{ "found": [], "achievements": [] }
Индустрия игр
Ballmer
6925

Codemasters снизили рублевые цены в Steam на игры серии GRID, DIRT, F1 в 2‑3 раза

В закладки

Как пример: вышедшую не так давно гоночную аркаду GRID (2019) можно приобрести со скидкой за 362 рубля.

Снижение цен коснулось также и других регионов, но в меньшей степени.

График изменения цен для разных регионов можно посмотреть на сайте Steamdb или аналогичных сервисах.

P.S. Писал новость ранее в личный блог, но там её ожидаемо никто не увидел. Если кому-то не нравится оформление новости (недостаток ссылок и ценового представления), прошу пардону, оформлять её с телефона не самое удобное занятие. Если есть что дополнить - welcome.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ballmer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 144, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103843, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 16:21:45 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
158

Кто-то понижает цены, а кто-то EA.

Ответить
86

Так ЕА – контора п**орасов. Чего ты ожидал от них?

Ответить
24

Ну так пусть они в жопу долбятся с Близзардами и Активижн, нас то за что?

Ответить
7

Ага. И Юбисофты тоже надо послать нахуй. Ведь у нас есть Рокстары, CD Project, Valve, From Software, Larian Studios, Nintendo, Bandai Namco, Square Enix, Obsidian Entertainment, Sony и другие студии, которые делают годноту.

Ответить
22

Что за школьный максимализм. Юбисофт - наименьшее из зол, объективно. EA заслуживают намного больше помоев, ибо с их отношением к талантливым студиям и культовым игровым сериям по уровню ублюдочности не сравнится ничто, да и в других областях (микротранзакции, ценовая политика) они обсираются гораздо чаще и громче всех остальных, и не учатся на ошибках. Для всех остальных издателей они идеальный пример, как делать не надо.
Ну и то, что они сделали с Visceral Games и их Dead Space, я этим тварям никогда не прощу.

Ответить
10

ХМ... Юбисофт ведь не гробила ни одну контору и ни одну серию. Типа надео с их трекманией, нивал с героями. И принца персии она не хоронила(здесь, хотя бы, юбисофт его создала когда-то как и Splinter Cell, который, судя по всему, тоже уже труп). И это только те случаи в которых юбисофт взяла и медленно задушила франшизу, без спекуляций на счёт тех, которые отошли от концепции или как-либо испортились, но всё ещё выходят(по понятным причинам VR PoP для автоматов - это не часть серии, так же как и CnC Rivals от EA).
Юбики - меньшая куча говна, но всё-таки те ещё фекалии. А хорошие игры периодически почти все крупные конторы выпускают.

Ответить
0

Ну нивал они не губили.

Ответить
0

Его сгубил Мейл,купив компанию ещё в 2011 году.

Ответить
2

Согласен,но и  Ubisoft за вселенную Might&Magic(и Героев) тоже мало ли кто теперь похвалит)

Ответить
0

EA закрывала серии, которые приносили мало прибыли или были провальны, тоже самое со студиями. Это обидно, жаль, пидорасы, но все таков бизнес: если продукт не приносит денег, то этот продукт не будут развивать. Но угсофт... угсофт НАМНОООООГО хуже. Ведь если какая-то серия не слишком успешна сейчас, угсофт не делает ей эфтаназию, угсофт начинает ее насиловать до тех пор, пока серия не сдохнет. А когда сдохнет, на место обычных насильников приходят некрофилы и начинают ебать труп несчастной серии с утроенной силой, попутно делая в трупе еще несколько десятков дыр. Угсофт не просто хуже EA или даже Activision, это самые отвратительные сраные пидоры в индустрии на текущий момент.

Ответить
1

EA не просто закрыли, а конкретно просрали многие прекрасные тайтлы и талантливые студии, навязывая свои условия и потворствуя производственному аду. Есть причина и есть следствие. Либо не дают людям делать то, что они хотят, либо заранее решают, мол, это неперспективно, поэтому на маркетинг особо тратиться не будем (привет, Bulletstorm). По сей день они насилуют Bioware, некогда одну из величайших студий, каждый новый проект которой в последние годы оказывается в жопе. Что пытались возродить - обоссывали и снова закапывали (привет, C&C). И докатились до того, что у них не осталось нихера, кроме бесконечных спортсимов, еле живых BF и NFS, и игр Respawn, которые для EA сейчас как последняя надежда.
У Юбисофт же заморожена всего пара-тройка серий, и без них хватает франшиз в самых разных жанрах и сеттингах, у некоторых даже нет концептуальных аналогов + большие сроки поддержки проектов, благодаря чему некоторые обретают вторую жизнь. Но что-то мне подсказывает, что тут я тебе уже ничего не докажу. Нужно углубляться в детали, а ты, видимо, слишком предвзят, чтобы обращать на них внимание.

Ответить
0

Либо не дают людям делать то, что они хотят, либо заранее решают, мол, это неперспективно, поэтому на маркетинг особо тратиться не будем (привет, Bulletstorm)

Ну да... Видимо это EA решила, что сделать для заключительной части трилогии ME всратый светофор, да и в целом сделать хуевую игру - норм... Видимо это EA дала Bioware задание превратить Dragon Age из партийной RPG в партийную неMMO-Y.O.B.A. дрочильню... Видимо это EA наказала BioWare Montréal делать максимально хуевый на тот момент продукт, в котором самым лучшим была анимация, и да, я правильно написал, то убогое говнище с усталыми лицами - было лучшим, что было в говномеде, потому что все остальное проебано еще сильнее... И однозначно, это EA приказало BioWare 4,5 года из 6 лет разработки Anthem, не слишком активно пинать хуи.

EA можно винить за многое и за многое ненавидеть. НО! Убитые студии перед смертью успели сделать крутые, но не прибыльные игры, убитые серии были круты но не прибыльны. Sad but true. Еще печальнее то, что купленные сторонние студии бы сдохли и без EA, при этом вероятно та же Bioware все равно бы "не смогла бы делать то что хочет", потому что не было бы на это бабла. А вместе с тем не сделала бы Dragon Age Origin и Mass Effect 2 например.

А что угсофт? Пару серий заморозил? Правда? Ну давай смотреть:
1) серия M&M полностью убита, 10 часть не особо взлетела, юби и забила, теперь вот будет выпускать в рамках серии мобильную донатную поеботу; Heroes они тоже уничтожили, 7 часть это просто абсолютный мусор;
2) Ghost Recon: просто вспоминаем про существование такого помойного говнища как брякпоинт и даже задумываться не стоит о том, что случилось с серией тактических шутеров;
3) Siege как сетевое развлечение не плох... Ну если забить на то, что на 4-ый он уже давно не про тактику а про клоунские скинчики на оперативников в стиле Nanomachines son и прочего нелепого убогого говна, и это все не говоря о том, что когда-то R6 была крутым хардкорным комбат симом, уникальным продуктом, но стоит рассказать современному игроку, что вообще-то серия была про то, как игрок 3 часа прорабатывает тактику перед миссией, а потом за 3-5 минут выполняет (или не выполняет и идет еще 3 часа прорабатывать тактику) задание включающее в себя немного стрельбы, как этот самый современный игрок скажет, что такая игра идет нахуй, и она собственно пошла, уже в бытность R6 Vegas серия превратилась в шутерок на вечерок с боссом-вертолетом;
4) Splinter Cell чисто номинально где-то там живой, но никаких планов нет. И спасибо, что пока нет, ведь сейчас угсофт выдавит из себя даже не проходняк уровня Blacklist и даже не помои в стиле конвикшон, а ультимативное говнище с прокачкой, опен ворлдом, джагернаутами и аванпостами;
5) Far Cry нашел себя в третьей части, после чего успешно скатился в лютый кал с прокачкой и уебански хуевым опен ворлдом в стиле угсофт;
6) Prince of Persia, тут даже не знаю что сказать, по-моему анонс Blade of time говорит сам за себя, такого эталонного изнасилования гниющего трупа себе не позволяет пожалуй никто в индустрии, даже C&C Rivals отдыхает...
7) Rayman: помните такую серию? Если да, то вам хуже, если нет, то не помните потому что ебучие блядские бездарные кролики.
8) и даже мертво рожденный отсосен кред умудрились еще больше запомоить превратив в безликую убогую дрочильню с прокачкой, всратым опен ворлдом, джагернаутами и аванпостами.

Как я сказал ранее, EA "убивает" серии и студии. Угсофт сначала жестоко насилует, потом убивает, потом насилует еще более жестоко и извращенно.

Ответить
0

А чему ты удивляешься? Бездарное руководство налицо. Боссы EA, судя по заявлениям в интервью, понятия не имеют, чего хотят игроки, и каждый раз им удачно удаётся попадать лишь в целевую аудиторию спортсимов, которая, так сказать, по-своему уникальна.
Насчёт Юби. Я же говорю, ты слишком предвзят. Так и знал, что просто перечислишь их тайтлы и скажешь "всё говно", приправив субъективными, стереотипными и категоричными аргументами в духе "говно изначально/скатилось в говно/вышки/говно/вышки из говна". Досталось даже шикарным платформерам Rayman вместе с Blacklist, тепло принятыми как олдфагами, так и новичками (что само по себе бывает редко). Процент положительных отзывов в стиме у этих игр, кстати, 80-90%. Если взять вообще все франшизы издателя за последние 5 лет, средний процент варьируется от 70 до 90. Вдобавок, те же серии по сей день хорошо продаются. В плане качества контраст со старыми играми не настолько сильный как у EA. Изменения чаще спорные, но не до такой степени, чтобы вешать категоричный ярлык "говно". В обзорах люди аргументированно и с примерами объясняют, почему. Надеюсь, ты не будешь сравнивать их с фанатами FIFA?
Да, обосрались с Breakpoint, но, во-первых, на фоне других успехов это не столь значительно для репутации издателя в целом, и во-вторых, в подобных случаях они осознают, что обосрались и хоть как-то начинают исправляться. Prince of Persia для вр хуже, чем C&C для мобилок? Интересно, каковы твои критерии зашкварности? Конечно, это не то продолжение, какое хотелось бы, но сам факт движения в сторону вр и хоть какой-то вклад в её популяризацию похвален, и не факт, что сама игра будет говном. Проходняком - вполне возможно.
M&M жаль и пока неизвестно, что дальше будет с серией, тут согласен.
Я не говорю, что Юбисофт идеальны и всё, что они делают - прекрасно. Главный мой посыл в том, что они явно отличаются в лучшую сторону от других корпораций зла по многим объективным причинам. Их серии прогрессируют в одних аспектах и регрессируют в других, и всё же в большинство из них можно до сих пор играть и получать удовольствие, если не акцентировать внимание на репетативных геймплейных элементах, о которых так любят вопить хейтеры, которые в игры Юби не играют (аналогия с дегустацией говна здесь не прокатит), но похожие элементы прощают играм вроде Horizon: Zero Dawn. Двойные стандарты такие двойные.
И уж тем более я не понимаю, как на фоне Юбисофт можно выгораживать EA. Предлагаю на этом наш бессмысленный спор закончить. Друг другу мы всё равно ничего не докажем ввиду разного опыта и акцентирования внимания на разных вещах. Аналогия с копанием в говне здесь не прокатит.

Ответить
3

Когда в последний раз Valve делали годноту?

Ответить
0

Dota Underlords не считается?

Ответить
0

Эта игра прошла мимо меня, может и годнота ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Ответить
3

может они любят когда сопротивляются?

Ответить
0

Любимый порносайт

Ответить
2
Ответить
31

Или Сега.

Я их рты топтал за повышение цен на тотал вары пятилетней и более давности. Черти ебаные.

Ответить
1

С тотал варом по-моему сама Creative Assembly мутит, потому что на остальные игры у Сеги относительно адекватный ценник, а на Valkyria Chronicles они вообще цену снижали

Ответить
0

Хз, я сколько не видел летящих тапок в сторону СА, всегда находились люди, которые говорили что разрабы тут не при чем, это все кровавая сега. Сути не меняет, те кто подняли цены - петучи

.

Ответить
4

Просто странное совпадение, что цены на TW поднялись почти сразу, как Креативы начали сотрудничать с китайцами. И остальных игр сеги это вообще никак не коснулось.
Но в целом да, пофиг кто виноват, главное - хреновый результат

Ответить
1

И остальных игр сеги это вообще никак не коснулось.

Коснулось, причём даже того, чего касаться не желательно 😏

Ответить
0

Так это 2017 год, а на тотал вар цена поднялась только в прошлом году

Ответить
0

Так это 2017 год, а на тотал вар цена поднялась только в прошлом году

Не только лишь в прошлом

Ответить

Стабильный мангал

Ярослав
15

Достаточно лишь перестать заносить деньги EA, как Codemasters, и они тоже снизят цены.

Ответить
15

Пока у них есть спортсимы со всеми лицензиями, этого не будет. Впору в антимонопольный комитет жалобу подавать.

Ответить
6

сразу пиши жалобу на фифа за владение всем футболом

Ответить
1

Ещё на Билла Гейтса вот накатать думаю...

Ответить
0

Хз, у codemasters проблема не в стоимости, а в то, что они неинтересные игры стали выпускать. Они после dirt 2 с каждым разом стали выпускать более и более унылые игры

Ответить
1

Они после dirt 2 с каждым разом стали выпускать более и более унылые игры

Dirt 2 была игрой для всех, с неплохим развлекательным моментом. Да даже меню из неё вспомнить приятно, креативно отнеслись. С точки зрения любителя симов не знаю, никогда им не был. С Showdown можно было ещё подтянуть и породить аналог Flatout, на тот момент он мертв был. А так кольцевые гонки или раллийный симулятор, где каждый второй поворот целуешь дерево, любителям аркад скучноваты, мне так кажется. 

Ответить
0

Да ладно дирт ралли 1 шедевральная игра, играл много лет и не надоела, 2.0 тоже хороша но графику они немного испортили в том плане что мультяшная стала какая то но зато длс выходят очень годные, ф1 тоже все лучше и лучше, в прошлой части формулу 2 добавили много лет такого ждали да и вообще приятная игра. Притензии только одни к ним, они перестали создавать новые игры, делают только новые части старых, ну так у всех.

Ответить
–1

Далёко не у всех.

Ответить
2

Есть еще издатели которые выпускают новые игры? Мне казалось что последние 10 лет выпускают только игры с циферками на конце.

Ответить
0

Есть.

Ответить
0

А я думал уже нет.

Ответить
0

Pubg 😆

Ответить
0

Это лишь исключение подтверждающее правило.

Ответить
–1

Это просто шутка была. Смайлик чтоб помочь это понять

Ответить
0

ну если говорить про dirt 4, то да. а так то ф1 и ралли толковые

Ответить
0

"достаточно лишь" - надо сказать пацанам, которые задонатили по 100-500к на карточки

Ответить
1

А кто-то Bethesda. В самой бедной стране Европы их игры стоят 75 баксов.

Ответить
0

В Белорусии?

Ответить
0

На Украине.

Ответить
0

Я конечно ЕА не то чтобы оправдываю, но у них все игры ж есть в копеечном аксессе, зачем их вообще покупать?

Ответить
0

Кстати да, хотел вчера red alert 3 в стиме купить а он 600 грн стоит. Хотя в ориджине 500 руб

Ответить

Промышленный бас

34
Ответить
29

Codemasters ещё и раздавал игры с заканчивающейся лицензией, перед удалением из онлайн магазинов. Лютуют одним словом 😲

Ответить
13

Как пример: вышедшую не так давно гоночную аркаду GRID (2019) можно приобрести со скидкой за 362 рубля.

Вот почему игра ЖАДНОСТЬ стоит 362 рубля, в то время как за игру ПАДЕНИЕЖАДНОСТИ просят аж 1699 рублей?

Да-да, я в курсе, что grid лишь созвучен greed и означает другое, но всё же не смог удержаться.

Ответить

Типичный лолипоп

Роман
10

я в курсе, что grid лишь созвучен greed и означает другое, но всё же не смог удержаться.

Ждём новую серию гоночных игр Greed for speed :)

Ответить
7

Grind for Speed и Farming Simulator с ламборджини вместо тракторов

Ответить

Типичный лолипоп

lostted
10

с ламборджини вместо тракторов

Зачем вместо? Тракторы Lamboghini выпускаются :)

Ответить
0

Тогда уж Need for Greed )

Ответить
3

Вернули 2010

Ответить
1

Херово читаю, сорян, виноват.

Ответить
2

Они снизили все цены, а не только рублевые

В новости об этом явно написано, читайте внимательнее пожалуйста. Самое большое снижение в рублёвых ценах. 

Ответить

Промышленный бас

Ballmer
5

Зачем тогда писать "рублёвые цены", делая акцент на этом, если снизили цены вообще везде?

Ответить
2

Зачем тогда писать "рублёвые цены", делая акцент на этом, если снизили цены вообще везде?

Потому, что я не могу в заголовке представить все регионы стима и процент снижения (но я явно указал, где это можно посмотреть, читайте внимательно, пожалуйста) и также потому, что снижение цен в рублёвом регионе наиболее значительное, по сравнению с остальными. Ну и постскриптум прочтите. 

Ответить

Промышленный бас

Ballmer
–3

Если ты не понял, в чём проблема в логической цепочке в предложениях, то я тут бессилен, возможно, у тебя русский не родной язык, хз. 

Ответить
5

Если ты не понял, в чём проблема в логической цепочке в предложениях, то я тут бессилен, возможно, у тебя русский не родной язык, хз. 

Вам не нравится слово рублевые в заголовке что вы решили перейти на мелкие личные уколы? По мне новость позитивная именно для русскоязычного комьюнити и соответственно региона, в свете последних событий. 

Ответить

Промышленный бас

Ballmer
0

Ну вот, оказывается, ты даже не понял, о чём я говорю. Речь не про заголовок, а про первое предложение (которое, кстати, повторяет зачем-то заголовок слово в слово) в тексте и последующее за ним. Сначала ты делаешь акцент на рублёвых ценах, а в следующем предложении ты говоришь, что снижение цен коснулось всех регионов. То есть тем самым перечёркиваешь какой-либо смысл в первом предложении. Я не знаю, что тут может быть непонятного. 
По-нормальному надо было написать СНАЧАЛА, что снижение коснулось всех регионов и потом уточнить о конкретном снижение в российском регионе и его размерах, если тебе так хочется, а не наоборот.
И я не говорил, что мне что-то не нравится, я просто забочусь о тебе, мой сладенький пирожочек, чтобы в следующий раз писал правильнее в статье. 

Ответить
1

Сначала ты делаешь акцент на рублёвых ценах, а в следующем предложении ты говоришь, что снижение цен коснулось всех регионов. То есть тем самым перечёркиваешь какой-либо смысл в первом предложении. Я не знаю, что тут может быть непонятного. 

Я запостил изначально новость не в индустрию, а в личный блог, просто как заметку (она и сейчас там). Спустя примерно 15 часов, немного причесал по-быстрому с телефона уже в тематический блог. 
я просто забочусь о тебе, мой сладенький пирожочек, чтобы в следующий раз писал правильнее в статье. 

Благодарю за заботу, я полагаю, в следующий раз я напишу только в личный блог, кому интересно - подписывайтесь, кому нет, прочитают правильно и канонично оформленную (и дополняемую) новость от редакции спустя n-время, раз уж прочитать постскриптум к новости для некоторых непосильный труд. Period. 

Ответить
–1

Да ты прав.
Тоже взгляд за это зацепился

Ответить
–2

Заголовок: Codemasters снизили цены в Steam на игры серии GRID, DIRT и F1 
Подзаголовок (в который ты не умеешь): Рублевые цены уменьшились в 2-3 раза.

Ответить
2

Заголовок: Codemasters снизили цены в Steam на игры серии GRID, DIRT и F1

Подзаголовок (в который ты не умеешь): Рублевые цены уменьшились в 2-3 раза.

Читайте постскриптум, уважаемый:

Если кому-то не нравится оформление новости (недостаток ссылок и ценового представления), прошу пардону, оформлять её с телефона не самое удобное занятие. Если есть что дополнить - welcome. 

Как буду за компом, посмотрю. С телефона не-у-до-бно. 

Ответить
0

Как буду за компом, посмотрю.

За компом не могу точно сказать когда буду, подредактировал немного с телефона. Благодарю за фидбэк. 

Ответить

Предельный микроскоп

2

500р за ультимейт издание последнего Грида, неплохо, жаль только, что игра мне не понравилась, Форза на данный момент всё ещё лучшая, посмотрим на ГТ7

Ответить
0

Только стоит она в 8 раз дороже.

Ответить

Предельный микроскоп

Добро
0

Что правда, то правда. У меня ещё и мультиплеер сломался по непонятным причинам, когда к другому интернет-оператору подключился. И только в Форзе такое. Так что да, Форза не очень дружелюбна к игрокам в этом плане, не говоря про магазин в котором она продаётся.

Ответить
0

Брандмауэр не трогал? Там ещё порты надо открыть, но делается это нажатием кнопки починить в винде, погугли инструкцию. Я так свой мультиплеер починил)

Ответить

Предельный микроскоп

Daniel
0

Я вообще всё перепробовал, что можно, и ничего, да и проблема исключительно с одной игрой, так что проблема на её стороне и это печально

Ответить

Профессиональный блик

Предельный
0

Используй NordVPN(к примеру). Проблема решится, и пинг упадет.

Ответить

Предельный микроскоп

Профессиональный
0

Пробовал всё, и это тоже, увы, ни один способ не помог

Ответить
2

 Тем временем Беларусь и Украина.

Ответить
1

Press F всем кто пишет статьи на телефоне.

Ответить
3

Press F всем кто пишет статьи на телефоне.

И интерфейсы 😏

Ответить
0

А есть портретный режим?

Ответить
1

В F1 2018 или F1 2019 на геймпаде норм играть? Может кто посоветовать?

Ответить
2

На геймпаде во все симы норм играть, если руки не из задницы. Друг катает на паде от первого ящика в 2019ю. 

Ответить
0

Спасибо, просто в F1 2015 на паде не очень играть, не хватает поворота руля на некоторых трассах.

Ответить
0

Ну так андерстир настраивается уже у болида. Или ты о чем конкретно? :)

Там сейчас везде всякие чувствительности скорости и прочие сглаживания в управлении. Я вон корсу новую катаю - ваще ок. 

Ответить
0

Так и не смог настроить геймпад в новой корсе. Либо дерганое, либо ватное, все перепробовал, чтоб сделать такое же кайфовое как в гтс, ну ни как.

Ответить
1

Включи "помощник" руления. Там какие-то очень тонкие алгоритмы чувствительности скорости и прочее, ну и помогает с обратным рулением в случае потери авто. В итоге управляется ну просто интуитивно и при этом игра не ведет за тебя, как в пкарс, например. 

https://youtu.be/WA2VKxkthSA

https://i.imgur.com/T0VgPOO.png

Ответить
1

Да куда уж ниже, серьезно, у них и так игры нонстопом по скидкам и на раздачах. 
Тем временем ЕА...

Ответить
1

Дерт ралли с длц не то что бы дешевый был. А теперь рублей за 400 можно будет взять в скором времени. 

Ответить
0

Вопрос только в DLC, их очень много (а если учесть что многое в первой игре было, то вообще беда)

Ответить
0

Можно прост суперделюкс взять, там все этапы вроде. Из первой, да, но они дюже крутые. 

Ответить
0

Да и не только этапы, там же ещё и автомобили некоторые по-второму разу продают
+ от постоянной привязки к онлайну до сих пор вроде как не избавились
Такая монетизация и отношение к игрокам не к добру

Ответить
1

Поэтому я жду, пока отдадут за 300р, а не взял на релизе за фулл. Первый дерт оч понравился, брал на релизе или около того. 

Ответить
0

Тем временем ЕА...

Стрижёт деньги? Просто ведь не от хорошей жизни Codemasters цены понизили. И, подозреваю, несмотря на такое снижение цены рост продаж составит ноль целых хрен десятых.

Ответить
1

Обычный сезонный прайс дроп, который даже у ЕА есть. Бида!

Ответить
0

Сезонный прайсдроп, который меняет основную цену продукта? Что-то я сходу прецедентов не припомню.
И да, насчёт "Бида!": мне в целом срать на Codemasters и все их продукты, поэтому ни расцвет, ни банкротство этой компании меня никак не заденет.

Ответить
2

Сезонный прайсдроп, который меняет основную цену продукта?

Он имел ввиду базовую цену, как мне кажется. Но GRID вышел менее полугода назад, обычно базовая цена снижается сильно позже (года). 

Ответить
0

Значит решили, что 40 баксов для нее более профитная цена, т.к порезали все. 

Ответить
0

Да. Игры дешевеют со временем. С 60 баксов до 40 (у сабжа), с 40 до 20. 

Ответить
0

Просто ведь не от хорошей жизни Codemasters цены понизили. 

У Codemasters были существенные траты: не так давно они купили slightly mad studios. 

Ответить
1

А зачем их игры вообще покупать, они нонстопом выпускают новые, а старые выводят из продажи и раздают даром.
Dirt 2 бы в стим вернули, самую винрарную часть не успел взять :(

Ответить
1

Самая винрар прошлый дерт, они во второй даж повторить не смогли успех)

Ответить
1

Как же приятно видеть такие цены)

Ответить

Начальный мангал

0

Неплохо

Ответить

Начальный мангал

Начальный
0

@Шериф DTF Лопарев создал новый аккаунт и опять минусит все мои новые комментарии.

Ответить

Начальный мангал

Начальный
–1

Комментарий для проверки.

Ответить

Начальный мангал

Начальный
–1

@Шериф DTF и вновь ещё один минус, что требовалось доказать. Может его можно как-то ip заблокировать ?

Ответить
0

У тебя 40к плюсов, не жадничай! 

Ответить

Начальный мангал

Адам
0

Чувак создал уже три твинка, чтобы банить каждый мой комментарий. Учитывая, что я ему ничего не сделал. Преследование и создание твитнула приводит к нарушением правил и карается баном.

Ответить
0

А из-за чего изначально, если не секрет, интересно откуда такие сталкеры появляются

Ответить

Начальный мангал

Vladisl…
2

Эх, если бы я знал. Никому вроде дорогу не переходил. Возможно проблема в том, что я ему один раз минус поставил. После этого он меня теперь всё-время минусит. Ну, как новый твинк создаст. Очевидно, что у человека много свободного времени, чтобы мониторить всё это дело и минусы ставить. Вероятно всего какой-то школьник. 

Ответить
0

Да, неплохо, но я подожду раздачу от Humble Bundle, мне не в лом

Ответить

Потребительский шар

Александр
0

Уже была. У меня эти игры в библиотеке есть, хотя я за них точно не платил.

Ответить
0

Правильно делают, сейчас все друзья пошли покупать грид. Если бы не скинули так бы и не купили, когда скидка 75% бы была покупать уже не хотелось бы, так как игра устарела а теперь поиграем. 

Ответить
0

Не связано это с тем что опять лицензии истекают? Раздавать им влом и решили за копейки распродать? 

Ответить
0

На "свежак" на весь скинули. За бугром цены тоже чуть упали, дерт с 60 до 40 баксов, например. Обычная практика. 

Ответить
0

вряд ли, на прошлогодние игры явно не так быстро лицензия истекает, а цена снизилась (стандартная с 1999 до 725)

Ответить
0

725 р за Dirt 2. Наконец-то адекватная цена. Никогда не понимал, на кой хер они ломили 2к за сверхнишевую игру. Вот теперь можно брать даже без скидок. Предыдущую часть взял за 250 р примерно, но это я специально скидки выжидал. 

Ответить
0

Это скидка на те игры что бесплатно раздавали9

Ответить
0

снижение цен неплохо, ток меня ни одна игра не интересует, так шо юзлес для меня

Ответить
0

Activision вообще не парится. Продаёт даже первую Call of duty (вышедшую чуть ли не 17 лет назад) по цене в 900 рублей и никогда не снижает цены.

Ответить
0

Activision вообще не парится. Продаёт даже первую Call of duty (вышедшую чуть ли не 17 лет назад) по цене в 900 рублей и никогда не снижает цены. 

Активижн на старые игры прибавили цену ещё в 2015 году, CoD был 299 рублей. Аж два раза прибавляли. Мы им не безразличны. Возможно это даже любовь 🤗

Ответить
0

Верните Dirt 2 в steam =*(

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }