Думаю, в такой уж ситуации мы оказались. Мы делали игру сразу для нескольких разных платформ и, само собой, очень хотели успеть к заявленной дате.
Честно говоря, нам всем кажется, что она получилась бы ещё лучше, будь у нас немного побольше времени. Но мы спокойно могли пройти игру целиком, она уже была хороша. Так что мы решили, что и фанатам она понравится.
Но тогда бы не понадобился патч первого дня, а так в индустрии не делают. Люди же стараются, зарплату получают.
Надоели новостями с переносами, теперь можно про все существующие игры писать новости, что разработчики могли перенести, но не перенесли
Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.
Это норма при ЛЮБОМ релизе ЛЮБОГО ПО
Менеджеры смотрят на открытые баги и принимают решение, релизить или нет (если есть криты, не релизят)
Серьезно, эту новость можно написать про любой релиз, который не перенесли
И только Вояджеры летят с софтом, который не пофиксишь, даже если захочешь.
Так-то да.
Мы знаем в нашей проге около сотни багов, но времени всё фиксить нет — клиенты предпочитают потерпеть и получить новый функционал, чем вылизанную старую версию.
Порочный круг капитализма.
А ещё вспомнил про Точку феникса. Игра вышла ужасной, мягко говоря, но если бы её допиливали в вакууме без фидбэка от сообщества, то быстрее вышел бы XCOM 3.
Игру прошел на релизе и чот вообще не вспомню каких-либо критических багов или проблем с оптимизацией.
Так баги не только критические бывают)
Перед релизом в бэклоге может 100+ багов (боюсь представить сколько их у ААА проектов), но погоды они не делают - игра точно проходима основными методами, все функции добычи бабла (микротранзакции и тд) работают. Можно релизить
Сейчас не проблема выпустить патч и на консолях, поэтому багов уже не так боятся, как во времена когда нужно было отзывать тиражи дисков