{ "found": [], "achievements": [] }

Kotaku: в 2019 году EA отменила спин-офф Battlefront с элементами открытого мира Материал редакции

В закладки
Аудио

По данным Kotaku, шутер под кодовым названием Viking появился из многочисленных неудачных попыток издательства сделать одиночный проект по «Звёздным войнам». О его судьбе рассказали шесть анонимных сотрудников издательства.

Когда в 2017-м EA отменила экшен под названием Ragtag от Эми Хенниг и закрыла Visceral Games, его ассеты передали канадской студии EA Vancouver, и та запустила в разработку проект Orca, который тоже отменили — в 2018 году.

Небольшой спин-офф Battlefront под кодовым названием Viking должен был закрыть финансовую брешь, созданную отменой Orca. Его планировали сделать с нуля примерно за полтора года.

Проектом какое-то время занималась EA Vancouver, но потом к нему подключилась Criterion и стала ведущей студией. У авторов Burnout быстро появились амбиции — они собирались сделать игру с сильным акцентом на истории и персонажах.

Однако работа между командами на разных материках не заладилась, и главы EA приняли решение отменить проект. Тем более, что он не успевал выйти в срок.

С 2017 года EA отменила три игры по «Звёздным войнам».

Как отмечает Kotaku, финансовая брешь на осень 2020 года так и осталась незаполненной. Возможно, у EA вообще не будет локомотива на старте нового поколения консолей, поскольку серия Battlefield официально не вернётся до 2021 года.

Теперь у EA только две игры по «Звёздным войнам» в разработке — продолжение Fallen Order и более экспериментальный тайтл от EA Motive. EA Vancouver занимается поддержкой Apex Legends, перезапуска Anthem и спортивных тайтлов издателя. Ну а Criterion вновь вернулась к NFS.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","battlefront"], "comments": 63, "likes": 98, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 105610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Feb 2020 01:44:01 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Всегда интересовал такой вопрос: а почему некоторые авторы сразу в редактор сайта начинают новость писать?Почему бы в каком-нибудь ворде все не подготовить и сразу выложить?Вряд ли кто-то успеет у тебя новость украсть.

Ответить
40

Гораздо удобнее выпустить основной блок текста и дополнять детали, чем потом весь пост переносить в UGC, который рано или поздно появится.

Представь, ты дописываешь пятый абзац текста, и тут на сайте появляется  UGC, где заголовок, картинка и две строчки. Вместо того, чтобы писать текст, ты занимаешься его переносом в UGC и уже потом дописываешь.

Поэтому если новость громкая/быстрая, то делается так. Тем более, что пост не уходит в пуш и RSS до появления достаточного количества инфы.

Ответить
–9

Мне вот больше интересно, почему кого-то волнует еа и батлфтронт. Неужели есть значительное количество народу, которые об этом фанатеют. Ладно нфс - это легендарная серия с огромным прошлым(уникальным на старте), ладно хл(тут подача), ладно диабло(тут ценность жанра), ладно варкрафт(тут эстетика жанра), но бля батлфронт? Да хорошие игры, но вот пуша точно не стоят в данный конкретный момент. Если ток 1313 не подняли из пепла.

Ответить
27

Ну вообще, судя по всему, это была БОЛЬШАЯ ИГРА ЕА на эту осень. Если ты индустрией интересуешься, это довольно важно.

Плюс, тут длинная новостная история о том, как EA уже третью игру по вселенной отменяет по каким-то дебильным причинам. Ну вот Viking не успевали за полтора года. Почему его было не перенести на весну 2021?

Ответить
6

Виталий, сейчас одиночных ААА проектов, а тем более не продолжений, а новых тайтлов крайне мало. Да их практически нет, поэтому новость достойная пуша, однозначно.

Ответить
5

Ну знаешь, сейчас хорошие одиночные игры - с одной стороны норма, с другой - на вес золота. Таковы тренды.
(И я только за синг плеер игр - чисто потому что компетитив убивает удовольствие)

Ответить
1

Суммарно две части SWBF продались тиражом более 20 миллионов копий.
Веселый аркадный шутер по вселенной, с невероятно огромной фанбазой и 40-летней историей. Да, это важно.

Ответить
0

Наверное к тому что у вселенной огромная фан база и потрясающий первоисточник в виде оригинальных Battlefront?

Ответить
6

2 часа ночи с пятницы на субботу. или так, или все прочтут новость об отмене очередной одиночной игры ЕА на других ресурсах и ДТФ лишится траффика.

Ответить
1

это жи елистратов, он не идеален, но мы его любим таким

Ответить
34

Гениально. Не успеваем доделать игру к намеченному сроку, нахрен отменяем. И почему я не удивлён, что это была одиночная игра. Ну не онлайн дрочево же отменять.

Ответить
0

Это дважды отменённая игра, а бог любит троицу

Ответить
12

Так, я обычно не задаю такие вопросы, но тут реально - зачем пуш? Отменили игру о которой никто не знал

Ответить
3

Нахуя вы вообще пуши включаете тем более не отключая их ночью?

Ответить
0

Ну, в теории они могли бы быть реально полезны, чтобы узнавать самые громкие новости, не скролля весь сайт полчаса. Это если бы в пуш выносили не всё подряд. 

Ответить
1

Написал выше. Потому что это была большая игра ЕА на осень 2020, и замены ей вроде как нет.

Ответить
1

Ты украл мой комент. Из мозга

Ответить
6

Вадим. Пятница, почти 2 часа ночи, откуда столько сил на работу?

Ответить
11

Работа есть работа

Ответить

Провинциальный цветок

Alexey
2

Сон для слабых

Ответить
0

Суббота так то

Ответить
3

Без разницы. В два часа ночи (если это не е3 или другая какая конференция, выставка) зачем так перерабатывать?!

Ответить
0

А ты знаешь, что существуют часовые пояса?

Ответить
0

Да. А при чем тут это? Главный редактор дтф из Москвы

Ответить
7

Вообще удивляет с какой головой можно сделать хорошую игру с открытым миром за полтора года. Дайте уже блин года 3-4 на проект, а они сука закрывают разработку. Вообще забавно, это прям методичка как слить много миллионов долларов в унитаз.

Ответить
5

Вообще удивляет с какой головой можно сделать хорошую игру с открытым миром за полтора года. 

После решения этих людей создать рпг за 1,5 года (da2) ничего уже удивлять не должно. 

Ответить
0

Это да, но не то чтобы игра была хорошей, да и открытого мира там не было, а тут хотели слишком много за очень короткий срок. Типичная ЕА короче.

Ответить
0

Время на проект сильно зависит от количества людей что работает над проектом. Подобный проект мб и можно сделать, если у тебя тысячи людей (к примеру, я хз скок там людей работает над игрой). Ясен хрен что команда из 100-200 человек не сделает норм игру за полтора года. Да и сильно зависит от самого проекта, вон над РДР2 вроде 3000 людей работало, за 7 лет сделали. 

Ответить
0

В ЕА Ванкувер работает 1800+ человек и в Criterion 100+ человек, что много, но сделать хороший открытый мир за полтора года анриал, за 3-4 да, чтобы сделать за полтора, это нужна супер сплочённая команда которая будет дико кранчить чтобы успеть в срок.

Ответить
0

Ну, тут наверно ещё роляет размер этого открытого мира и то что игру делали из готовых кусков другой отмененной игры

Ответить
0

Количество людей роляет, но всё равно с нуля приличный большой проект с открытым миром в индустрии делается обычно от 5 лет и более. И это ещё надо найти общее видение, концепты

Ответить
0

Вот и я о том же.

Ответить

Французский спрей

0

Навернул бы лучше партийку в стиле Пилларсов иди ДОС2.

Ответить
19

Партийку в стиле Масс Эффекта бы.

Ответить
5

Пуш в два часа ночи )))

Ответить
–4

Чтобы кто не говорил плохого про ЕА, а я их уважаю в некоторой степени лишь за то, что они уже почти готовые или полуготовые игры, на которые уже были потрачены годы труда и миллионы баксов, могут не чешась отменить и закрыть, потому что, считают, что выйдет хуйня. Миллионы долларов на маркетинге экономят - это как минимум. И репутацию подняли - уже не самый хуёвый большой издатель. Учитель Близард и Бефесда!

Ответить
11

EA

Подняли репутацию

уже не самый хуёвый большой издатель

Не, ну в твоём мирке если только

Ответить
–8

Из игр 2019 года Апекс и Фолен Ордер вышли заебись, додик.

Ответить
0

Да додик, не волнуйся. Прииписывать один одиночный проект к "достижениям ЕА" без обосрамса, закрывая глаза на всё остальное произошедшее и происходящее дерьмо. Логика на уровне выходца разумиста с ПеГача иди другого взблёва.
И посмешил пример про Апекс, который в усмерть усран монетизацией.

Ответить
1

Апекс бесплатный, додик, а монетизация - это опция. А вот у Близард и Беседки а 2019ом ни одной хорошей игры не было. Ты просто ЕА хейтер, а я сужу объективно.

Ответить
0

Апекс бесплатный, додик, а монетизация - это опция.

Да знаю вашу хуергу. Итс жаст опшинал. Даже в условном Варфрейме так не усрано донатом всё.
А вот у Близард и Беседки а 2019ом ни одной хорошей игры не было. Ты просто ЕА хейтер, а я сужу объективно.

Ясно. Высер с ПеГача обнаружен.

Ответить
2

Где в апексе донат-то?
Купил однажды баттлпас больше его не покупаешь потому что себестоимость окупается, это огромный донат?
Вышел ивент, купил скинчик какой захотел или не купил, это слишком плохо для бесплатной игры?
Че ты несёшь, лол?)))
Плюс привел в пример варфрейм в который только жлоб не задонатит по какой-нибудь скидке в 75%

Ответить
–1

Хуйню высрал изо рта, а факты где? Назови игры хорошие у двух издателей на букву Б за 2019. Даже без Апекса у ЕА звездные войны остаются.

Ответить

Избирательный

Old
0

изо рта

вы чо, вживую спорите?

Ответить
0

Пока не написали, с Анземом главная проблема была, что его псевдодемку на е3 на весь мир показали и уже нельзя было отменять.

Ответить
2

Возможно, у EA вообще не будет локомотива на старте нового поколения консолей.

А фифу21 отменили что ли?

Ответить
2

Нет, конечно, но тут как бы и так всё понятно. У издателя есть чёткое разделение на спортивные и неспортивные игры.

Ответить
1

Давайте еще помечтаем об играх, которые отменили и никогда не выйдут. Никогда не пойму такие новости.

Ответить
–2

Чего тебе непонятного? Тут вся суть в том насколько всратый манажмент они ведут с их ресурсами.

Ответить
1

Теперь любой пуш от dtf воспринимаю как анонс пс5

Ответить
1

По пушу подумал анонс, а тут такое...

Ответить
0

Да и слава богу, сюжетка у BF2 была просто пиздец какой отвратной.

Ответить
0

Сюжетка была, чтобы показать возможности мульта. Большой туториал с кат-сценами

Ответить
1

Дайсы по другому не умеют.

Ответить
0

НО! Сюжетка при этом важная часть Канона. Поэтому её нельзя было просто так в говно сделать. Там каждую строчку сценария надо с сюжетной групой Дисней сверять

Ответить
0

Только там не Дисней, а команда из лукасфилм. Они курируют зв.

В батлфронте закрывали дыры с 7-го эпизода. И первый орден – это тайная организация, которая настолько тайная, что построила пушку размером с планету...

А в fallen order апостолы из лукасфильм цветовые схемы в игре корректировали.

В общем, ребята умет расставлять приоритеты! Уже не понимаю, когда они делают хорошо, а когда нет. Запах одинаковый.

Ответить
0

Какой же в ЕА всратый манагмент........

Ответить
0

"За полтора года с нуля" сделать игру , которая закроет финансовую бреш.
Чиво блять?

Ответить
0

Когда увидел такую неинтересную новость в пуше, сразу подумал что Елистратов автор.
Кому не пофиг, что ЕА отменили open-world игру по гниющей франшизе, на которую выделили всего полтора года к тому же? Зачем на неё пуш выделять?

Ответить
0

Финансовую брешь закрыть им надо , финансовую сука брешь , я понимаю что не все вечно , но у их столько денег , что им мешает экспериментировать как например CDPR , блEAт геймс с такой политикой скоро будут выпускать только одну говно фифу

Ответить
0

Мда

Ответить
0

Вот же пидарасы

Ответить
0

финансовая брешь

Может быть "кассовый разрыв"?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }