ответить
26

За 10 минут два раза хуйню сморозить, это уметь надо

Ответить
–6

А где твой второй коммент? Я его еще не видел

Ответить
0

А игроки - это те, кто не покупают игры?))

Ответить
–20

Игроки это те кто покупают игры, а не кино с батнмэшингом

Ответить
0

Там поехавших повезли, догоняй

Ответить
0

Зачем? Не меня тут плюсуют за человека паука

Ответить
0

Я бы купил её не из-за "Спуди" или супергероев, а просто из-за того что её делали Insomniac. Имхо, тут минимум три толпы фанатов сошлись: фанаты Insomniac, фанаты "Спуди" и фанаты 3D Platformer'ов - потому и продажи.

Ответить
6

Ммм, нет. Игры Инсомниак вообще никогда так не продавались, как Спуди. Тот же Ретчет и близко так не продавался. Резистенс аналогично, вроде меньше, чем Ретчет продался все вышедшие игры. И Сансет Овердрайв очень слабо пошёл.

Ответить
0

Тот же Ретчет и близко так не продавался.

Серия стабильно брала 2.5млн. продаж. Я не спорю, что это меньше чем "****", но уж точно не "вообще никак".

Ответить
9

Дали бы права Юбисофту чтобы 2 конвейера объединились.

Ответить
3

А я и не против. Наделали бы кучу планет с кучей территорий из фильма на 300 часов.

Ответить
7

Ага, синие и красные враги, полностью одинаковые лагеря на разных планетах.

Ответить
0

Ого, клоны строят лагеря под копирку. Ужас-то какой. Да и думаю на разных планетах всё-таки разные будут.

Ответить
0

думаю

А вот юбисофт так не думает.

Ответить
0

Имперские аванпосты я бы позачищал

Ответить
9

Я бы от качественного ремастера академии и Republic Commando не отказался. Коммандо можно еще и мультиплеер какой-нибудь более взрослый и кровавый в противовес Батлфронтам завезти.

Ответить
0

Такого никогда не будет точно, ультра-нишевая вещь, для двух с половиной ностальгирующих. Но может быть продолжения в каком-то переосмысленном виде ещё всё-таки увидим.

Ответить
6

А как насчет не выдавать эксклюзивные права на десять лет компаниям которые не заинтересованы в разработке игр?

Ответить
5

Даешь новый Republic Commando!

Ответить
5

Честно говоря, мне fallen order геймплейно совсем не понравилась. Да, там красивые локации, но остальное весьма средне. Про лица персонажей вообще молчу. Думаю, будь у нас больше сингловых игр по ЗВ, fallen order получила бы менее лестные отзывы. Ощущение, что все решили поддержать разрабов просто и показать EA, что на такие игры есть спрос.

Ответить
4

За хз сколько лет ЕА умудрилась сделать аж целую одну игру. И то среднюю, но комьюнити так изголодалось по ЗВ, что и так зашло.

Хз, что там у менеджмента в голове у ЕА. Купить права на одну из самых популярных франшиз в мире и ничего с ней не делать. Эффективность за пределами разумного.

Ответить
2

Хули им, миллиардерам, лутбоксы в фифа крутятся, баблишко мутится.

Ответить
1

Пидорасы, сэр. Даже добавить больше нечего.

Ответить
3

Надеюсь, что в следующих играх по Звездным Войнам будет расчлененка, а то в Падшем Ордене ты как будто бейсбольной битой машешь, вся аутентичность теряется.

Ответить
0

А в фильмах была расчлененка?

Ответить
11

В нормальных - да.

Ответить
2

в старом трилогии немного было же, в новых фильмах нет.

Ответить
0

Типа когда руку отрубили? Но это ж один такой момент, нет?

Ответить
7

В Новой надежде Кеноби в кантине руку отсек, там даже кровь была. В Империи Люк вампе руку также отрубил, а потом Хан брюхо вспорол таунтауну и внутренности из него вытаскивал. В Возвращении джедая уже не помню ничего такого. В Призрачной угрозе Мола надвое Кеноби разрубил, плюс мелких зверушек поедали обитатели Татуина живьём. В Атаке клонов Винду обезглавил Фетта, Энакину Дуку руку по локоть отчекрыжил. В Мести ситхов Кеноби сжёг Гривуса заживо, Энакин лишил руки Винду, а потом Оби-Ван лишил его оставшейся руки и обеих ног. Раслененка всегда была в ЗВ, но она не выходила на первый план, а подавалась грамотно.

Ответить
5

В старых фильмах мечи без особой необходимости не включали. Это начиная с приквелов их не выключают практически.

Ответить
2

Кстати, было в этом что то интересное. Казалось, что все что связано с джедаями и мечом это ультра круто и редко

Ответить
3

В приквелах это хотя бы обосновано, ситуация немного другая: галактика в войне, а джедаи в ней участвуют в качестве генералов. Но сама глобальная концепция джедаев как поддержки баланса, непредвзятой стороны, которая без лишней нужды не вступает, мне тоже очень нравится.

