Индустрия игр
Mankustrap
16 344

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem заняла первую строчку в недельном чарте Steam Материал редакции

При этом из-за сильного наплыва пользователей серверы игры были недоступны больше двух дней.

В закладки

Согласно данным Steam о наиболее доходных позициях по итогам недели, закончившейся 16 февраля, первое место в чарте заняла вышедшая из раннего доступа Wolcen: Lords of Mayhem.

Онлайн игры на выходных превысил 127 тысяч человек в пике. Такая популярность стала сюрпризом для разработчиков — сперва игроки испытывали трудности при подключении, а в дальнейшем различные проблемы вынудили авторов игры отключить серверы на несколько дней для устранения неполадок. Но в отличие от Diablo 3 в Wolcen есть оффлайн-режим, наличие которого, вероятно, помогло игре выйти в топ.

Четвёртое место занял экшен Daemon X Machina. Похоже, бывший эксклюзив Nintendo Switch пришелся по душе ПК игрокам — у игры 94% положительных отзывов.

На пятом и шестом местах расположились разные издания Metro: Exodus, вернувшейся в продажу в Steam после годичной эксклюзивности в EGS. Онлайн игры на выходных превысил 15 тысяч игроков в пике.

Последней новинкой, пробравшейся в десятку, стала Azur Lane Crosswave. Игра заняла седьмую строчку.

Топ 10 игр в Steam по доходу за неделю с 10 по 16 февраля

  1. Wolcen: Lords of Mayhem
  2. Monster Hunter World: Iceborne
  3. Monster Hunter World
  4. Daemon X Machina
  5. Metro Exodus
  6. Metro Exodus
  7. Azur Lane Crosswave
  8. PUBG
  9. GTA V
  10. Red Dead Redemption 2

Wolcen: Lords of Mayhem — ARPG в духе Diablo от WOLCEN Studio, которая находилась в раннем доступе с 2016 года, а 13 февраля состоялся полноценный релиз игры на ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","wolcen","steam"], "comments": 462, "likes": 116, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103783, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 08:17:27 +0300", "is_special": false }
0
462 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

За 4 дня смог зайти всего один раз, поэтому зарефандил. 
Спасибо габену, что вернул деньги, несмотря на то, что у меня было три с половиной часа. 

Ответить
0

А ты с друзьями собирался играть?

Ответить
4

Тогда что за истории про то что смог зайти 1 раз за три дня-в оффлайн режиме игра играется с первого часа запуска, а онлайн нужен только для коопа.

Ответить
–1

А нахрена мне оффлайн режим? 

Ответить
7

А на хрен тебе онлайн режим?

Ответить

Условный

Алексей
0

Возможно, на тот хрен, что в онлайне прогресс не сохраняется?

Ответить
0

Эм чиво?
Во-первых сохраняется. Да, ни в первый (1.5) день релиза-там вообще сервера лежали, но там даже зайти было не возможно.
Во-вторых, на хрена тогда ему вообще играть и бэкать игру из-за не возможности поиграть в онлайн моде, если там , по твоим словам лол, прогресс не сохранятеся?

Ответить

Условный

Алексей
0

Тьфу. В оффлайне, конечно же, а не в онлайне.

Ответить
1

Все еще хуйню написал, в оффлайне все работает с релиза-у меня в нем основной чар, как писал выше 2 дня сижу на финальном босе второго акта.

Ответить

Скромный

Алексей
0

Ну так почитай отзывы, в оффлайне постоянно слетают сейвы. При том если они слетают стабильно от кириллицы в имени чара, в пути или от других символов, то ещё и просто потому что захотелось. Может просто остаться твой персонаж но весь прогресс сюжетки слететь. На реддите есть описания как руками править сейвы чтобы добавить прогресс нужный.

Но при том в онлайне ты тоже можешь потерять часть прогресса или весь сундук.

Ответить
0

Ну тут я спорить не буду-играю с релиза оффлайн ни разу сейвы не слетали (хотя я 3 персов создавал и перепроходил уровня до 10ого), кирилицу квадратило 1 раз при запуске игры (не зависило онлайн\оффлайн)-перезагрузил клиент, проверил кеш на всякий-больше проблем не было. Может у кого-то действительно проблемы были.

Но ты-то чего мне хочешь доказать? Чувак сказал что рефайнднул игру так как сервера лежали и ему онлайн было не зайти. На вопрос он планировал ли играть с друзьями, сказал что нет. Вопрос почему не перейти на оффлайн-ответа так и не было. 

