Штраус Зельник о ремастерах трилогии GTA: «У нас был глитч в самом начале, а потом его устранили»

В свою защиту глава Take-Two также отметил, что GTA Trilogy — не новая игра, а ремастер существующих тайтлов.

Штраус Зельник о ремастерах трилогии GTA: «У нас был глитч в самом начале, а потом его устранили»
22K22K открытий
11 репост

Очередное, 100500-е доказательство абсолютной мразотности человечества. Очередной монстр, вообще не вдупляющий, что такое игры, которые приносят ему в карман сотни миллионов долларов, но каким-то макаром сидящий на верхушке этой пищевой цепочки. Пару бутеров на бюджет ремастеров ГТА, но 13 миллиардов баксов на покупку убогой Зинги с веселыми фермами. И в том, что такие чудовища добиваются всего в жизни и жируют на все деньги мира виноваты мы сами, игроки. Эти деньги и доходы не из воздуха появились, это игроки принесли, и продолжают нести, и будут нести в будущем. И Зельники продолжат царствовать. А игроки будут дальше драть глотку, что с индустрией все в порядке, это пара старперов все не могут забыть о зеленой траве.

Ответить

Да где он жирует? Средний игрок много счастливее и свободнее любого Зельника или Котика.

Ответить