Перед релизом в бэклоге может 100+ багов (боюсь представить сколько их у ААА проектов), но погоды они не делают - игра точно проходима основными методами, все функции добычи бабла (микротранзакции и тд) работают. Можно релизить
Сейчас не проблема выпустить патч и на консолях, поэтому багов уже не так боятся, как во времена когда нужно было отзывать тиражи дисков
Игру прошел на релизе и чот вообще не вспомню каких-либо критических багов или проблем с оптимизацией.
Так баги не только критические бывают)
Перед релизом в бэклоге может 100+ багов (боюсь представить сколько их у ААА проектов), но погоды они не делают - игра точно проходима основными методами, все функции добычи бабла (микротранзакции и тд) работают. Можно релизить
Сейчас не проблема выпустить патч и на консолях, поэтому багов уже не так боятся, как во времена когда нужно было отзывать тиражи дисков