Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Чтобы добиться этого, руководителям проектов нужно на более ранних этапах создавать у разработчиков ощущение срочности, поскольку зачастую «дела не заканчиваются, а скапливаются».

Да, заебись подход, кранчей точно не будет, ага.
Работал по такой долбоёбской системе - выгораешь быстрее чем с периодическими кранчами, ПОТОМУ ЧТО ТЫ КРАНЧИШЬ И ЗАДЕРЖИВАЕШЬСЯ КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ ДЕНЬ БЯЛДЬ

Ответить