В Steam появилась экспериментальная функция, советующая следующую игру для прохождения

Система выбирает только те тайтлы, которые уже куплены.

В Steam появилась экспериментальная функция, советующая следующую игру для прохождения
11 показ
9.9K9.9K открытий

Раньше мы добывали игры. Подолгу копили, искали места, где они вообще продаются, покупали и / или обменивались.
И сами игры были куда интереснее, потому что они бросали тебе вызов, а примешь ты его и справишься ли с ним - это уже твоя история победы (потому что ясен хуй у нас уже тогда были яйца и мы не ощущали сложности, как будто бы так было нужно, а испытание просто не получается пройти, пробуй ещё)

А сейчас.. Пиздец...
Если в прошлом качество значительно преобладало над количеством (по многим причинам), то в настоящем как раз-таки количество усрало качество.
Игры оказуалились. И я сейчас не про жанр, а про состояние всемирной игровой библиотеки в целом.
Но от чего моя жопа горит больше всего - стёрлись истинное предназначение и определение слова "видеоигра". Летсплеи, стримы.. всё это такая непонятная хуйня для меня, человека играющего, ведь "игра" от слова играть! Взаимодействовать с продуктом, быть центральным звеном во всём этом. Натыкаюсь на стрим или на летсплей, запускаю просмотр и мгновенно слипаются глаза от скучности происходящего вокруг. За тебя играют, за тебя принимают решения, а теперь за тебя же решают "во что сыграть?"
Чтобы вы понимали, вопрос-то вполне нормальный. И функция хорошая. Вот только в купе с текущим оказуаленным состоянием индустрии, непрозрачно начинаешь замечать, что эта самая индустрия подплывает к говнам, а играющих становится меньше, но больше смотрящих зомби. Эх, блять

Ответить

Это у тебя старческое брюзжание уже началось. 

Ответить

На самом деле ничего не изменилось. Действительно хороших игр как было немного так и осталось. Просто появилось очень много людей которым всяких суррогатов достаточно.

Ответить

Ну не играют и не играют, главное, что покупают

Ответить