Смена поколений: как Sony и Microsoft запускали свои прошлые консоли

Вспоминаем главные успехи и неудачи двух компаний за последние 20 лет.

Смена поколений: как Sony и Microsoft запускали свои прошлые консоли
33 показа
27K27K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

 Microsoft перестал стремиться к тому чтобы продать как можно больше консолей

Именно поэтому они выпустили удачную в техническом плане S (в сравнении с оригинальным гробом), практически идеальную X и дешевую версию для цифровых версий. У них сейчас три ревизии консоли, против двух у Sony. И ценовая политика такая, что охватывает почти всех, каждому предлагая выбор по карману.

Но в остальном все так.

Ответить

На мой взгляд количество проданных консолей для Майков останется одной из важных составляющих их концепции. И они будут стремиться продать их как можно больше. В противном случае этот сегмент можно было бы сразу сворачивать. Развивая ПК-Магазин и игровой подписочный стриминг на условные мобилко-планшеты-холодильники. И хотя они не собираются типо конкурировать с Нин и Сони, уходить с рынка консолей они тоже не собираются. И будут стараться не довести это дело до ситуации, когда их "уйдут" по мимо их воли. Имхо конечно.

Ответить

Консоли теперь не их главный приоритет.

В начале xbox one так же говорили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить