Хэштег развивается при поддержке
Индустрия игр
Andrei
5561

Untitled Goose Game стала игрой 2019 года по версии DICE Awards 2020 Материал редакции

И это не единственная её награда на премии.

DICE Awards — ежегодная премия, организованная Академией интерактивных искусств и наук (AIAS). Церемония 2020 года прошла 13 февраля в Лас-Вегаса и удивила как минимум тем, какой тайтл получил главную награду — инди Untitled Goose Game про надоедливого гуся.

Всего Untitled Goose Game получила три награды, в то время как лидером по количеству побед стала Control — четыре.

Игра года

  • Control

  • Death Stranding

  • Outer Wilds

  • Disco Elysium

  • Untitled Goose Game

Экшен года

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Control
  • Devil May Cry 5
  • Gears 5
  • Sekiro

Приключение года

  • Death Stranding
  • Luigi's Mansion 3
  • Resident Evil 2
  • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • The Legend of Zelda: Link's Awakening

Семейная игра года

  • A Short Hike
  • Dragon Quest Builders 2
  • Ring Fit Adventure
  • Super Mario Maker 2
  • Yoshi's Crafted World

Файтинг года

  • Dead or Alive 6
  • Jump Force
  • Mortal Kombat 11
  • Samurai Shodown

Гоночная игра года

  • Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • DiRT Rally 2.0
  • F1 2019
  • Mario Kart Tour
  • Trials Rising

RPG года

  • Disco Elysium
  • Final Fantasy XIV: Shadowbringers
  • Kingdom Hearts III
  • Pokémon Sword & Pokémon Shield
  • The Outer Worlds

Спортивная игра года

  • FIFA 20
  • Madden NFL 20
  • NBA 2k20
  • MLB the Show 19
  • NHL 20

Стратегия года

  • Anno 1800
  • Fire Emblem: Three Houses
  • Oxygen Not Included
  • Slay the Spire
  • Total War: Three Kingdoms

Награда за технические достижения в погружении в другую реальность

  • Asgard's Wrath
  • Blood & Truth
  • Pistol Whip
  • Stormland
  • Westworld Awakening

Игра года с покружением в другую реальность

  • Asgard's Wrath
  • Blood & Truth
  • Pistol Whip
  • The Curious Tale of the Stolen Pets
  • Trover Saves the Universe

Лучшая инди-игра

  • A Short Hike
  • Disco Elysium
  • Sayonara Wild Hearts
  • Untitled Goose Game
  • What the Golf?

Портативная игра года

  • Call of Duty: Mobile
  • Grindstone
  • Sayonara Wild Hearts
  • Sky: Children of the Light
  • What the Golf?

Онлайн-игра года

  • Apex Legends
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Destiny 2: Shadowkeep
  • Tetris 99
  • Wargroove

Лучший геймдизайн

  • Baba Is You
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Slay the Spire

Лучшая режиссура

  • A Short Hike
  • Control
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Untitled Goose Game

Лучшие анимации

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Days Gone
  • Death Stranding
  • Devil May Cry 5
  • Luigi's Mansion 3

Лучший арт-дирекшн

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Concrete Genie
  • Control
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2

Лучший персонаж

  • Control — Джесси
  • Death Stranding — Клифф
  • Death Stranding — Сэм
  • Star Wars Jedi: Fallen Order — Гриз
  • Untitled Goose Game — гусь

Лучшая музыка

  • Arise: A Simple Story
  • Control
  • Erica
  • Golem
  • Mortal Kombat 11

Лучший аудио-дизайн

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Death Stranding
  • Mortal Kombat 11
  • Resident Evil 2
  • Sayonara Wild Hearts

Лучшая история

  • Control
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Telling Lies
  • The Outer Worlds

Награда за технические достижения

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Concrete Genie
  • Control
  • Death Stranding
  • Metro Exodus
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrei", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","untitledgoosegame","deathstranding","control"], "comments": 118, "likes": 75, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103097, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 09:49:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103097, "author_id": 162252, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103097\/get","add":"\/comments\/103097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Role-Playing Game of the Year

The Outer Worlds (победитель)

Спасибо Дайс авардс, c наградой все понятно теперь, дальше список наград можно не читать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
69

С дайс авардс все понятно с 2015 года, когда вместо ведьмака 3 фолачу 4 игру года дали.

Ответить
–21

И правильно сделали)

Ответить
1

Нет. Как же меня коробило, когда мой персонаж скакал как долбоебина перед перилами на набережной вместо того что бы красиво перекинуться как это делает дерьмак через заборчик.
А форсаж на бобовой тяге прри преодолении водных преград?!
Фоллаут три в красивой обертлке.

Ответить
0

Беседка - скоро рип, так шо нифуя не правильно, ведьмак 3 топчик

Ответить
–6

Если про Элизиум, то слишком уж специфический. Ворлдс вполне ок

Ответить
36

Такое "РПГ" как в outer worlds, где ты можешь выбрать напарника, а главный выбор это "пойти сначала направо и потом налево или наоборот?" есть почти в каждой оупен ворлд игре.
Да и тебе уже ответили, если сравнивать эти игры как рпг, то элизиум это "война и мир" а аутер ворлдс это как пилотный эпизод папиных дочек или букиных 

Ответить
17

пилотный эпизод папиных дочек

Ответить
10

не ну вариативности и скилчеков в аутер ворлдс достаточно, ролевые механики в ней неплохо в принципе работают 
но диско элизум это просто другой уровень, это новый плейнскейп: тормент

Ответить
4

И в каких же "сегодняшних оупен ворлд" играх можно выкосить всех NPC, проходить бескровно и разрешать конфликты на уровне противостояния MSI и иконоборцев?

Я понимаю, что любители диско элизиум - это дохуя элитарный клуб с IQ участников выше 200, но зачем другие игры-то говнить, проводя  какие-то глупые аналогии.

Ответить
2

я не сколько люблю элизиум как просто разочарован outer worlds, ведь эта игра осталась где-то в 2010

Ответить
1

Ну в целом да, но как-будто в последние годы мы были избалованы хорошими ARPG, кроме кингдом кам и вспомнить-то нечего.

Ответить
3

Как их вообще можно сравнивать и зачем? Если человек не любит читать, то Эллизиум отпадает сразу. Игра, сильнейшая, спору нет, но она точно не для всех по многим причинам. 

Ответить
0

Не любят читать они. А что нужно любить, что за ОВ голосовать ? Такой себе юморок ? 

Ответить
0

кейна с боярским и их подход к созданию рпг. "юморок" в принципе является частью этого подхода

Ответить
0

Ну например, можно не переваривать изометрию, и для таких людей, очевидно, The outer worlds - лучшая рпг года.

Ответить
9

Но как РПГ он на 10 голов выше, чем OW.

Ответить
1

Не каждому зайдет RPG без боевки. Да и в таком случае эллизиум ближе к визуальной новелле что-ли.

Ответить
1

Да и в таком случае эллизиум ближе к визуальной новелле что-ли.

Прошу прощения? Чем же он к ней близок, текста много?

Ответить
0

Нет боевой составляющей например.

Ответить
5

В некоторых классических РПГ лучше бы этой боевой составляющей и не было. Кроме того, в игре есть бои, но сделаны они через скиллчеки.

Ответить
0

 Кроме того, в игре есть бои

Всего один, да и тот довольно рельсовый.

Ответить
0

А как же бой с той тёткой в подземелье? Да и момент с расистом на воротах можно приплести.

Ответить
0

Да ну, какие это бои... Ну ладно, нигра ещё более-менее, но всё, что можно сделать с Руби — это сломать её выжигатель мозгов. Такой себе бой.

Ответить
1

Такой себе "например". Это не варгейм, чтобы бои были обязательными. Тем более есть ВН, где боевая составляющая присутствует.

Ответить
1

В любом случае, обычно жанр это набор различных параметров игры. Не припомню ни одну RPG, в которой отсутствует боевая система. Можете представить Fallout 1 и 2 без боевой составляющей? Я нет.
Называть Эллизиум просто RPG, это как назвать Portal FPS. Тут надо поджанры придумывать, как какие-нибудь Action-RPG. Потому-что под RPG сейчас попадают Ellizium, Pillars, Fallout 1, Fallout 4, Skyrim, Ведьмак 3. Но на деле игры совершенно разные.

Ответить
2

Несомненно, что игры вещь многогранная, но номинация была "лучшая РПГ" в которой логично было бы оценивать рпг составляющую, которой в OW мало того, что кот наплакал, так ещё и качество этой составляющей весьма сомнительно.
И нет никаких проблем чтобы сравнить эту составляющую даже у таких разных игр как  Ellizium, Pillars, Fallout 1, Fallout 4, Skyrim, Ведьмак 3 и т.д.

Ответить
1

Только вот для жанра RPG - боевая система не является необходимостью, какие бы игры их не использовали до этого, она не всегда была нужна, поэтому нет необходимости в выдумывание поджанра, ибо DE - чистая RPG, где все вертится вокруг ролевой системы, без чего либо другого.

Ответить
4

А вот, Гусь заслужено, да...

Ответить
2

Вообще-то его можно было не читать уже после гоночной игры года

Ответить
52

Игрой года стала Untitled Goose Game

Ответить
–4

Ну хоть не ДС

Ответить
0

А шо не так с ДС?

Ответить
68

Людям обещали симулятор курьера, они себе что-то напридумывали и теперь удивляются, что им сделали обещанный симулятор курьера

Ответить
9

Прикольный симулятор курьера! 

Ответить
–3

Абы ляпнуть. 

Ответить
8

Ток так все и было. Кодзима почти на всех показах только и говорил про доставки и прочее.

Ответить
0

Это вообще не проблема ни разу.

Ответить
7

А в чем тогда проблема? В игре есть более-менее нормальный сюжет, более-менее нормальный геймплей, хорошая картинка и каст. Проблема именно в том, что люди себе чего-то напридумывали и оказалось, что игра не соответствует их ожиданиям.

Ответить
–8

В том, что сюжет там и близко не нормальный, и кроме каста ничего больше нет.

Ответить
5

Вполне себе нормальная японская дичь, примерно такого и ожидал, единственное, что частенько повторяют одно и тоже, но такое бывает в японских играх.
Там есть хорошо работающий геймплей связанный с ходьбой(вообще все что связано с ходьбой там реализовано отлично), каст, отличная музыка, приятный арт дизайн(спасибо Синкаве за это)

Ответить
0

Сюжет и особенно темы там очень сильные и которые в играх вообще ни разу не раскрываются, не говоря уже о постановке и режиссуры.

Ответить
0

особенно темы там очень сильные и которые в играх вообще ни разу не раскрываются

Можно пример? Я не доебаться, если что, мне правда интересно.

Ответить
0

Можно пример? Я не доебаться, если что, мне правда интересно.

Самая основная - Связи и самоизоляция общества благодаря технологиям.
Общество в Death Stranding очень сильно разделено между собой и не общается друг с другом по сути, а игрок его соединяет. Там даже есть например квестовая линейка где ты воссоединяешь молодую пару и они пытаются в этом мертвом мире поженится.
После чего тебе как игроку постоянно шлют письма по почте - то они разводятся, то опять соединяются. И так постоянно. Ты когда выполняешь разные линейки квестов, эта тема всплывает постоянно в разных категориях. Про сюжетные твисты говорить я не буду, но там тоже много всего связано с персонажами Локне и Малинген например.

Другая тема, ну она больше Японская, хотя к России тоже имеет место быть частично - кризис рождаемости.
Тут тоже много всего, но на дтф расписывать этут ему будет мне сложновато, т.к. подтекст затрагивает концовку и проч. спойлеры.

Ответить
0

А эта тема вообще находит отражение в действительности? ИРЛ люди заменяют нормальное общение соцсетями и прочими интернетами, это да. Но вот чтобы прям тотально изолировать себя... Массового характера это не имеет уж точно, даже близко.

Ответить
1

А эта тема вообще находит отражение в действительности? ИРЛ люди заменяют нормальное общение соцсетями и прочими интернетами, это да. Но вот чтобы прям тотально изолировать себя...

Эта проблема с каждым годом всё больше усиливается и если дело дойдет до глобальной катастрофы это в теории усугубит проблему.
Там например в DS - есть квестовая линейка где у пары мама родить ребенка не может и ей нужен высококвалифицированный врач. А так как врач живёт за пару киллометров - игрок, пытается соединить доктора и другую пару в общую связь чтобы благодаря технологиям AR помочь родить маленького. + игрок к паре доставляет нужные лекарства и средства для этого.

То есть технологии сами по себе хороши, но злоупотреблять изолированием с обществом - не хорошо.

Ответить
0

Ой, не надо только вот это вот "никто ничего не обещал". Во-первых, даже симулятор курьера НЕ обещали. ЯВНЫМ образом. Только с третьего трейлера (и то неявно), ДО которого были "ничего не обещающие" мистические загадочные трейлеры.
Конечно же, этими трейлерами Кодзима ничего не обещал, к игре вообще можно любые трейлеры от балды делать.

Как потом (мною) выяснится, события трейлера показывают сон героя, второй - события второго происходят в параллельном мире, где возможно всё, что угодно. Кодзима обещал, что действие игры будут происходит в сне или сюрреалистической параллельной реальности? Нет, действие в основном происходит в альтернативном будущем.

Дополнил: вспомнил, как до третьего трейлера Кодзима говорил о том, как в его игре проработана ходьба (сравнивал с марио). Но это всё ещё не отменяет того, что я сказал здесь

Ответить
1

события трейлера показывают сон героя

Ни один трейлер не показывал сон героя. В игру бы сначала поиграл и увидел какие сцены из трейлеров где происходят перед тем, как такие выводы делать.
Во-первых, даже симулятор курьера НЕ обещали. ЯВНЫМ образом.

Кодзима на ТГС какого то года(точно не вспомню) прям говорил, что это будет симулятор курьера. Он там почти на каждой выставке перед релизом только про это и говорил.

Ответить
0

Ни один трейлер не показывал сон героя. В игру бы сначала поиграл и увидел какие сцены из трейлеров где происходят перед тем, как такие выводы делать.

А когда и где, по-твоему, происходят события из первого трейлера?

Ответить
1

Он происходят на Берегу, который есть место куда попадают все после смерти. Этот трейлер, блин, "происходит" в первые минут 30 игры и что бы непонять, что там вообще происходит надо вообще в игру не поиграть толком. И да в ходе игры мы будем ходить по берегу

Ответить
0

Так он не играл, так и есть.

Ответить
0

Прикол в том, что для данного случая достаточно посмотреть катсцены на ютубе.
Да и потом - значит, опровергнуть меня было бы проще. Не во сне - так покажи тогда, где именно. Но я ж тоже видел

Ответить
0

Это берег.

Ответить
0

А вся ветка до твоего ответа - это контекст диалога. Который ты потерял.

Если Сэму снится "берег" - это всё равно сон.
Если Сэм не спит, но ему "причудился" "берег" то, извините, мне удобнее называть это сном. Потому что - я объяснял почему. События ни на что не влияют, и этот материал уж точно не для трейлеров, по которым будут судить игру - строить о ней впечатления. "Сон", "галюники", "трип" - называйте как угодно, но суть, я надеюсь, донёс

Ответить
0

Я ничего не терял, я там тоже всё прочитал, но это всё равно не сон.

Ответить
0

1. Всё ещё попадает под одно из указанные мной условий - сон или параллельная реальность, где царит авторский произвол и не нужно ничего обосновывать ссылаясь на сюрреализм.
2. Этого действия НЕ происходит. Сэму снится, будто он на берегу, будто у него на руках исчезает ребёнок. Но это не происходит. Так же, как в другом показанном сне у него стареет кожа на руках - но он просыпается невредимым, и в дальнейшем на берегу руки целы.
Вот почему сон.

В трейлере показали галюны вместо сюжетно важных событий, а потом хотят, чтобы я пытался интерпретировать пять фигур в небе из этих галюнов? Спасибо, не надо.

Ответить
1

Всё ещё попадает под одно из указанные мной условий - сон или параллельная реальность, где царит авторский произвол и не нужно ничего обосновывать ссылаясь на сюрреализм.

Ну так берега это другая реальность, если говорить совсем условно, то Берег можно назвать миром мертвых(но этом прям совсем условно), и Сэм в нее по ходу сюжета и попадает.
Этого действия НЕ происходит. Сэму снится, будто он на берегу, будто у него на руках исчезает ребёнок. Но это не происходит. Так же, как в другом показанном сне у него стареет кожа на руках - но он просыпается невредимым, и в дальнейшем на берегу руки целы.

Прикинь, часть сюжета происходит в другой реальности(мире) и последствия того, что было там на Сэме не отображаются ибо то происходило с его условной "душой", а не телом из реального мира.

Ответить
0

Ну так берега это другая реальность и Сэм в нее по ходу сюжета и попадает.

Ну так может стоило показать что-то другое в трейлере?
Прикинь, часть сюжета происходит в другой реальности(мире) и последствия того, что было там на Сэме не отображаются ибо то происходило с его условной "душой", а не телом из реального мира.

1. Даже с душой не происходило ничего (руки в дальнейшем целы даже на берегах - повторюсь)
2. Давай теперь вспомним, с чего начался диалог. Кодзима обещал симулятор курьера в сюрреалистичном мире? Как бы там ни было - курьерской деятельность мы занимаемся в мире постапокалиптического альтернативного будущего с некоторыми фантастическими допущениями, а не в мире, показанном в первых двух трейлерах.
Ты не мог знать, чего там обещал или нет Кодзима, потому что в интересах самого Кодзимы нассать всем в глаза.

Ответить
1

Даже с душой не происходило ничего (руки в дальнейшем целы даже на берегах - повторюсь)

Ну так он потом откатывает ее к изначальному состоянию
Ну так может стоило показать что-то другое в трейлере?

Там потом в куче трейлеров показывали сцены не с Берега

Ответить
–2

Ну так он потом откатывает ее к изначальному состоянию

Что приравнивает происходящее ко сну? Ты действительно не понимаешь, зачем мне называть это "сном" ?

Извините за самоцитату
Если Сэму снится "берег" - это всё равно сон. Если Сэм не спит, но ему "причудился" "берег" то, извините, мне удобнее называть это сном. Потому что - я объяснял почему. События ни на что не влияют, и этот материал уж точно не для трейлеров, по которым будут судить игру - строить о ней впечатления. "Сон", "галюники", "трип" - называйте как угодно, но суть, я надеюсь, донёс

В трейлере показали галюны вместо сюжетно важных событий, а потом хотят, чтобы я пытался интерпретировать пять фигур в небе из этих галюнов? Спасибо, не надо.

Ответить
0

Он никогда не говорил что это симулятор курьера - ни разу. Он говорил что это игра нового типа.
Так оно и получилось. Назвать что за жанр у игры крайне сложно. Она играется очень сильно по новому.

Но по мне это какой-то hiking simulator больше. В игре ты больше используешь гаджеты чтобы куда-то забратся, а посылки и прочее что доставляешь, это просто то что игрок сдает к препперам.

Ответить
0

Да нет же, вот кто придумывает себе что-то, так это вы. До Е3 2018 мы вообще не могли представить как она играется. И то, Кодзима говорил, что мы "несем разрозненные остатки будущего, дабы объединить человечество". Посмотрите промо, их никто не удалял. На ДТФ даже есть ролик про то, как авторы подходят к промотрированию, и Луцай упоминает Кодзиму и "недосказанность". 
Идём дальше, выше человек прав, ибо действительно, после первого Void Out, где погибает Виктор и мы получаем ББ, это трейлер TGA 2017 и в продолжении его самый первый анонс с Е3 2016 который  оказался сном, ибо Сэм просыпается в Capital Knot City где Дэдмэн простит доставить его морфий.
Ну и в продолжение "обещаний", тем паче смешно, что даже Realise Date Trailer не говорит про доставку прямым текстом, а Кодзима ходит и в своем стиле рассказывает про "новый жанр и соцмальное взаимодействие", поищите статьи, где комментаторы смеются над этим определением. Ибо да, четкого понимания основной цели игры - не было, а Кодзима подливал в СМИ эти вбросы. Напрямую про курьерство говорит релизный трейлер, там и про важность доставки и т.д и проч.

Ответить
0

Я из тех кому пообещали стимулятор курьера и понял, что ждать особо нечего. Правда то момент, когда ожидания оправдались.

Ответить
0

К третьей части фром скатились ))00)00)

Ответить
–5

Это точно. Есть ещё справедливость

Ответить
0

Заслуживает вообще-то.

Ответить
–3

Гитлер, успокойся.

Ответить
43

Затрахал уже этот гусь. Какой-то пранк, вышедший из под контроля

Ответить
21

Пиздец
Стимулирует и других разрабов вместо игр делать высеры для постироничных зумерков с одной извилиной

Ответить
3

Так Death Stranding не победил, успокойся, друже!

Ответить
21

Когда делаешь уникальную РПГ, еще и текстовую, от которой все просто в восторге, а все номинации, включая игру года, отбирает Гусь (иронично), потому что академики малолетние дебилы, которым покекать с мемчиков важней объективных оценок. Это восторгание простенькой инди про белое пакостное животное перестало быть смешным еще в 2014, сколько можно то? Это уже какая-то Идиократия во плоти, только про игры. 
С экшена года я вообще офигеваю, победила самая слабая в номинации игра. Как экшен, имеется в виду.

Ответить
13

D.I.C.E Awards 2020

Ответить
1

Что это? Рисовка похожа на Графа Луканора.

Ответить
4

Это новая гениальная игра от Графа Луканора. Которую ни кто не заметил.

Ответить
0

Я уже заманался её ждать га свитче

Ответить
10

Racing Game of the Year 

Mario Kart Tour (победитель)

Все что нужно знать про эту награду

Ответить
0

я не мариобой и не особо вообще прусь по марио карт, но это игра намного приятнее и банально более фановая чем все конкуренты (даже мой любимый крэш) и я думаю игры нужно по эмоциях оценивать.Там номинация "рейсинг" а не автосимулятор

Ответить
10

Только проблема в том что марио карт тур это мобильная дрочильня у которой от мк только название.

Ответить
1

ох бля, тогда мой проёб, я думал это тот самый..

Ответить
0

Не страшно

Ответить
1

Да, но это не нормальный мк на консоли, а убогая гача игра на телефоны

Ответить
11
Ответить
3

Автор, колись, куда номинантов убрал?

Ответить
2

Починил. Хотел отступы сократить добавив игры каждой номинации в списки. Но списки делал без точек и нумерации. Но тогда все ломается. Найден баг. 

Ответить
1

Лол, даже победителей нету

Ответить
1

Поправили уже

Ответить
0

Ага, вижу

Ответить
2

Недавно я снова прошёл UGG. И наконец я понял, как же я ошибался! Оказывается, в Untitled Goose Game есть глубокий сакральный смысл! Вы не поверите, но в этой игре я увидел самого Бога! И познал ответ на вопрос о смысле существования жизни во всей этой вселенной! И теперь ко мне клеются все девчонки в округе, а сам я начал зарабатывать кучу денег. Это игра – шедевр! О Хоспаде Иисусе, 10 из 10! О ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10!

Ответить
4

Все так и есть. Гусь - Гений.

Ответить
0

Воистину Гений!

Ответить
3

Ну ГУСЬ это прям пиздец. Она неплохая, весёлая, но никак не лучшая в году. Она даже не лучшая Инди игра я бы сказал. В ней нет никаких интересных новых механик. Технически она невероятно простая. В ней есть только забавный герой и мемы. И за это игру года? Мне не понравились Контрол и Секиро, но они больше игры года чем гусь. А если идти по инди то условные baba is you и disco elysium намного лучше, интереснее и профессиональнее сделаны.

Ответить
3

Лучший персонаж года-Гусь

Где мой револьвер и коктейль молотова? Неси их сюда Ким.

Ответить
2

Опять кто-то не понял гениальности.
На ДТФ все поняли

Ответить
2

Мемы про гуся через 3... 2... 1...

Ответить
1

Outstanding Achievement in Story и все прочие подобные награды за прошлый год должны были безальтернативно достаться диско элизиуму, как же я ахуел, когда увидел, что в стиме аналогичную премию выдали a plague tale. оправдывает ситуацию только то, что это пользовательское голосование

Ответить
1

Какой же все-таки скудный на игры год выдался. 

Ответить
1

Role-Playing Game of the Year 
Pokémon Sword and Pokémon Shield

)))

Ответить
0

Strategy/Simulation
Slay the Spire  
)))

Ответить
0

Это провал. DICE в очередной раз обосрала сама себя.

Ответить
0

Награды просто какое-то нереальное дерьмо.

Они не дали ничего даже Sekiro:SDT. Death Stranding дали за лучший саунд и технологии, но при этом даже не упомянули за режиссуру и историю. Каким местом Baba Is You это лучший геймдизайн?

Лучший персонаж - гусь
Вы там совсем наркоманы что ли?

Это просто профанация какая-та. Зачем так делать. Кто вообще жюри этого дерьма?

Ответить
0

А что за технические достижения в Death Stranding?

Ответить
0

Крутая работа со светом как всегда на что наседают со времён MGSV:TPP - грамотная работа с PBR. Проработанный ландшафт чисто технически до DS никто не прорабатывал такую детализированную природу с точки зрения игровых возможностей (игра просчитывает 3д ландшафт для геймплея и это можно даже посмотреть) и визуала (визуал особенно в 4К фотореалистичные текстуры там выше всяких похвал. Визуал крут не только тем что там красоты какие-то, а что визуально можно понять как действовать в каменистой местности и исходить из этого. Очень часто в играх на это просто забивают болт чисто технически и запариваются тупо над визуалом, а над остальным не думают). Онлайн инфраструктура где в памяти хранятся все эти постройки, значки в огромном открытом мире и взаимодействуют друг с другом не исчезая просто так. Кат сцены такого качества по визуалу и вообще чисто технически игра выглядит очень круто на вид и пожалуй лучше чем какая либо в 2019-ом. Все самые последние технологии в общем используются очень грамотно при том что игру делала небольшая команда в 100 человек.

Ответить
0

Гусь, Контрол - это че, две выдающейся игры прошлого года. Рад что Диско илизиум что та получил.

Ответить
0

Да откуда столько внимания этой казуальной фигне?

Ответить
0

DICE Awards — ежегодная премия, организованная Академией интерактивных искусств и наук (AIAS).

Untitled Goose Game - академическая игра

Ответить
0

а в этой премии точно принимают участи в голосовании эксперты из игровой индустрии?

Ответить
0

Налицо деградация индустрии видеоигр, раз такое получает награды какие-то. Пффф.

Ответить
0

Ну тут спорить не зачем это правильно что игру считают игрой года

Ответить
0

Типичный фанат Гуся, ты бы хоть знаки препинания расставил. 

Ответить
0

Марио  Карт — гонка года.

Ага, понятно.

Ответить
0

Даже сказать уже нечего. Лишь добавлю, что ой как недалек этот час:

https://i.ytimg.com/vi/RLse_N-QMbQ/maxresdefault.jpg

Ответить
0

Как же всё сложно со стратегиями, как жанром, они все разные. Разделили бы хотя бы стратегические и тактические игры.

Ответить
0

Вполне адекватные награды

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }