Пару недель тому назад написал в одну сеть кинотеатров по технической проблеме с проектором в одном из их залов IMAX, которая уже не исправлялась по меньше мере порядка месяца-двух. Заявлялось, что ответ от человека поступит в течении 48 часов.
Через 5 дней, не получив никакого ответа, я написал в сам головной IMAX на английском в Штаты. Представьте моё удивление, когда ответ от живого человека пришёл мне через 5 минут! Максимально вежливый, с благодарностью и по делу, с обещанием всё исправить, а в конце (что меня порадовало, как человека связанного с маркетингом), он напомнил, что "скоро" в IMAX выйдет новый Бонд и что он будет особенно хорош в IMAX.
Профи!
И ведь даже если проблему будут решать долго, ощущение от такой обратной связи сильно и надолго повышает лояльность к бренду, а отсюда и лучшее сарафанное радио.
Ну раз уж такое дело.
Пару недель тому назад написал в одну сеть кинотеатров по технической проблеме с проектором в одном из их залов IMAX, которая уже не исправлялась по меньше мере порядка месяца-двух. Заявлялось, что ответ от человека поступит в течении 48 часов.
Через 5 дней, не получив никакого ответа, я написал в сам головной IMAX на английском в Штаты. Представьте моё удивление, когда ответ от живого человека пришёл мне через 5 минут! Максимально вежливый, с благодарностью и по делу, с обещанием всё исправить, а в конце (что меня порадовало, как человека связанного с маркетингом), он напомнил, что "скоро" в IMAX выйдет новый Бонд и что он будет особенно хорош в IMAX.
Профи!
И ведь даже если проблему будут решать долго, ощущение от такой обратной связи сильно и надолго повышает лояльность к бренду, а отсюда и лучшее сарафанное радио.