Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Извините, но такой график прогресса — это тоже надо уметь. При этом подходе, конечно, должна решать синхронизация процессов, этого не отнять. Херачить фундамент месяцами, а потом ВЖУХ! Согласитесь, красиво.

С другой стороны, сколько было проектов, которые начинали с WOW фичей, а внутри потом ничего толком не имели? Много. Ну, вот.

Вкусовщина это всё. Но такой подход имеет право на жизнь. Просто должны быть правильные люди на местах для такой реализации.

Ответить