Рубрика развивается при поддержке

Quantic Dream открыла издательство и будет сама выпускать свои и чужие игры Материал редакции

В закладки

Объявление сделали на официальном сайте компании в честь её 23-летия.

Впервые за 23 года работы с престижными издателями у нас появилась возможность издаваться собственными силами.

Наш новый бизнес позволит нам принимать решения в полной независимости, а также взять на себя технологические и стратегическое возможности, связанные с выходом платформ следующего поколения.

Мы сможем помогать другим разработчикам, вкладывая в них деньги и ресурсы, чтобы они могли полностью раскрыть свои таланты.

из заявления студии

В последние несколько лет компания делала эксклюзивы для PlayStation, но завершила несколько лет близких отношений с Sony и выпустила свои игры, начиная с Heavy Rain, на ПК.

Quantic Dream никогда не будет похожей на другие студии. Мы хотим открывать новые горизонты, подпитывать нашу страсть и придерживаться идеи создания других игр.

из заявления студии

Ранее в компании подтвердили, что все её будущие релизы будут мультиплатформенными. Оказалось, что Quantic Dream хотела расстаться с Sony ещё до выхода Detroit.

В январе 2019 года долю в QD купила китайская корпорация NetEase. Как и в случае с Tencent и PlatinumGames, она позволила студии расшириться и при этом сохранить независимость. NetEase также вложила 100 миллионов долларов в Bungie.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quanticdream"], "comments": 83, "likes": 119, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102979, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Feb 2020 21:23:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102979, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102979\/get","add":"\/comments\/102979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Может будут издавать аниме-кинцо от Кодзимы

Ответить
19

Шооооон!

Ответить
1

Шоооооооооон, где завершение сюжетки?!

Ответить
15

Отдадут все на аутсорс EGS

Ответить
12

На самом деле хорошая новость. Учитывая их опыт в моушен кэпчер, наличии студии, техники и т.д. может помочь, скажем так, в создании таких вот кинематографичных игр. 
Многие жалуются на сценарии и прочее от Кейджа, так вот тут будет у других людей возможность, по идеи, сделать что-то свое и возможно лучше. Потому что вот выходит тот же Консул и не смотря на убитые последние 2 эпизода, игра неплоха, но внешний вид может много кого оттолкнуть. Тут же могут помочь в этом деле тем же квестоделам. 
В общем поживем увидим, но направление они выбрали как мне кажется правильное.

Ответить
3

кинематографичных игр

Игр?
Многие жалуются на сценарии и прочее Кейджа, так вот тут будет у других людей возможность сделать что-то свое и возможно лучше

Ну так ведь издатель не смотрит на что он там деньги выделил. И Кейдж со своим титаническим эго, конечно же, не будет лезть в процесс. Всё будет прекрасно.
Хотя, опять же, это написал человек, который считает объективную критику продукции QD "жалобами".

Ответить
5

Да-да, ведь у меня прямым текстом написано что я ЖЕСТКИЙ фанат Кейджа и его студии, и любой негатив воспринимаю как в свою сторону.
Чел, у тебя у самого логика хромает, я не писал ничего про объективную критику (которой по сути вообще не бывает, все субъективно) и лишь сказал, что  эти ребята умеют делать в техническом плане хорошо, имеют полезные ресурсы. Но тебе видимо виднее, что Кейдж уже готов ко всем залезать ручищами.

Ответить
0

Издатели не настолько влияют на качество игр, как вы думаете

Ответить
0

Зависит от давления издателя на студию, EA и её студии как идеальные примеры

Ответить
1

Ещё Jowood и Пираньи,но это дела давно минувших...

Ответить
0

Зависит не от давления, а от кол-ва инвестиций издателя в бюджет игры. Я думаю если б ты дал разрабу пару десятков миллионов долларов, то ты б давил на них максимально сильно.

Ответить
0

Только толку от инвестиций если издатель может начать вклиниваться в творческий процесс с требованиями добавить мультиплеер, лутбоксы, "а давайте-ка на год раньше выпустим" или наоборот не дать отсрочку если она требуется. Рычагов давления миллион и этими рычагами пользуются

Ответить
0

Я понимаю, просто говорю о потенциальном привлечении людей в схожем жанре, что может просто помочь немного повысить его планку и вместо мультяшно-комиксных игровых кино/квестов мы будем получать что-то с хорошей анимацией и в целом реалистичным видом. Как я понял, это то что они собираются предоставлять разработчикам.

Ответить
0

Зависит от того как много денег бюджета было деньгами издателя.

Ответить
12

О деньги Тенсента приносят плоды

Ответить
8
Ответить
5

У вас отображение лайков у постов сломалось, теперь они сразу видны.

Ответить
1

Это привилегия платных подписчиков)

Ответить
0

Речь я так понимаю, что рейтинг стал виден сразу после публикации, обычно его показывало спустя некоторое время.

Ответить
0

Разве так не всегда было?

Ответить
1

Уже давно не так.

Ответить
0

Лайки к постам, вроде, никогда не были видны. Их сделали видимыми для платных аккаунтов.

Ответить
3

Были бы ещё игры

Ответить
1

Надеюсь качество их игр на упадет без поддержки Сони. У Супермессив качество их антологии сильно упало по отношению к Дожить до Рассвета

Ответить
3

У них и во время сотрудничества с сони качество упало, если сравнивать с Until Dawn
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/hidden-agenda
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-inpatient

Ответить
5

Фишка в том, что Антил Доун делали много лет. Изначально это был эксклюзив для Мув. Остальные проекты они склепали побыстрому на коленке. Само-собой там всё не продумано и низкого качества.

Ответить
2

Но это другие жанры.. Всмысле качество упало? В hidden agenda картинка лучше, чем в man of medan. А в остальном это просто разные игры. 

Ответить
0

 Всмысле качество упало?

Ну, это сюжетные игры. Сюжетно Hidden Agenda ужасен в рамках своего жанра. 

Ответить
1

Это пати игра с упором на "подосри всем игрокам". Какие там сюжеты? Загадка есть, финал не очевиден - этого вполне достаточно для игры которая по сути за один присест проходится. 

Ответить
0

Ну это недорогие эксперименты, хрен с ними. 

Ответить
1

У Супермессив качество их антологии сильно упало по отношению к Дожить до Рассвета

Чем упало то в антологии той? Точно та же схема, что и в Дожить до Рассвета, все тоже самое. Единственное что Дожить до Рассвета все же более полноценная игра, а тут антология

Ответить
2

Графика стала более всратой, анимации тоже, разнообразие вариантов уменьшилось. Качество упало на порядок. 

Ответить
0

Ниже уже некуда

Ответить
0

С чего бы? Кейдж делает лучшие игры в жанре. 

Ответить
0

Напомните, детройт уже вышла на ПК?

Ответить
6

Нет, только не вздумай гуглить!

Ответить
1

Как тебе сказать. Если у тебя проц не менее чем о 8-ми ядрах, то возможно для тебя и вышла. Если нет, то нет.
Я с i5 3570k (4Ghz x 4) продолжаю ждать DDR5, а там и Детройт для меня выйдет.

Ответить
0

На днях было обнова. На моем фуфиксе получше стала идти. Может и для 4 ядер что-то сделали. 

Ответить
1

А где они будут, интересно, издавать игры? В EGS? Или будут делать свой лаунчер?

Ответить
0

Везде где захотят. 

Ответить
0

То есть в ЕГС

Ответить
0

Тоесть хоть на Свич. 

Ответить
0

Через год после ЕГС.

Ответить
3

Это проблема?

Ответить
0

Это весело. 

Ответить
2

Вообще похуй. Хватит уже носиться с ЕГС 

Ответить
–4

Не носится, а насиловать три буквы.

Ответить
6

Буквам похуй, а так ты уже заебал. 

Ответить
–6

Не буть таким ронимым.

Ответить
6

Не ну вы реально уже заебали. 

Ответить
–2

🤷‍♂️ Извини, этот праздник не для тебя.

Ответить
0

Пекарей-Steam-сектантов набежало-то в комментариях. Идите в Доту и CS:GO  дальше закликивайте! 

Ответить
0

А что вы имеете против dotA/dota2?

Ответить
0

 Из-за Доты вымерли стратегии,особенно RTS-ки.

Ответить
0

Значит дота более привлекательна для массовой аудитории, рано или поздно это бы все-равно произошло.

Ответить
2

За Command&Conquer и Red Alert всё равно обидно...

Ответить
1

А мне обидно за supreme commander, но total war, eu и hoi ещё живы, а что ещё нужно джентльмену моего возраста и размаха.

Ответить
0

Supreme Commander жив благодаря тому же FAF(Forged Alliance Forever),кстати!

Ответить
0

Ну тогда можно говорить, что и c&c с red alert живы.

Ответить
0

Ну да.К ним в этом году ещё ремастеры выпускают(к 1 частям)

Ответить
0

Поцчему вы тогда утверждаете, что rts вымерли?

Ответить
0

Маловато новых выходит.Всё в инди-сектор ушло.

Ответить
0

Буду внимательно следить за тобой, Кейдж... Ушёл от Сони ладно, но уронишь сосис.. то есть планку - зря уходил. 

Ответить
0

Куда уж ниже ронять то? Только если пробивать океаническую кору и сразу в мантию...

Ответить
1

Ну фу, ну уйди, надоели со своим негативом 

Ответить
0

Сказка колобок есть такая. Там лиса поимела такого колобка.

Ответить
–1

Лиса это Свини?) или Егс?)

Ответить
0

Тенсент и НетИз.

Ответить
0

Интересно откуда у них на это деньги. 

Ответить
0

Китайцы дали

Ответить
0

Конкуренция - это хорошо. Ребята вроде толковые, так что не должны проебаться

Ответить
0

Ждём 10 пиксельных инди в раннем доступе.

Ответить
0

Когда они там в Steam выпустят Heavy Rain, Detroit и т.д?

Ответить
0

Релиз спустя год после ЕГС. 

Ответить
0

Эх, целый год. А если игре 27 лет, то в егс она не появляется

Ответить
0

Это что за игра? У них самая ранняя вроде омикрон 99-го года...

Ответить
0

Ещё один сраный лончер, блядь.

Ответить
0

С чего это вдруг? 

Ответить
0

Quantic Dream : Become Publisher

Ответить
0

Боюсь что без Sony их игры могут перестать дублировать на русский язык.

Ответить
0

"NetEase",  "вложила 100 миллионов", "независимость". В последнее верится с трудом, отчего-то. 

Но пожелаю успехов.

Ответить
–1

Дайте мне ремастер/продолжение Omikron: The Nomad Soul и я буду счастлив

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }