Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Просто в любом деле должен быть человек, который понимает процессы целиком, возможно даже не вдаваясь в детали. Понятно, что прежде чем, условно, собрать торт, надо заготовить ингредиенты, собрать инструменты, подготовить отдельные составляющие, и только после этого всё за пятнадцать минут превратится из бардака на столе в красивый и вкусный результат. Но должен быть кто-то, кто понимает, какие это должны быть ингредиенты и инструменты, сколько займёт подготовка составляющих и т.д. А у них, судя по таким заявлениям, всё как-то наобум происходит: что делаем - не знаем, что нужно для результата - не понимаем, вот-вот случится магия, и всё будет хорошо. Магия случается, когда у мага всё схвачено и просчитано, иначе это просто случайное везение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разве это не продюссер должен быть?

Ответить