{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42 Статьи редакции

А основная игра Star Citizen станет большой MMORPG.

О том, каким видит свой бизнес Cloud Imperium через пять лет, в разговоре с журналом MCV рассказал Карл Джон, операционный директор компании.

Я думаю, что к 2027 году мы будем управлять большой MMORPG, и у нас будет куда больше ресурсов, специалистов и поддержки игроков. Вероятно, нам нужно будет открыть и новые офисы. Например, сейчас нас нет в азиатско-тихоокеанском регионе, и если ваша игра становится популярна на этом рынке, вам нужна команда для её поддержки.

Карл Джон
операционный директор

Джон уверен, что в ближайшие пять лет команда также начнёт разработку сразу нескольких сиквелов сюжетной кампании Squadron 42 — хотя игра задерживается уже на семь лет от изначальных сроков, и релиз, предположительно, состоится лишь через год-два.

Мы хотим выпустить Squadron 42 как можно скорее, но она выйдет только тогда, когда будет закончена.

Карл Джон
операционный директор

Как считает Джон, лишь у Cloud Imperium есть ресурсы на создание таких масштабных игр, как Squadron 42 и Star Citizen, и последняя, по его мнению, однажды может стать для игроков метавселенной. Однако компания пока сфокусирована просто на том, чтобы выпустить эти игры.

В конце 2021 года Cloud Imperium сообщила, что откроет новое подразделение в Манчестере, в которое к 2026 году возьмёт около тысячи сотрудников — они будут заняты как Squadron 42, так и Star Citizen.

Cloud Imperium откроет подразделение в Манчестере — к 2026 году в него планируют взять около тысячи сотрудников Статьи редакции
0
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nahtigal

Ахахахахахахахахах

Ответить
394
Развернуть ветку
Ruslan Giniyatullin
Ответить
125
Развернуть ветку
Fat Larry

Какой большой ахах....

Ответить
46
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Дежавю

Ответить
120
Развернуть ветку
Sneweis
Ответить
27
Развернуть ветку
Olegoose

Что-то, что-то 89.1 кг…

Ответить
14
Развернуть ветку
Диоген

Типа 89,0 не впечатляет, а вот 89,1...

Ответить
11
Развернуть ветку
Fat Larry

.1

Ответить
5
Развернуть ветку
Leha Voodoo

89.1

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Да на самом деле не такой уж и большой ахахах, просто ракурс удачный.

Ответить
4
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Важен не размер ахахахаха, а умение им пользоваться

Ответить
4
Развернуть ветку
Маленький бокал

это на GOTY от DTF реакция или травка письку пощекотала?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ди Ди
Ответить
9
Развернуть ветку
Валерий Кожевников
Ответить
7
Развернуть ветку
The Shape

Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над Squadron 42

Ответить
181
Развернуть ветку
Олег Котов

а по факту будет так...

Ответить
110
Развернуть ветку
Alexey Bo

Да они пока считают, сколько ещё барашков нужно, чтобы сразу бить блабла срубить столько, чтобы к своей старости передать разработку игры своим детям

Ответить
1
Развернуть ветку
AngerMob

уже неплохо

Ответить
0
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Наверное, надо даже так:
"Cloud Imperium к 2027 году начнёт считать, что когда-нибудь начнет работать"

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gwynbleidd

Без шуток, сперва так и прочел)

Ответить
70
Развернуть ветку
AndrT

Начнет проводить предварительные совещания для создания дорожной карты над работой над Squadron 42.

Ответить
7
Развернуть ветку
Артур Москаленко

А закончат Squadron в 2042.

Ответить
4
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
Ответить
147
Развернуть ветку
Дмитрий Насонов

Уверен, если открыть окно и прислушаться, то можно услышать как где-то громко матерится Степан, уничтожаая 3-ю клавиатуру подряд в процессе написания гневного поста

Ответить
37
Развернуть ветку
Архип Обломов
Ответить
13
Развернуть ветку
Nevel
Ответить
148
Развернуть ветку
Маленький бокал

Уже не так смешно

Ответить
24
Развернуть ветку
Маленький бокал

Только хотел сказать что второй раз не прокатит)

Ответить
4
Развернуть ветку
NekTras

если ваша игра становится популярна
Какая игра? У них же только магазин по продаже кораблей работает

Ответить
142
Развернуть ветку
Jonh Archer

а корзина есть?

Ответить
11
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Мусорная разве что. Сквадрон 42 называется

Ответить
70
Развернуть ветку
AndrT

Крис смекнул что скандалы и медиа-эффекты вокруг НЕ вышедшей игры это выгоднее чем выпускать эти самые игры.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

А ведь когда-то был Duke Nukem 4Never.
Но он, к сожалению, все-таки вышел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Да норм шутан. Тут им и не пахнет

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Ivanov

Будущая, будущая игра!

Ответить
0
Развернуть ветку
Full Metal Potato

Бекеры после таких новостей снова могут смотреть в светлое будущее

Ответить
93
Развернуть ветку
Олег Котов

Бекеры сейчас

Ответить
49
Развернуть ветку
Sneweis

А зачем он по столу стучит?

Ответить
1
Развернуть ветку
Gonzo

Типа "быстрее бери". Обозначение нетерпения.

Ответить
25
Развернуть ветку
Денис Калинин

Это же очевидно - просто он не шибко умен.

Ответить
7
Развернуть ветку
Вася Ермолаев

Терминал хуевый

Ответить
1
Развернуть ветку
wolik

А что в этой новости светлого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzen Nezd

"Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42" не выпустив оригинал...

Ответить
56
Развернуть ветку
Маленький бокал

Жду когда Cloud Imperium начнет выпускать NFT для обьектов внутри игры, которые когда-нибудь добавят в нее!

Ответить
40
Развернуть ветку
master of mastery

Продавать нфт с фьючерсами на нфт с модельками кораблей из сиквелов стар ситизена

Ответить
41
Развернуть ветку
Ди Ди
Ответить
11
Развернуть ветку
Alex TH

Лучше нфт для обещаний и рекламный слоган: станьте обладателем уникального обещания, станьте инвестором и партнёром наших обещаний и тд

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Москаленко

Да тут и ждать нечего, думаю в этом направлении у них работа уже идет полным ходом, это вам не игры разрабатывать, тут другое)

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ты нахуя ж им идеи подбрасываешь. Удоли это, срочно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Идея для НФТ: добавить хаб на 100 ячеек, где будут указаны имена владелец токена, потому что зачем продавать кусок текстуры один раз, если можно сделать это сотню?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mas7er

Сцук, в голосину, нельзя же такое в рабочее время выкладывать :D

Ответить
52
Развернуть ветку
offarius

Что по этому поводу думает Степан?

Ответить
41
Развернуть ветку
Bandicoote

Степан пока приходит в себя после потери сознания

Ответить
11
Развернуть ветку
offarius

В смысле? Есть подробности?

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Пересказать новость - слишком просто для Степана. Он готовит полномасштабное расследование.

Ответить
6
Развернуть ветку
offarius

О такое мы читаем)

Ответить
5
Развернуть ветку
Kostya DenDron

Не защищаю сейчас стар ситизен, но договаривайте: «…полномасштабное расследование со смехуечками и притянутыми за уши фактами»

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

"Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42"

Ответить
0
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Надо сократить так:
"Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу"

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс

Не могу не набросить, бгг.

Ответить
37
Развернуть ветку
Иван Пискун

Главное внуку оставить логин и пароль.

Ответить
11
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

НЕ халявщик , а партнер (с)

Ответить
39
Развернуть ветку
Акын Козлов

Star Citizen, и последняя, по его мнению, однажды может стать для игроков метавселенной
А игрой?

Ответить
22
Развернуть ветку
Nevel

Игру надо подождать

Ответить
15
Развернуть ветку
AndrT

и не бухтеть

Ответить
7
Развернуть ветку
Gilford

У Cloud Imperium всё там схвачено ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov
Ответить
21
Развернуть ветку
Маленький бокал

Даже картинку нормально обрезать не можешь, а требуешь что бы тебе по быстрому лучшую ММОРПГ в мире сделали, да еще с графоном и без багов.

Ответить
16
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Какая игра - такие и обрезки

Ответить
8
Развернуть ветку
Михаил Панькин

вот тут реально в голосину XD

Ответить
1
Развернуть ветку
Boreg Kiryanov

Реквестирую мнение Степана

Ответить
25
Развернуть ветку
Денис Олешкевич
Ответить
23
Развернуть ветку
Evgeny

Степан, люди ждут твоего мнения!

Ответить
16
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

игра задерживается уже на семь лет от изначальных сроков, и релиз, предположительно, состоится лишь через год-два.
Оптимисты, ёб вашу мать)

Ответить
16
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

@Stepan что думаешь?

Ответить
15
Развернуть ветку
Rieran

я верю в эту игру и думаю у них все получится

Ответить
6
Развернуть ветку
jerodalp

в какую из сиквелов?

Ответить
25
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Вторая скорее всего не очень будет, а вот третья вообще шик. Главное подождать

Ответить
11
Развернуть ветку
Vladislav Drachuk

Третий сквадрон чисто как третий ведьмак. Ведьмак от мира нфт метапирамид

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

А, вторую наверное слишком быстро выпустят, в неидеальном состоянии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dyangel

Главное верить!

Ответить
3
Развернуть ветку
Ди Ди

У них уже получилось )

Ответить
1
Развернуть ветку
muunu

Мы хотим выпустить Squadron 42 как можно скорее, но она выйдет только тогда, когда будет закончена.

Мы хотим выпустить Cyberpunk 2077 как можно скорее, но она выйдет только тогда, когда будет закончена.

Мы хотим выпустить S.T.A.L.K.E.R 2 как можно скорее, но она выйдет только тогда, когда будет закончена.

Идеальная фраза.

Ответить
13
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Всегда же так было, со всеми играми. Даже Миамото бы согласился)

Ответить
0
Развернуть ветку
Leha Voodoo

А основная игра Star Citizen станет большой наебаловой

Ответить
3
Развернуть ветку
Кромич

Станет?

Ответить
24
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Ещё большей станет. Метавселеной хуйни.

Ответить
8
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Метанаебалово

Ответить
9
Развернуть ветку
EMIX091

Уже стала) и давно) хотя полетав на бесплатных полетах, немного даже кайфанул от возможностей кораблей, физики, возможности настраивать панели в кокпите(в перерывах между 15 fps gaming) иии на этом наверно все, больше в "игре" ничего нет.... Вообще Крис ахуел 45 бакинских за это просить. Чорт забугорный

Ответить
0
Развернуть ветку
jerodalp

а чего прямо сейчас не начать работу на сиквелами, и предоставить дорожную карту дорожной карты дорожной карты этих сиквелов

Ответить
10
Развернуть ветку
Дуглас Гэвин

🌝🌝

Ответить
9
Развернуть ветку
Алекс Степанов

Вспомнил последний видос Каргаса

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

И это в тот же год,в который им 20 лет стукнет.Ужас:

Ответить
8
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Им бабки заносят а они и рады. Игроки по всей видимости заслуживают подобного проекта)

Ответить
6
Развернуть ветку
влад влад

ну рекомендовать я это конечно не могу ни разу, но там не все так однобоко, это как религия по сути, продает надежду, и иногда ощущается прогресс, но на следующий день после патча отпускает и приходит понимание, что прогресс показался и в игре все ещё нечего делать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor G

Ни слова об нфт?

Ответить
3
Развернуть ветку
Triparty

Метавселенная как-бы подразумевает, скоро планеты и станции начнут продавать, так же комнаты на станциях и прочее непотребство. Перспектывы по заработку на пикселях галактических масштабов.

Ответить
11
Развернуть ветку
влад влад

Скажу по секрету они уже землю на планетах продавали (land claim) и ангары продавали, и полотенчик виртуальный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ди Ди

Первопроходцы. Теперь и остальные через НФТ подключились.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Год только начался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Пикачу
Ответить
6
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Уже сейчас в игры вставляют поддержку трассировки лучей, и планируют начать стримить и генерировать на лету геометрию на небывалом масштабе. Например вот это демо показывающее как бы это пригодилось для космосима https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E. А уж насколько устареет этот форк плак-двигла через 5 лет вообще страшно подумать.

Значит про ещё + тысячу сотрудников была не утка. Ох, это очень плохо. Конечно при разработке по настоящему крупных игр вроде GTA V а не космосимов с пустыми планетами, используют много аутсорсеров и студий аутсорса. И число работников наверняка влёгкую переваливает за 1-2 тысячи. Но это именно что аутсорсеры. Сделали нужную часть и иди гуляй, пока основная команда всё это собирает и полирует. Тут же как будто бы непонимание того как работают крупные игры.
Weta Workshop аутсорсер спецэффектов для кинчиков, что работает сразу над несколькими крупными проектами за раз имеет всего 1500 сотрудников. И делают они очень много всего в разных проектах параллельно. От воссоздания европейских городов 18-19 века до всяких хоббитов и MCU спецэффектов. А что будет делать эта ватага? Клепать кораблики и настраивать разбрасывание коробочек по голым планетам? Или пытаться сделать работоспособным устаревший движок для сингловых шутеров?

Ответить
5
Развернуть ветку
Алекс

Ну, чтобы там не говорили, но Крайэнжин выдаёт чертовски неплохую картинку, тот же "гражданин" её демонстрирует в полный рост, дроугой разговор, что как-то всё это медленно, несмотря на тонны сотрудникоофисов. Бабло и так капает(с)
з.ы.: астероидные поля, как в дёмке, в Элите давно в наличии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

Крутую картинку и крутые возможности, которых нигде больше нет и вряд ли будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
EMIX091

С ахуительными пролагами да) вот функции звездолетов реализованы классно, но такая куча багов аж за 45 бакинских, пошел бы Крис в дупу, максимум за 10 баксов взял, чтоб чисто полетать в 15 фпс над городами, когда совсем скучно станет

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс

Хз, в плане пролагов больше от сервера всё зависит, да и бак когда-то был дешевле. Полюбэ, пэйтувин заложен изначально, потому...

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

На реддите проскакивала инфа, что из нынешних, якобы 600 человек, в конторе почти 150 маркетологов. Там даже отдельная контора подряжена Turbulent. Это как бы намекает чем они на самом деле занимаются. Потому что по ощущениям разработкой занимаются человек 10 и ещё 15 рисуют дизайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Ну даже если четверть маркетологи. это всё равно крайне дофига всех остальных.
Может я не знаю как работают конторы завязанные на рекламе, но 150-350 человек для рекламы одной и той же вещи по одним и тем же лекалам из год в год звучит как что-то крайне расточительное.
Да даже если истории про то что основная работа у них - это создание рекламных роликов новых кораблей больше 1000 постоянных сотрудников это перебор.

Ответить
2
Развернуть ветку
EMIX091

В интернетах видел подробный разбор отмыва бабок, Криса просто так за жопь не взять, там ад для налоговой полиции происходит, ибо за разработку игры отвечает компания, за кораблики вторая, кароче жесть

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

Там компания действительно не одна, но это не суть. Когда ты покупаешь стартовый пакет, то по сути подписываешься под тем, что спонсируешь разработку, а студия обязуется тебе дать доступ к альфатесту. Они доступ дали, как есть. Выполнили условия договора. А когда покупаешь кораблики, там формулировки вообще что это подарок на разработку, а они тебя вознаграждают кораблем.
Иначе бы их народ в штатах и Европе уже давно в судах с гавном сожрал. Там дофига "первоначальных" бейкеров уже с 2013 года наблюдают за этим аттракционом и довольно сильно недовольны.

Ответить
1
Развернуть ветку
SMS

Дык так и есть. Если на роадмап зайти, то там на каждую задачу по пару челов выделено. И то я думаю их пересаживают туда сюда по мере выполнения, так что список можно в 2 раза ещё сократить
https://robertsspaceindustries.com/roadmap/progress-tracker/teams

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Панькин

1-2 чела на таске это нормально и как должно быть, 9 женщин не родит ребёнка за месяц, локальные таски не распараллелишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

Согласен! Я ведь уже почти 15 лет играю в игры с реалистичной водой и физикой!

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Так хочется гидрофобию 2, вот эта игра была, вот ей нужен сиквел, а не каким-нибудь год оф ворам, у которых незаслуженно много фанбоев на этом ресурсе)

Ответить
0
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Ты правда думаешь что физики одежды как в этой демке нигде нету?

Ну и насчёт воды. Кто знает. Если начнут стримить геометрию да и с лучами, могут и правда начать делать красивую воду. Конечно, симулироватьcя в реальном времени она всё ещё не сможет, но скажем разлетаться в невесомости вполне.
Но тут она выглядит слишком низкополигонально для нестилизованной графики. В Borderlands 2 почти всё из тогдашнего physX было, и то было слишком ресурсоёмко. Думаю была какая-то фигня с "засыпанием" частей до и после просчёта.
Вот можешь глянуть ролик про borderlands.
https://developer.nvidia.com/particles

Ну и данную технологию подгрузки мешей на лету реализовали пока что только в одной китайской игре. А её аналог для всех платформ есть в UE 5. Так что есть все причины ждать что если игроиндустрия не рухнет окончательно в донатные помойки для смартфонов, то будет много чего интересного в реалтаймовой графике в ближайшие 5 лет. И что этого всего конечно же не будет на старом измученном гавно форке плак движка стар титизена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

как в этой демке нигде нету?

В ААА, обычно, нифига и нету. В ГТА разве что, которая раз в пятилетку выходила, да в Ведьмаке все считали в 2015 году, сколько волосы съедают ФПС.

Ответить
0
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Ну в DMC V и Resident evil Village всё было крайне неплохо с графикой, в частности волосами и одеждой. Да, скорее всего кости для ожеды, как и везде. И волосы клоками, а не волосинами отдельными. Но, по крайней мере, волосы не превращались в пиксельную кашу как во многих современных ААА, особенно на консолях.

Ну так это консоли с их допотопным железом индустрию тормозили. А сейчас вот новые технологии с железом уровня 1070 -1080 завезут и подтянется графика. За 5 лет думаю их кто-нибудь да купит в достаточном количестве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

А сейчас вот новые технологии с железом уровня 1070 -1080 завезут и подтянется графика

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Бабенко

Так и до 2077 недалеко будет... Stepan выходи!

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Пуховский

Читая новости про всё что связано с Star Citizen в голове проводиться аналогия с фильмами Аватара. Интересно что первее "выйдет"

Ответить
2
Развернуть ветку
Yurii Blyshchyk

Эта шараха Джеймсу Кэмерону и в подметки не годится, этот чувак хотя бы делает отличный продукт всю свою карьеру, если для этого нужно время - окей. Масштабный 1-й аватар делался 10 лет, а тут работают сразу над тремя частями...

Ответить
8
Развернуть ветку
Доктор Войны
Ответить
4
Развернуть ветку
токсичная мразь

@Judge Jameson упиваешься?

Ответить
2
Развернуть ветку
Judge Jameson

Не, мне похуй.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Официально Сквадрон 42 выйдет до 2027!

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Ничто не мешает начать работать над сиквелами до релиза.
Так даже проще будет объяснять переносы - ведь часть сил уже переведена на следующий проект.

Ответить
10
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так же никто не делает. Плюс вкладываться в сиквелы не собрав мнения игроков об оригинале это ультратупо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

Речь же про Стар Ситизен, а не про игру.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Предзаказывать игры - вот что ультратупо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Мы решили переделать оригинал из-за того что в сиквелах хотим рассказать куда более масштабную историю чем планировали изначально...

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну вот нахуя вы им всем подсайтом подсказываете? Ничему жизнь не учит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Откуда тебе знать, что мы тут все не из Cloud Imperium?

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал
Ответить
3
Развернуть ветку
AndrT

Если только в окно

Ответить
0
Развернуть ветку
Zemine

Как ещё туда нфт не сунули. Там же такой потанцевал с короблями

Ответить
4
Развернуть ветку
Triparty

Погоди, скины пока не нарисовали, нужно еще 100-200 лямов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ефим Тунев
Ответить
4
Развернуть ветку
Yurii Blyshchyk

А когда в этой залупе будет общий онлайн? Что-нибудь по этому поводу обещали к 2050му году или 50 челов на серваке это предел их возможностей?

Ответить
2
Развернуть ветку
SolidHorizon

К 2050му будет сто челов. Но это неточно.

Ответить
4
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Если говорить с позиции наблюдателя за этим балаганом со стороны, то там 50 на каждом сервере, да. Server mashing в игре не сделан. Средний онлайн ежедневных пользователей держится на отметке ~350 000 человек (по другим данным — около 20-30 тысяч).

В одном из самых заплюсованных постов на сабреддите r/starcitizen автор указал, что за 2021 год из запланированных 18 вещей разработчики выполнили только 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Christopher Johnson

Пиздеть - не мешки ворочать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Blagga Blaggovich

В 2027 народ будет уже с аугментированными руками ногами глазами ходить, а эти выпустят очередной пакет кораблей за 40 тысяч долларов. Для пре-альфы стар ситизена.

Ответить
3
Развернуть ветку
влад влад

НАСА уже в реале сделала тарелку от корабля endeavor, так что все шансы есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
AndrT

Сиквелы игры которой нет (и скорее всего не будет) Хаха! ))) В будущее смотреть как Крис могут не только лишь все! (с)

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Куроедов

сейчас купцов прибежит и скажет, что всё классно, он уже получил всё что хотел от игры, а все вы тут пидарасы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Cornelius
Ответить
3
Развернуть ветку
leo phantom

@Stepan Тут это...сиквелы уж пошли

Ответить
2
Развернуть ветку
Last Nerd

што
Пахнет как МММ 2011.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sneweis

@Даниил Ильясов У вас ошибка в дате. Не 2027, а в 2077.

Ответить
2
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Поправил
Однако компания пока сфокусирована просто на том, чтобы не выпустить эти игры.

Ответить
2
Развернуть ветку
Топ паладин этого сервака

А основная игра Star Citizen станет большой MMM
Always has been

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Планида

Люди, люди, люди
Я думаю, что к 2027 году мы будем управлять большой MMORPG

Читайте между строк
Он думает, не убеждён, а думает, что игра будет готова к 2027 году

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Толстолуцкий

Степан уже пишет новою статью......

Ответить
2
Развернуть ветку
Entropeus

Надеюсь через 5 лет судебное дело над Cloud Imperium обернётся прецедентом, который запретит донатить на игру до полноценного релиза, будь то краудфандинг, ранний доступ или предзаказ. Другое дело, что это повлечёт смерть независимости мелких разработчиков, так как надо будет искать спонсоров и издателей самостоятельно.

Это же ебануться, сколько эти "разработчики" умудрились надоить с доверчивых челиков.

У них по сути нету даже намёка на дату релиза хотя бы одного проекта, а людям втирают про новые подразделения с тысячами работников и сиквелы несуществующих игорей. Да у Нетфликса с их активами не было уверенности по поводу сиквелов красного уведомления до послерелизного периода. Близзард, если верить Википедии, в лучшие годы насчитывала 4700 работников и это после мегауспешных проектов. А эта шарага рисует какие то влажные фантазии о тысячах якобы разработчиков.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Ничего, движок игры скоро совсем устареет, и придется все переделывать с нуля.
Это будет замечательным оправданием для портфельных инвесторов в виртуальные кораблики.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

А представьте, выйдет в 2032ом году Стар ситизен и перевернет понятие игр. Степан выкатит лонг на 150 страниц с извинениями. А бекеров мы канонизируем как святых, кто верил и не терял надежду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Это еще хуйня, представь себе если окажется что Степан все эти годы сидел на зарплате или даже на % от прибыли и специально нагнетал вокруг игры потому что черного пиара не существует и любая популярность это популярность.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

@Stepan мы тебя раскусили

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Kondratenko

игры на вырост

Ответить
1
Развернуть ветку
SMS

На пенсию, скорее

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

компания пока сфокусирована просто на том, чтобы выпустить эти игры
ну да ну да

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

ахаххахахахаххахахахахаххахахааххахах

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Сидоров

Пхах

Ответить
1
Развернуть ветку
Славик Денисов

Сиквел наебалова.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Башой мумуорпогэ с нас, а с вас 300 мулиончиков быстринька

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Котов

пришло время показать дорожную карту ремейка Star Citizen

Ответить
1
Развернуть ветку
verbaler

background: yellow

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigtiger

Какие сиквелы ? Они приквел к Squadron 42 ещё не сделали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Надо запостить это в подсайт "Мемы"

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Пискун

Squadron 42 задерживается уже на семь лет от изначальных сроков
релиз, предположительно, состоится лишь через год-два.
команда также начнёт разработку сразу нескольких сиквелов сюжетной кампании Squadron 42

Ну да, ну да...

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Большая МММ РПГ - то, чего нам не хватало все это время.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aki Ross

А игра вообще выйдет хотя бы в 2030 году?! а то она вроде как есть, а по факту ее нет :/ Игра Шредингера блин ХД

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

Нуу, контента там уже больше чем в индюшатине какой-нибудь. И графоний красивый.

Ответить
–1
Развернуть ветку
влад влад

Ты же понимешь что ПВП активности с фирменным рассинхроном ЗГ не оч. фановая вещь? Да и в бункерах боты почти не реагируют на игрока, единственное что работает это баунти против НПС и то боты не убивают т.к. просто не могут попасть в цель, да есть ещё и майнинг, но это на любителей, считаю что это нечто вроде искусства бонсай, не всем дано ловить фан от залипания на дергающийся индикатор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Олешкевич

Нет, не понимаю. Где такой ещё икспириенс взять, чтобы сесть в корабль, загрузив в трюм пожитки и полететь на другую планету и чтоб графика была не схематичная?

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Ну да и что дальше прилетел с пожитками на другую планету пустошь и... да и потом этот экспириенс добавлен лишь в ноябре, а пожитки и в элите, и в (любая игра с инвентарем) можно грузить.

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

Здорово! Я то не знал куда зарплату девать. Мне уже 36 лет, скоро на таблетки придётся тратиться, а игры всё нет и нет. А игру покупал когда мне ещё лет 27-28 было, помню даже клан зарегистрировал =)

Ответить