Darewise прокачивает свою новую игру Life Beyond с помощью скинов до ее полноценного релиза

В закладки

Амбициозная MMO от студии Darewise – Life Beyond – запустила продажу своих паков (Founder’s Packs) на платформе DMarket, открыв таким образом вторичную продажу скинов для своего комьюнити. Теперь игроки могут покупать внутриигровые предметы и торговать ими “на территории” третьей стороны.

Life Beyond – F2P игра с открытым футуристическим миром для ПК, консолей, мобильных и облачных платформ. Ее разработчики – парижская студия Darewise – девелоперы из Ubisoft, CD Projekt Red и Rockstar.

Внутриигровая экономика, в которой условия и цены диктует игровое сообщество, – ключевая часть общей концепции Life Beyond, уверяет разработчик. Техническое решение DMarket помогло Darewise выстроить экономику игры за три недели.

“Благодаря знаниям и техническим решениям команды DMarket нам удалось сбалансировать и запустить экономику, которая должна быть интересна и выгодна не только разработчикам, но и, в первую очередь, игрокам”, – отметил CEO Darewise и бывший директор по монетизации Assassin’s Creed в Ubisoft Бенжамин Шарби.

“Мы разделяем мнение о том, какой именно должна быть внутриигровая экономика, – максимально свободной и созданной непосредственно игроками. Поэтому работать с Darewise по-настоящему легко и в радость”, – поделился CEO DMarket Владимир Панченко.

На платформе DMarket игроки Life Beyond могут не только выставлять айтемы на продажу и покупать их с витрины, но и делать предложения о покупке любого предмета в инвентарях других пользователей, а также совершать мгновенные продажу и обмен предметов.

В данный момент Life Beyond проходит закрытое альфа-тестирование. Впрочем, владельцы Founder’s Packs (“Наборов основателя”) игры уже осваивают созданную разработчиком планету Корвус и новую игровую экономику.

Позволяя игрокам участвовать в виртуальной рыночной экономике с реальной ценностью и стоимостью товаров, Darewise получает небольшую комиссию от каждой сделки между игроками вдобавок к первичной продаже игрового контента. Таким образом, игроки монетизируют время, проведенное в виртуальном мире, а разработчик создает дополнительный источник прибыли и увеличивает сообщество за счет роста интереса к игре, говориться в сообщении компании.

По разным оценкам, рынок скинов составляет $20-25 млрд. Многие топовые F2P игры используют модель монетизации с помощью скинов в свои играх. Яркие примеры -- Fortnite и APEX Legends.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Koby Pearson", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","lifebeyond","dmarket","darewise"], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103137, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 11:58:18 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Чистый фортнайт 

Ответить
0

Как же это плохо

Ответить
0

Entropia Universe на минималках?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }