Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42

А основная игра Star Citizen станет большой MMORPG.

Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42
33 показа
12K12K открытий
44 репоста

Уже сейчас в игры вставляют поддержку трассировки лучей, и планируют начать стримить и генерировать на лету геометрию на небывалом масштабе. Например вот это демо показывающее как бы это пригодилось для космосима https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E. А уж насколько устареет этот форк плак-двигла через 5 лет вообще страшно подумать.

Значит про ещё + тысячу сотрудников была не утка. Ох, это очень плохо. Конечно при разработке по настоящему крупных игр вроде GTA V а не космосимов с пустыми планетами, используют много аутсорсеров и студий аутсорса. И число работников наверняка влёгкую переваливает за 1-2 тысячи. Но это именно что аутсорсеры. Сделали нужную часть и иди гуляй, пока основная команда всё это собирает и полирует. Тут же как будто бы непонимание того как работают крупные игры.
Weta Workshop аутсорсер спецэффектов для кинчиков, что работает сразу над несколькими крупными проектами за раз имеет всего 1500 сотрудников. И делают они очень много всего в разных проектах параллельно. От воссоздания европейских городов 18-19 века до всяких хоббитов и MCU спецэффектов. А что будет делать эта ватага? Клепать кораблики и настраивать разбрасывание коробочек по голым планетам? Или пытаться сделать работоспособным устаревший движок для сингловых шутеров?

Ответить

Ну, чтобы там не говорили, но Крайэнжин выдаёт чертовски неплохую картинку, тот же "гражданин" её демонстрирует в полный рост, дроугой разговор, что как-то всё это медленно, несмотря на тонны сотрудникоофисов. Бабло и так капает(с)
з.ы.: астероидные поля, как в дёмке, в Элите давно в наличии.

Ответить

На реддите проскакивала инфа, что из нынешних, якобы 600 человек, в конторе почти 150 маркетологов. Там даже отдельная контора подряжена Turbulent. Это как бы намекает чем они на самом деле занимаются. Потому что по ощущениям разработкой занимаются человек 10 и ещё 15 рисуют дизайн.

Ответить

Согласен! Я ведь уже почти 15 лет играю в игры с реалистичной водой и физикой!

Ответить