Кори Барлог: «Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, у неё была небольшая команда и мало времени»

Геймдиректор God of War считает, что при должном планировании любую игру можно удачно перенести на другую платформу.

Кори Барлог: «Если студию критикуют за плохой ПК-порт, то, скорее всего, у неё была небольшая команда и мало времени»
17K17K открытий
33 репоста

Геймдиректор God of War считает, что им на руку сыграло то, что они экспериментировали с технологиями для ПК на ранних этапах производства

Чего-чего? С чем они там экспериментировали?

Нормальной поддержки мыши нет... DLSS и FSR тогда ещё не было.
Может быть с низкоуровневыми графическими API? Тоже нет, игра написана на устаревшем DX11.

Самый главный провал - это игнор Vulkan и DX12, из-за чего в целом игра потеряла в производительности + на АМД работает фигово, так как портировали через задницу, ориентируясь только на фичи Nvidia с их DX11 планировщиком.

Вообще, Сони изрядно потратились на рекламу "качественного порта", все сайты об этом трубят под копирку, особенно DF прям до блеска вылизали игру. Но игроки и тестеры видят грубые и непростительные ошибки, но слушать их никто не хочет.

Ответить

Надеюсь дтф заплатили за рекламу)

Ответить