Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Я попытался поразмыслить на счёт этой особенной Биоваровской магии, но так ни к чему не пришёл. Это что вообще за абстракция такая?

Атмосфера в коллективе всегда достигается за счёт людей. И если этих людей нет, то и так называемой "магии" не будет, а вместе с людьми и хороших игр.

Как по мне, а последней хорошей РПГ от БиоВарей был Dragon Age: Origins от 2009 года. Тогда вообще эти ребята не боялись экспериментировать. И Масс Эффект многим понравился. И много других хороших игр\РПГ было.

У Биоварей раньше был свой стиль. Компания не боялась экспериментировать. И давно всего этого нет. По этому же пути идёт Юбисофт и Валв. Валв так вообще сейчас жалкая тень своего былого величия, то у них нет подходящих технологий для реализации своих супер-идей, то им собственные же идеи не нравятся (эт я всё с отсылкой на их нытьё и хотелки), то 5-10ое.

Все эти компании стремятся получать сверхприбыль, вот только аудитория неоднородна. Невозможно всем впаривать один продукт.

Часто приводят в пример успехи мобильного рынка. Так там у каждой компании по десятку донатных помоек в портфолио. Вот и идут денежки.

Так может стоит делать больше игр, но с меньшим бюджетом.

Мне частенько читаю про очередную ААА-игру, вот только давно ААА не вижу. И это касается не только графона, но ещё банального сюжета и новых игровых механик. За 20 лет так и не появилась физика, вариативность в РПГ на уровне обещаний и вариантов из Ф4\Скайрим, анимации убогие, иммерсива толком нет.

Т.ч. не понимаю куда уходят эти сотни миллионов долларов на разработку игр. Зато кругом копипастовая баланда из чужих идей.

Благо я за жанр РПГ спокоен. Пока регулярно каждый год выходят игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить