Разработчики Jedi: Fallen Order рассматривали возможность отложить релиз, чтобы устранить баги

Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.

Разработчики Jedi: Fallen Order рассматривали возможность отложить релиз, чтобы устранить баги

О том, что в Respawn действительно обсуждали, стоит ли задержать релиз экшена по «Звёздным войнам», рассказал порталу USgamer глава студии Винс Зампелла.

Он не уточнил, на какой срок могли отложить Fallen Order, но отметил, что разработчикам было важно успеть к праздникам — ноябрю-декабрю 2019-го. По словам Зампеллы, «игре очень подходил этот период». Похоже, он имел в виду повышенное внимание к фантастической франшизе в те месяцы — в том числе из-за выхода «Мандалорца» и девятого эпизода «Звёздных войн».

Геймдиректор Fallen Order Стиг Асмуссен добавил, что разработчики действительно хотели бы лучше отполировать игру перед релизом. Но баги, остававшиеся в финальной версии, посчитали не самыми критическими.

Думаю, в такой уж ситуации мы оказались. Мы делали игру сразу для нескольких разных платформ и, само собой, очень хотели успеть к заявленной дате.

Честно говоря, нам всем кажется, что она получилась бы ещё лучше, будь у нас немного побольше времени. Но мы спокойно могли пройти игру целиком, она уже была хороша. Так что мы решили, что и фанатам она понравится.

Стиг Асмуссен, геймдизайнер

На технические проблемы игры после релиза обращали внимание и игроки, и журналисты, но приняли её в основном положительно — рейтинг Fallen Order на Metacritic составил 79 баллов из 100.

Экшен от Respawn превзошёл ожидания издательства Electronic Arts, а число проданных копий превысило 8 миллионов.

3.2K3.2K открытий
38 комментариев

Но тогда бы не понадобился патч первого дня, а так в индустрии не делают. Люди же стараются, зарплату получают.

Ответить

Надоели новостями с переносами, теперь можно про все существующие игры писать новости, что разработчики могли перенести, но не перенесли

Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.

Это норма при ЛЮБОМ релизе ЛЮБОГО ПО

Менеджеры смотрят на открытые баги и принимают решение, релизить или нет (если есть криты, не релизят)

Серьезно, эту новость можно написать про любой релиз, который не перенесли

Ответить

И только Вояджеры летят с софтом, который не пофиксишь, даже если захочешь.

Ответить

Так-то да.
Мы знаем в нашей проге около сотни багов, но времени всё фиксить нет — клиенты предпочитают потерпеть и получить новый функционал, чем вылизанную старую версию.
Порочный круг капитализма.

Ответить

А ещё вспомнил про Точку феникса. Игра вышла ужасной, мягко говоря, но если бы её допиливали в вакууме без фидбэка от сообщества, то быстрее вышел бы XCOM 3.

Ответить

Игру прошел на релизе и чот вообще не вспомню каких-либо критических багов или проблем с оптимизацией. 

Ответить

Так баги не только критические бывают)

Перед релизом в бэклоге может 100+ багов (боюсь представить сколько их у ААА проектов), но погоды они не делают - игра точно проходима основными методами, все функции добычи бабла (микротранзакции и тд) работают. Можно релизить

Сейчас не проблема выпустить патч и на консолях, поэтому багов уже не так боятся, как во времена когда нужно было отзывать тиражи дисков

Ответить