Ответить
0

Разница между джедаем в оригинальной трилогии и в приквелах примерно как между рыцарем тайного ордена и каким-то офицером мушкетеров при сабельке. Для меня ЗВ умерли в 5-ом эпизоде во время боя на арене.

Ответить
2

Не только в старой. Дарта Мола напополам рубанули, Джанго Фетту и графу Дуку голову отсекли, Энакину вообще все поотрубали нахрен. Первое, что в голову пришло. 

Ответить
1

Оби-ван в этом мастер!

Ответить
1

Они еще и идиотски обосновали ее отсуствие. Дескать, если ее включить - то будет слишком много и глупо выглядеть. А слабо было как-то обосновать геймплейно? Добавить дроидов, ограничить использование светового меча сложностью и сюжетом. Вот это вот всё. Нет, просто вырубим расчлененку.

Ответить
3

Возвращение к старым добрым дням, когда игры по зв делали студии вроде obsidian, raven и petroglyph это хорошо.
Но этого не произойдет, в случае потери EA екслюзивности у нас будет новый вр-експириенс от Activision или карточная игра от беседки.

Ответить
0

А вот по Аватару в теории классную игру можно сделать. Может даже с открытым миром, побегать по Пандоре, поисследовать красоты, кайф. 

Ответить
6

Побегай. Есть же игра. Вышла вместе с фильмом🤣

Ответить
0

Она только на приставках, она устарела, и она дрисня...

Ответить
17

На каких приставках, я её на пк прошёл.

Ответить
0

Ну тогда 2 пункта оставшихся 

Ответить
0

А ты поиграй🤔

Ответить
0

Из Стима убрали, не могу 🤔

Ответить
0

Скочай релиз от хатаба🤔

Ответить
4

Нет, я не могу позволить себе такие шедевры воровать

Ответить
0

Её сейчас ведь не купить нигде

Ответить
0

Да нахуй че то покупать. Вы торрентами пользоваться разучились?

Ответить
0

Я отказываюсь от них понемногу, вот уже игры хуеву тучу лет оттуда не качаю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ну если купить нельзя, то какая разница ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

На пк то же выходила.

Ответить
1

Купил её ещё на релизе. У неё интересная стояла региональная защита при установке, надо было ответить на детскую загадку... Я тогда даже затупил, вспоминая как это делается)))

Ответить
1

Надо, кстати, заценить. Помню катал на демостенде эту дрисню.

Ответить
0

Та ещё дрисня, зацени чувак.
Там даже есть две разные сюжетные линии за нави или за человека. Зависит от того что ты выберешь в середине игры. Прикинь.

Ответить
0

Воу, каеф.

Ответить
0

Ее же Ubisoft делали...

Ответить
0

Или просто издавали?
Я хз.

Ответить
0

Монреаль, а издавали много кто.

Ответить
0

Ну делали и делали. Я честно даже не помню че там особо. Не очень запоминающаяся игра, сам понимаешь.

Ответить
0

Запомнилась жутким наебаловом. Обещали золотые горы, а вышло что вышло.

Ответить
0

Юбисофт же🤷‍♀️

Ответить
0

Когда последний раз крутые игры по фильмам выходили?!

Ответить
10

South Park: Stick of Truth
South Park: Fractured But Whole

🤣

Ответить
3

А че ты ржёшь. Они норм. С концовки второй части я вообще выпал минут на 10.

Ответить
3

Вообще вроде игра по Конгу от Джексона ничо так

Ответить
0

Не играл, но слышал, что крутая. Но только она было что лет назад. А я имел ввиду про недавно)

Раньше вообще по фильмам регулярно игры выходили

Ответить
0

Мурвел спайдер мен.

Ответить
0

она по комиксам изначально

Ответить
0

Последние игры по фильмам были типичной сранью "успеть продать на хайпе". Так последний раз было в начале 2000

Ответить
1

Изоляция ?

Ответить
0

Мейби. Все равно мало так то. Вообще новые ip сюжетные такая редкость среди ААА

Ответить
1

MadMax 

Ответить
0

в целом неплохая игра, да

Ответить
0

Fallen Order не в счёт? Или ты о дословном повторении сюжета фильма? Если так, то этот подход сам по себе и гарантирует провал.

Ответить
1

Фолен мне не понравился. Не считаю ее хорошей игрой.
Я не про дословный. А по вселенным из кино

Ответить
1

А, тут речь о твоём вкусе. Тогда хз, что предложить, мысли читать не умею)

Ответить
0

Да и нечего потому что

Ответить
0

Ну я предложил Fallen Order, потому что игра в целом успешная. Лично тебе не понравилась. Такое бывает. Вот я про хороший Shadow of Mordor (первую часть) могу сказать, а окажется, что и она лично тебе не нравится. То есть, игры по фильмам хорошие есть, вопрос, есть ли игры, которые нравятся тебе.

Ответить
0

Ну вселенная властелина колец так то книжная ;)

Ответить
0

А её кто-то считает хорошей, что-ли? 

Ответить
0

Те кто ставит мне минусы, где я пишу что мне фо не зашёл

Ответить
0

Он же про крутую игру, естественно Фейл Ордер не в счет.

Ответить