Ответить

Скромный

Алексей
0

 кирилицу квадратило 1 раз при запуске игры

Квадратит это другая проблема, локализацию похоже делало комьюнити и разрабы к релизу убили поддержку шрифтов. Уже есть фикс от того же комьюнити, но я вообще не представляю как ты мог перезапуском решить квадраты если окно аспектов просто с убитым шрифтом (можно только ховером увидеть что дает какой аспект) а в лейте большая часть описаний или не переведена или квадратами.

 Вопрос почему не перейти на оффлайн-ответа так и не было

Потому что прогресс убивается, чем не ответ? При том в онлайне тоже убиваются некоторые вещи но реже и полного вайпа я не встречал ни у кого.

Я по этой же причине не играл, плюс там огромная гора бесполезного гринда в лейтгейме и набивать его вместе веселее будет в любом случае. Ну и потом, у разработчиков есть планы на онлайн составляющую, не просто так они про свою "онлайн экономику", а перекачивать персонажа в этой поделке чтобы посмотреть что там изменилось за пол года такое себе развлечение.

Хотя, в принципе, это гора гринда обходится простейшим дюпом на который разработчикам плевать, но тут уж кому что.

Ответить
0

Я не знаю как решилась проблема перезапуском-факт я перезапустил клиент-игра стала без квадратов.
До сих пор не понял где там убивается прогресс. Даже тут в коментах в моем с парнями ниже, обсуждении, никто не говорит про эту проблему. Прогресс убивается и оффлайн и онлайн? Блядь чувак с которым я начал обсуждать почему он рейфайднул даже не в курсе про эту проблему!

огромная гора бесполезного гринда в лейтгейме

Это ARPG. Гринд в лейте сама суть игр такого жанра! Опять же у чувака у которого я спросил собирается ли он играть коопом был ответ-нет не собирается.

От себя-на хуя дюпать что либо в подобных игр для меня загадка. Это как квесты по мануалу проходить, наверное для особо одаренных. 

Ты мне просто пытаешься сказать что игра технически сосет жопу, или ты адвокат чувака до которого я доебался изначально? 

Ответить

Скромный

Алексей
0

 игра стала без квадратов

Даже по нажатию F их нет? Магия какая-то, я прямо сейчас смотрю в онлайне на последнем патче и всё в них.

 Прогресс убивается и оффлайн и онлайн? 

Оффлайн у тебя может или полностью пропасть весь прогресс вместе с персонажем, или просто из файла сейва пропадает строчка описывающая текущий квест и надо с нуля начинать. Примерно вот так это выглядит:
https://youtu.be/7euDbqQCF4U?t=266

Примерно на 35 минуте он пытается поправить проблему ручным редактированием сейва.

Онлайн - ощущение что игра или сейвит реже, или неправильно бэкапы выбирает, но можно на несколько миссий назад откатиться если кикнул сервер или крешнуло. Плюс вчера (после патча) я видел как у человека сундук вайпнулся (мой к счастью на месте).

Оффлайн - вообще всё что угодно можешь потерять. При том похоже есть определённые точки в 2 акте когда шанс этого сильно выше. Очень часто пишут что дошли до 2 акта, что-то прошли ещё, вышли из игры, вернулись - квестов нет.

 Это ARPG. Гринд в лейте сама суть игр такого жанра! Опять же у чувака у которого я спросил собирается ли он играть коопом был ответ-нет не собирается. 

Есть разница между гриндом д3 и гриндом который в этой игре, я уж молчу про гринд пое. В целях и реализации как минимум. Тут он максимально тупой и линейный.

 на хуя дюпать что либо в подобных игр для меня загадка

Прикол в том что это часть обычного функционала игры и ты даже можешь не заметить того что сдюпнул. Интересно, является ли такое использование дюпов для тебя поводом удалить чара и начать "честно" заново)

 Ты мне просто пытаешься сказать что игра технически сосет жопу, или ты адвокат чувака до которого я доебался изначально? 

Я даже не уверен что чувак играл, но ты тоже не прав, причин играть оффлайн полно и наличие друзей не обязательно. Может быть кто-то другой будет читать и как минимум возможные проблемы с прогрессом помогут задуматься.

А, ещё забыл, бедная студия которая не может договориться с партнерами о серверах весь старт хочет ввести донат в игру, явно под это в сети что-то будет что тоже как плюс сразу начинать играть в онлайне.

Ответить
0

 причин играть оффлайн полно и наличие друзей не обязательно. 

Онлайн*

Ладно пизжу-в ЛОРной части аспектов апокалипсиса у меня до сих пор квадраты-больше нигде нет. Совсем.

Тут он максимально тупой и линейный.

Ну чувак тут уже вкусовщина. Я в Д3 и в Grim Dawn (и в Бордерлэндс и еще кучи диблойдов) гриндом занимаюсь максимум пару десятков часов после завершения компании. Тут меня пока все (кроме босса второго акта) устраивает. Ну и я игру брал по 500р (или может даже дешевле) на бетке и совершенно забыл про нее, и то что она сейчас зарелизилась-приятный сюрприз.

Ну если есть такая вероятность проебать сейвы оффлайн режима, то как я понимаю можно скопировать сейв из папки на всякий случай. Ну и да, я с этим пока не сталкивался. И вообще ты же говоришь что сейвы могут попизде пойти и в оффлайн и в онлайн-так какая разница тогда на каком режиме играть? И я доебался до чувака именно из-за ЕГО формулировки. То что там с сейвами такие проблемы случайный чувак должен узнавать не из-за моей доебки до того чувака, ага. Если эта проблема действительно имеет место-то ну хуего, что еще можно сказать. Как я и написал выше, в своем мнении про игру, брать игру стоит по скидке, через пару месяцев после релиза.

Прикол в том что это часть обычного функционала игры и ты даже можешь не заметить того что сдюпнул. Интересно, является ли такое использование дюпов для тебя поводом удалить чара и начать "честно" заново)

Ну во-первых врятли я этого не замечу. Если замечу, то выкину дюпнутый предмет или продам за копейки торговцу. Если, там я хз как, это возможно случайно, но если например, у меня вдруг по волшебству появится 9999 очков навыков, да я начну нового персонажа, а этого оставлю для того что бы тестить билды, но точно не буду на нем проходить игру. Только давай не будем заниматься говноедством и придумывать чушь типа-а если следующие чары у тебя все вдруг будут с дюпнутыми предметами готов ли ты удалять каждый раз чаров и играть заново, лол.

Про донат первый раз слышу-и как он будет работать если есть оффлайн режим?

Ответить

Скромный

Алексей
0

 Ну если есть такая вероятность проебать сейвы оффлайн режима, то как я понимаю можно скопировать сейв из папки на всякий случай. Ну и да, я с этим пока не сталкивался. И вообще ты же говоришь что сейвы могут попизде пойти и в оффлайн и в онлайн-так какая разница тогда на каком режиме играть? И я доебался до чувака именно из-за ЕГО формулировки. То что там с сейвами такие проблемы случайный чувак должен узнавать не из-за моей доебки до того чувака, ага. Если эта проблема действительно имеет место-то ну хуего, что еще можно сказать. Как я и написал выше, в своем мнении про игру, брать игру стоит по скидке, через пару месяцев после релиза. 

В оффлайне ты можешь потерять всё, в онлайне про такое не говорили. Плюс я считал что в онлайне ты защищён от потери сохранений, но уже не так уверен.

Хотя я вот заходил на квадраты посмотреть и заметил отличную вещь. До падения серверов я прошёл босса 1 акта и очень много матерился с того что у мага куча механик просто не работает (привет разработчикам, шилду и личу) и решил свапнуться в мили, под которое видимо всё балансили.
Вчера, когда поднялись сервера, я скинул дерево на последние деньги (что весьма дорого стало, пришлось ещё часть голды слить на покупку спеллов для их обратной продажи) и начал прикидывать как прокачаться. Было поздно, я так и не определился какой вариант хочу, забил и ушел.
И конечно сейчас я заметил что над нижней панелью нет иконки "доступны пассивные очки", только "доступны атрибуты". Как можно догадаться - в онлайне не сохранилось то что я сбросил дерево, но деньги снялись, я очень рад) Придётся дальше магом набивать деньги на респек, переначинать 1 акт я точно не хочу.

Так что тем кто сейчас хочет ворваться я бы советовал это делать на свой страх и риск или лучше вообще подождать несколько патчей.

 Ну во-первых врятли я этого не замечу

Достаточно поднять самоцвет при определённых условиях. Вообще хз, с одной стороны писать везде про дюпы не очень хорошо, с другой стороны все знают что у самоцветов багованная цена. При том так удобно сделан интерфейс что велик шанс даже не заметить что что-то не так.

 Про донат первый раз слышу-и как он будет работать если есть оффлайн режим? 

Они хотят добавить как минимум скины в игру, разработчики много раз об этом писали. При том на форуме они говорили что особо не планируют донат типа вкладок сундука, только визуал, но это не конечно.

Если на ультравайде открыть окно внешнего вида то можно увидеть "скрытые" иконки футстепов, плащей, петов, оружия, эффекта атаки оружием и ещё чего-то, они даже поленились их нормально убрать. Вообще есть проблемы с адаптацией интерфейса под ультравайд, может кому пригодится.

А вообще я суть понял, ты прицепился к одному человеку который ждал серверов без планов игры с друзьями. Но я просто хотел сказать что есть много причин даже в соло играть онлайн, не только кооп.
Да даже самые простые типа того что персонаж точно собран не из редактора сохранений и у выпавших вещей выше ощущается ценность (хотя с приколами мф это не про эту игру наверное).

Ответить
0

Ну вот сейчас я буду менять спек скорее всего с мили в мага (тут мне товарищ рассказал что относительно легко прошел босса второго акта за мага-я милишником сижу 2 дня на нем), проверю пропадет ли прогресс\не сохраняет ли последнее состояние персонажа или нет. Повторюсь пока даже близко с этим не столкнулся-абсолютно все корректно и с пердметами и с характеристиками и прогрессом. Единственный баг который поймал-в подземелье (зеленые лестницы с сайд заданиями) была невидимая стена, которая не двала дочистить до конца его-пришлось плюнуть. То что механики или не работают или работают не понятно как, ниже целый день сегодня обсуждается как раз.
Все ровно пока не столкнулся с потерей сейвов не пойму в чем смысл играть онлайн, может быть позже попробую пройти игру онлайн, когда еще контента введут.
Еще разок на всякий повторю, что считаю ньюфагам игру стоит покупать через пару месяцев, а не сейчас.

Пиздец про донат, чего тут скажешь. Если ограничатся только внешкой то еще куда ни шло, хотя если не прикрутят нормальный мультиплеер, не по инвайтам не - вижу смысла покупать внешку. А уж маунты в этой игре я хз на кой...

Ответить

Скромный

Алексей
0

Про мага учти то что щиты очень плохо работают. Я начал с того что собрал пассивки "лич щита вместо здоровья", "урон эффектов по щиту вместо здоровья" и ещё разных на щит, в итоге когда я наношу урон местным scorching ray то каждый тик урона щит сбрасывается до 0 и заново личится, вообще так при любом уроне лич багует. Для нормальной работы нужно получить урон по себе хоть какой-то, но с боссами это очень большая проблема. Ещё у меня есть ощущение что некоторые эффекты продолжают бить под щит, но доказать не могу.

Собственно поэтому на хп и хочу переключиться, но хп маг мне кажется так себе.

 Еще разок на всякий повторю, что считаю ньюфагам игру стоит покупать через пару месяцев, а не сейчас. 

Да, это самое главное, то что они назвали релизом очень нестабильно.

 Пиздец про донат, чего тут скажешь. Если ограничатся только внешкой то еще куда ни шло, хотя если не прикрутят нормальный мультиплеер, не по инвайтам не - вижу смысла покупать внешку. А уж маунты в этой игре я хз на кой... 

Я так понял что это не маунты а петы как в пое которые с тобой бегают. Главное чтоб не было такого что они лутают за тебя как в китайских играх...

Ответить
0

Чет после попизделок здесь у меня появилось стойкое желание забросить игру еще на пару месяцев, а то и пол года, пока они не починят механики, не переделают UI, баланс и так далее...

Ответить

Скромный

Алексей
1

Я тут узнал что у них есть нода которая вместо увеличения урона в 0.5 раз увеличивает его в 50.. С учётом того как плохи маги сам теперь думаю дать им месяца 4 на ввод базовых фиксов и простейших qol фич.

Ответить
0

Увеличение урона в 0.5 раз? Т.е. Уменьшение его в 2 раза? Ты ничего не путаешь? Ну типа 4*0.5=2 

Ответить

Скромный

Алексей
0

Я не совсем правильно сформулировал.
Вот посмотри на дереве https://wolcen-universe.com/builds/create
Bane of Tyrrany

По задумке пассивка умножает урон на результат "0.5 * шанс блока щита", сейчас же оно считается как "50 * шанс блока щита", просто спутали 50% и 0.5

Ответить
0

Ну т.е. дикий урон получается?

Ответить

Скромный

Алексей
0

Да, боссы за пару атак улетают.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }