«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story

По словам геймдизайнера, печальный опыт создания Infinite многому научил и его, и коллег.

«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story
13K13K открытий
77 репостов

Но мы столкнулись со множеством трудностей. Мир игры постоянно «оживал», но у нас не было ни бюджета, ни времениЗвучит как пиздёж. В них бабла вливали дохуища. И он сразу начал донанимать людей. При этом вечно что-то менял и выбрасывал кучу наработок.

Левин просто не умеет работать в команде. Если бы не пришёдший на помощь продюсер, игра бы вообще не вышла. И при всём при этом Irrational Games прикрыли как только он осознал свою никчёмность и решил свалить из студии, т. к. инвестор считал, что "без Левина не будет студии".
И смешно, и грустно от того, насколько странные люди занимают руководящие должности.

Ответить

над Кеном Левиным нужно ставить "рудого німця з скорострілом, та німецькою овчаркою". Как Творец он - несомненно уникален, но как рукамиводитель - никакой.
В данном случае, чтобы был "результат", без эффективного манагера за плечом у Кена не обойтись.

Ответить