Разработчики Jedi: Fallen Order рассматривали возможность отложить релиз, чтобы устранить баги Материал редакции

Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.

В закладки

О том, что в Respawn действительно обсуждали, стоит ли задержать релиз экшена по «Звёздным войнам», рассказал порталу USgamer глава студии Винс Зампелла.

Он не уточнил, на какой срок могли отложить Fallen Order, но отметил, что разработчикам было важно успеть к праздникам — ноябрю-декабрю 2019-го. По словам Зампеллы, «игре очень подходил этот период». Похоже, он имел в виду повышенное внимание к фантастической франшизе в те месяцы — в том числе из-за выхода «Мандалорца» и девятого эпизода «Звёздных войн».

Геймдиректор Fallen Order Стиг Асмуссен добавил, что разработчики действительно хотели бы лучше отполировать игру перед релизом. Но баги, остававшиеся в финальной версии, посчитали не самыми критическими.

Думаю, в такой уж ситуации мы оказались. Мы делали игру сразу для нескольких разных платформ и, само собой, очень хотели успеть к заявленной дате.

Честно говоря, нам всем кажется, что она получилась бы ещё лучше, будь у нас немного побольше времени. Но мы спокойно могли пройти игру целиком, она уже была хороша. Так что мы решили, что и фанатам она понравится.

Стиг Асмуссен
геймдизайнер

На технические проблемы игры после релиза обращали внимание и игроки, и журналисты, но приняли её в основном положительно — рейтинг Fallen Order на Metacritic составил 79 баллов из 100.

Экшен от Respawn превзошёл ожидания издательства Electronic Arts, а число проданных копий превысило 8 миллионов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","jedifallenorder"], "comments": 38, "likes": 27, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 104704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Feb 2020 17:49:43 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Но тогда бы не понадобился патч первого дня, а так в индустрии не делают. Люди же стараются, зарплату получают.

Ответить
26

Надоели новостями с переносами, теперь можно про все существующие игры писать новости, что разработчики могли перенести, но не перенесли

Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.

Это норма при ЛЮБОМ релизе ЛЮБОГО ПО

Менеджеры смотрят на открытые баги и принимают решение, релизить или нет (если есть криты, не релизят)

Серьезно, эту новость можно написать про любой релиз, который не перенесли

Ответить
3

И только Вояджеры летят с софтом, который не пофиксишь, даже если захочешь.

Ответить
2

Это не так. Его удаленно патчили много раз

Ответить

Внимательный Филипп

Семен
3

Так-то да.
Мы знаем в нашей проге около сотни багов, но времени всё фиксить нет — клиенты предпочитают потерпеть и получить новый функционал, чем вылизанную старую версию.
Порочный круг капитализма.

Ответить

Внимательный Филипп

Семен
0

А ещё вспомнил про Точку феникса. Игра вышла ужасной, мягко говоря, но если бы её допиливали в вакууме без фидбэка от сообщества, то быстрее вышел бы XCOM 3.

Ответить
9

Игру прошел на релизе и чот вообще не вспомню каких-либо критических багов или проблем с оптимизацией. 

Ответить
0

Так баги не только критические бывают)

Перед релизом в бэклоге может 100+ багов (боюсь представить сколько их у ААА проектов), но погоды они не делают - игра точно проходима основными методами, все функции добычи бабла (микротранзакции и тд) работают. Можно релизить

Сейчас не проблема выпустить патч и на консолях, поэтому багов уже не так боятся, как во времена когда нужно было отзывать тиражи дисков

Ответить

Голубой цвет

8

рассматривали возможность отложить релиз, чтобы устранить баги

Но дядя из ЕА сказал:

Ответить
4

При всей приязни к игре, не могу до сих пор простить всратые хит-боксы, боль от которых особенно осознаёшь, когда после ЗВ садишься за Бладборн. Ну и отсутствие фаст-тревела между точками отдыха просто убивало при зачистке ачивок. Вышла какая-то метроидвания, где метроидвания поломана

Ответить
–2

Хитбоксы пожалуй только в Бладборне и нормальные из всех соус-лайков. Ну может еще в Дарк Соулз 2. Секиро та же не лучше Джедаев, я уж молчу про всякие Code Vein и Remnant

Ответить
2

Я самый крутой стрелок на Диком Западе!

Ответить
1

Парасолька Шимпанзе выстрелила Михаилъ Лыковъ в лодыжку (-10 HP). Михаилъ Лыковъ отправилась к праотцам и потеряла $5. Не факт, что Парасолька Шимпанзе самый быстрый стрелок Дикого Запада, но свои $3 получила.

Ответить
0

Дуэль внесена в реестр, Парасолька Шимпанзе. Ждите соперника!

Ответить

Абстрактный томагавк_два

Парасолька
0

Вообще-то я, но револьвер не заряжен.

Ответить
0

Более чем уверен, что это было решение EA, а не разработчиков. Да и Disney тоже могли повлиять на дату выхода. 

Ответить
4

Это решение принял бы любой, и EA, и Disney, и Respawn. По другому быть и не могло.

Ответить
1
Ответить

Абстрактный томагавк_два

–1

Но технические проблемы посчитали недостаточно серьёзными.

Гениально, а в итоге игра для меня чуть ли не самым большим разочарованием стала из-за того насколько она кривой казалась при том что очень ее ждал.
Ну по итогу как и думал что к релизу фильма и всяким условным TGA спешили.

Ответить
1

Она в TGA не участвовала, не успела. А вот то, что ее спешили выкатить к 9 эпизоду - это 100%

Ответить
1

(Disney приказал выкранчивать в любом виде, чтобы надувать пузырь хайпа ЗВ перед 9 эпизодом)
Спойлер: не помогло.

Ответить
0

к сожалению, помогло)

Ответить
0

Помогло в обратную сторону. Игра хайпанула, а кинцо-нет. Понятно, что они все равно собрали охренилиард, но ожидания от кассы 9 эпизода, думается, были значительно выше

Ответить
0

Да собственно, а с чего это они ожидали больше. Точно не скажу, но вроде это третий фильм во всей франшизе по заработку.

Ответить
0

Ну как бы последний фильм трилогии одной из самых популярных саг в истории кинематографа. Думаю, они надеялись на 1,5-2млрд, а собрали еле-еле один

Ответить
0

Думаете или точно знаете? Или в самой большой медиа-корпорации планеты сидят идиоты и такие присели сейчас и думают "бля, а мы думали зайдет", "а мы думали 2 миллиарда будет"? Ну вы как вообще себе представляете этих людей?

Ответить
1

Не так-то много и багов было, да и игра хорошая, соулс механика очень даже зашла, правда сюжет как длс к чему-то более серьезному и игры там на пару часов.  А вот ценник пиздец! Просто пиздец!

Ответить

Капитальный шмель

0

Падение сквозь текстуры помню, помню багованных боссов.
В целом, допатчив проект и был бы немного более приятный опыт.

Ответить
0

Новость вроде старая

Ответить
0

Ну еще до релиза решили выпустить с багами, да =)

Ответить
0

Заголовок и первая строчка статьи это кратко про всю современную игровую индустрию в целом. Называние игры меняем на нужное.

Ответить
0

Нет, дело в сложности ПО

Все баги невозможно найти и очень дорого фиксить, а попытка пофиксить все рождает новые баги

Это не в игровой индустрии придумали, точно также происходит релиз новой версии Винды, Фотошопа и тд

Ответить
0

 Разработчики Jedi: Fallen Order рассматривали возможность отложить релиз, чтобы устранить баги 

Разработчик рассматривал, а издатель нет.

Ответить

Сильный хичхакер

0

А сейчас че? Все баги побороли?

Ответить
0

Админам как было пофиг, так и сейчас неуважительно пофиг на эту игру.

Ответить
0

Багов как таковых я в игре не увидел, но много откровенно тупых элементов которые всё портят. Например нпс тупо стоят на месте и ничего не делают пока ты не войдёшь в их зону влияния, вот тогда они начинают ходить и нападать, а так просто стоят по своим поинтам появления. Потом много тупых моментов с АИ нпс ... и тд.. вот это бы им пофиксить и было бы нормально, а так ощущение было как буд-то в консольную хрень играешь.

Ответить
0

Заголовок звучит как комплимент EA за то, что хотели хотя бы попытаться не забить на конечное качество продукта, но что-то, блять, не получилось)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }