Kojima Productions пропустит GDC 2020 из-за коронавируса Covid‑19 Материал редакции

На конференции должен был выступить Хидео Кодзима.

О своём решении студия сообщила в Твиттере, также отметив, что оно было сложным. Фанаты в ответ поддержали Kojima Productions.

Kojima Productions has made the difficult decision to cancel our participation at the 2020 Game Developers Conference due to increasing concerns related to coronavirus. (1/2)

http://www.kojimaproductions.jp/en/
Kojima Productions приняла сложное решение отменить наше участие в GDC 2020 из-за опасений, вызванных коронавирусом.
Although much-anticipated, unfortunately this cancellation also includes Hideo Kojima’s session on the 19th and Eric Johnson’s session on the 16th. (2/2)

http://www.kojimaproductions.jp/en/
Это значит, что ожидаемые сессии с Хидео Кодзимой и Эриком Джонсоном также не состоятся.

Это уже не первый участник GDC 2020, отказывающийся от поездки на конференцию из-за Covid‑19. Ранее аналогичное решение приняла Sony, и это также касается и другого события — PAX East 2020.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","kojimaproductions"], "comments": 55, "likes": 24, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106263, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Feb 2020 14:29:08 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

А им было что показывать?

Ответить

Утренний микрофон

Psenomorf
44

На GDC много интересных лекций о разработке бывает. Теперь вот будет меньше) 

Ответить
–25

Ну, за попиздеть — это точно к Кодзимычу, тогда без вопросов нет.

Ответить
1

Было бы желание, могли бы провести веб-конференции. Презентация, наверняка, уже почти подготовлена. Либо записать ролик выступления у себя в офисе и отправить его организаторам GDC.

Ответить
0

может проведут, но вообще конечно всё это очень удивляет.

Ответить

Вероятный американец

Psenomorf
29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

При этом первый полноценный трейлер MGS5 был показан именно на GDC.

Ответить
0

я его постоянно с геймском путал раньше)

Ответить
15

У него должна была быть крутая панель с Эриком Джонсоном отвечающим за ИИ в Death Stranding где они рассказывали бы о комплексном создании ландшафта в игре. Очень жаль. Разработчики очень много потеряли.

Ответить
0

В DS у противником был какой-то ИИ? Я думал там только боссы бегают и стараются не ранить сэма пока он в них кидается гранатами из эксрементов.

Ответить
8

Мулы, террористы, спектры, босс файты с Клиффом и пассивные портеры которые изредка ходят и доставляют груз в реальном времени которых можно поприветствовать и обменятся чем-то.
У всех свои архетипы на стелс, атаку. В игре у ИИ используется конусное зрение. У людей и спектров разные архетипы и возможности. Спектры даже вместе могут работать.

p.s. есть интересная особенность у игры. Что если например аванпост с террористами или мулами освободить, портеры могут пройтись по ним спокойно и дособрать какой-то груз. Иногда, очень редко могут попасть под спектров и быть убитыми, но редко.

Ответить
0

Даже так звучит не шибко впечатляюще. По сути вы описали не более сложную систему чем используется для врагов или жителей каком-нибудь опен-ворлде. Плюс в связи с примитивностью мира, по сути куча равнин на которых бегают враги, никаких машин, улиц. И всё что вы описали оно происходит в основном за пределами видимости игрока по сути это просто точки бегающие по карте за другими точками game of life своего рода.
У людей и спектров разные архетипы и возможности

Кодзима изобрёл разные типы врагов?
портеры могут пройтись по ним спокойно и дособрать какой-то груз

Лично меня куда более впечатляло когда враги роботы в Binary Domain потеряв руку с оружием подбирали его другой рукой. Или когда они берут чужое оружие. А вообще подбирание вещей болванчиками врагами это самая базовая вещь на свете. Она уже в worms была на высоте. 

Как печально что мы живём во время когда вышеописанные базовые вещи считаются чем-то выдающимся. Не зря майкрософт выпустили на пк HALO reach на который все теперь удивляются как на шедевр ИИ.

Ответить
5

Плюс в связи с примитивностью мира, по сути куча равнин на которых бегают враги, никаких машин, улиц. И всё что вы описали оно происходит в основном за пределами видимости игрока по сути это просто точки бегающие по карте за другими точками game of life своего рода.

Начнем с того что мир здесь имеет очень комплексный левел дизайн и геометрию. Никакой примитивности тут и близко не видно. Комплекснее игры с ландшафтом по факту не существует на данный момент. В игре можно даже тропинку вытаптывать игроками в онлайне и менять инфраструктуру мира. Через всё это ИИ должен пробираться грамотно и учитывать изменения в ланшдафте в реальном времени.
Потом, в других опенворлд играх существует обычный респавн, а здесь у ИИ какой-никакой а есть всё таки распорядок дня и когда они атакуют на игрока, респавна не происходит, а они собираются из всех округов и бегут к игроку или едут на грузовике. Это не считая еще спектров.
Это всё хранится в памяти.
У игры вообще очень много работы проделано с грамотным менеджментом памяти. 

Я уже не говорю что в игре есть реальный прогноз погоды который можно предугадать и который меняет игровой процесс в реальном времени где ИИ нужно подстраиваться под определенные игровые условия.

А вообще подбирание вещей болванчиками врагами это самая базовая вещь на свете. Она уже в worms была на высоте. 

Здесь они не просто подбирают вещи, а вообще то их доставляют от точки А до Б выбирая свой собственный заранее спланированный маршрут. То есть у них есть определенный распорядок дня и задания которые они должны выполнить. Подбирают они не рандомные вещи, а нужный груз который нужно доставить.

Кодзима изобрёл разные типы врагов?

Со времён Metal Gear 2:SS да. Не типы а архетипы. Не путайте.

Ответить
0

перечисление такие вещей как патрули, распорядок дня, уровни тревоги

Прям кодзима гений. Изобрёл патрули и сбегание врагов за игроком.
Комплекснее игры с ландшафтом по факту не существует на данный момент. Через всё это ИИ должен пробираться грамотно.

С ландшафтом. Может быть и не существует. Зато существуют игры с улицами. домами и коридорами. И если вы замените непроходимые части ландшафта на стены, по сути у вас останутся те же самые алгоритмы построения пути на плоскости, к которым лишь добавится модификатор "сложности" ландшафта который наверняка будет является простым количественным модификатором времени на прохождения. Например высокий склон 10 метров займёт столько же времени сколько 50 метров равнины. Только и всего. Никто не станет симулировать скелетную анимацию болванчиков скачущих по невидимым игроку камням... Едва ли кодзима и ко стали бы тратить время и ресурсы консоли на то чтобы симулировать как невидимый ии бегает от невидимых врагов, если того же самого результата можно добиться просто немного рандомизировав их время перемещения. Хотяяяя.... На само деле в игре столько лишней фигни и неправильно расставленных приоритетов в распределение ресурсов, что я не удивлюсь что они и правда могли потратить столько человеко часов и ресурсов на такую ерунду, которую заметили бы только посетители этой лекции.
где ИИ нужно подстраиваться под определенные игровые условия.

А в какой игре ему это не нужно делать? Когда игрок на машине в гта сбивает пешехода или когда за игроком гонится армия на танках и вертолётах то на это, по вашему, проще закодировать ИИ чем на прогноз погоды?
Подбирают они не рандомные вещи, а нужный груз который нужно доставить.

Вы опять пытаетесь выставить базовый здравый смысл как что-то выдающееся. Конечно мобы не будут подбирать что им нужно. Чтобы запрограммировать мобов подбирать ненужные вещи нужно больше усилий, чем если бы они подбирали только нужное. Враги же в каком-нибудь халф-лайфе не подбирают кружки и ящики. Я бы вот наоборот был бы впечатлён если бы мобы хватали рандомные вещи, и, к примеру, выбрасывали бы их где-нибудь по пути когда на них снизойдёт озарение что им это ненужно. Это была бы инновация.

Ответить
3

На само деле в игре столько лишней фигни и неправильно расставленных приоритетов в распределение ресурсов

Например?

С ландшафтом. Может быть и не существует. Зато существуют игры с улицами. домами и коридорами. 

Все рады за эти игры. Таких игр уже полно на рынке, а игр с комплексным игровым ландшафтом в открытом мире кот наплакал.
У всех своя ниша. 

Например высокий склон 10 метров займёт столько же времени сколько 50 метров равнины. Только и всего. Никто не станет симулировать скелетную анимацию болванчиков скачущих по невидимым игроку камням...

Сразу видно что вы в игру не играли. Они ещё как скачут и через речки проходят за игроком. Это всё левелдизайн и он работает одинаково как на игрока, так и на врагов.

А в какой игре ему это не нужно делать? Когда игрок на машине в гта сбивает пешехода или когда за игроком гонится армия на танках и вертолётах то на это, по вашему, проще закодировать ИИ чем на прогноз погоды?

Нет, не проще. Только игрок на машине сбивающий пешехода или когда на него армия гонится на танках и вертолетах еще существовала со времён PS1-PS2.
А прогноз погоды который влияет на окружающий мир в новинку учитывая что этот дождь призывает спектров и происходит старение построек и прочих вещей. С этим дождём много механик связано интересных.
Другие игры и другие приоритеты. Никто не принижает достоинства и инновации других игр.

Вы опять пытаетесь выставить базовый здравый смысл как что-то выдающееся. 

Я ни где не говорил что здесь что-то выдающееся. Я просто говорил что в игре есть распорядок дня у НПЦ и они делают такую же работу как и игрок. То есть соблюдают правила игры. А вы сказали что подобрать вещь это просто, я просто дополнил что у местных портеров есть задание которое они выполняют.

Всё это интересно разработчикам.

Ответить
1

лишней фигни и неправильно расставленных приоритетов в распределение ресурсов

Например?

Ну если начать с имхо. То там есть целиком лишние сегменты сюжета и персонажи. Вроде хартмана. Если бы его в сюжете не было бы ничего бы не поменялось. Только мы бы не прослушали 10 минут бредовых диалогов об развлечениях которые он поголщает за свои 21 минуту.
Ну а если более менее объективно и без учёта сюжета.
1) Ужасная стрельба.
2) Примитивнейшие битвы с боссами и сами боссы.
2.1) Механика боссов. По сути боссы почти ничем не отличается друга боссов. Также бегает за Ридусом и не может попасть по его хитбоксу даже вплотную.
2.2) Дизайн боссов. Да Скаг с золотой маской выглядит внешне прикольно по все остальные боссы это просто животные измазанные нефтью.
3) Финальный босс это вообще позорище даже по меркам MGS просто стреляем всем что есть в немогующее нас убить НЁХ а потом бегаем вокруг усатика и даём ему по ушам пока он лениво стреляет на километр мимо нас.
4) То же самое разнообразиев врагов. Едва едва 3 фракции.
Всё это можно было бы сильно улучшить. Например вместо того чтобы работать над фоновыми доставками(если такое и правдо было), их можно был бы заменить чередой рандомизированных симуляций а освободившеейся время потратить например на улучшении ии врагов, или добавление новых типов врагов. Потому что тема безопасной нейтрализации невероятно широка и то немногое, что используется в игре охватывает лишь малую часть возможных механик.
5) Непропускаемые анимации и катсцены. (некоторые потом пофиксили патчами но не все).

Ну а вообще фиг с ним. Слишком много споров ради столь неважных вещей. Если доживём, то посмотрим что Кодзимба хотел нам на этой лекции поведать.

Ответить
1

Вы походу не поняли о чем игра. Она не про стрельбу и убийство боссов.

Стрельба - самая обыкновенная. 
При этом у игры хорошие хитбоксы и из пушек приятно стрелять. Но тут ничего необычного в этом плане нет. Разнообразие пушек в целом есть и всё, хватает.

Ну и задача боссов не убить игрока. Он всё равно бессмертный, а они просто нужны для того чтобы нанести урон грузу если игрок не приготовился. От них можно вообще убежать. А убийство этих BT нужно только для того чтобы нафармить чиралиум и всё.

Игра не про стрельбу и боссов, а про подготовку и планирование маршрутов. Там есть один большой и самый главный босс - это огромная снежная гора. Это и есть босс файт, а не все остальное.

Финальный босс это вообще позорище даже по меркам MGS просто стреляем всем что есть в немогующее нас убить НЁХ а потом бегаем вокруг усатика и даём ему по ушам пока он лениво стреляет на километр мимо нас.

Такой же финальный босс был в MGSV в самом конце примерно. Нормальный босс в который вколачиваем что только можно.

Какие-то надуманные претензии честное слово. Все равно что ругать MGS за стрельбу когда это игра про стелс, а стрельба существует для того чтобы отбится от врагов.

Ответить
0

Вы походу не поняли о чем игра. Она не про стрельбу и убийство боссов.

Да я слышал как маэстро высказывался о "любителях шутеров". 
Только вот для игры которая не про стрельбу и не про убийство боссов, в игре что-то дофига этой самой стрельбы и убийства боссов. Причём большая часть из них обязательны и от них нельзя убежать. 
Особенно этот недогирсофвар тир который представляют из себя эпизоды с Клифом. (В конце которых всё конечно же заканчивается мирными обнимашками). Оно может и прикольно когда играешь чтобы разбавить скуку, но когда проходишь игру и пытаешься осмыслить посыл... Если вся игра про мир дружбу жвачку и то что происходит на пляжах почти не важно, то зачем весь этот тир с Клифом? Ну кроме того чобы как-то обосновать заимствования из Апокалипсис сегодня.
Там есть один большой и самый главный босс - это огромная снежная гора. 

Тогда получается что все соулс подобные игры - это одни сплошные боссфайты? А что насчёт игр платформеров\ раннеров где нужно пробегать сложнейшие уровни? Боссфайт - это кульминационный момент в уровне\повествовании в котором игрок сходится с сильным и необычным противником. По крайне мере так было и есть в играх с хорошим и интересным геймплеем. Даже банальная бабака махающая руками и шупальцами по платформе где бегает игрока(чем грешит множество слэшеров последней декады) и то будет веселее чем просто бегать вокруг от тупой махиныи закидывать её содержимым инвентаря.
Если бы кодзимба хотел, он вполне бы мог сделать гигантскую бабаку аля God Of war 1-3 на которую, например ,нужно было бы забраться с бомбой которая её убьёт при этом не потеряв и не поломав её. Или может даже не в одиночку а с другими персонажами помогая им не упасть. Вот уж был бы хорошее применение и символ для свзей. Это был бы подходящий для игры финальный босс. А это пиу-пиу с НЁХ... 
В MGS хотя бы был пафос и напряжение. Битва на крыше миталгиров, на крыше поезда и т.д...
как вы только можете защищать эту импотенцию... Неужели вам так нравится себя убеждать что если что-то не такое как обычно или вы что-то не понимаете или не видели ранее, то это обязательно что-то хорошее и великое? 
Тяжело обсуждать геймплейные механики и их сравинтельные качества с ярыми фанатиками Кодзимы.
Вы, наверное, даже не в курсе что и стелс в MGS такой себе на фоне игр вроде Thief и Splinter Cell?

Ответить
1

Только вот для игры которая не про стрельбу и не про убийство боссов, в игре что-то дофига этой самой стрельбы и убийства боссов.

Если игрок не умеет планировать и играть то он попадает в ситуации которые не должен попадать.
Стрельбы в игре не много и её можно обойти разными способами. Сэм Портер неуклюжий герой сам по себе, так как он обычный доставщик, а не супер солдат как Биг Босс или Змей.

Особенно этот недогирсофвар тир который представляют из себя эпизоды с Клифом.

Открою секрет. Пройти эти бои можно без стрельбы. Ну и сами локации в них очень красивые и проработанные.

Боссфайт - это кульминационный момент в уровне\повествовании в котором игрок сходится с сильным и необычным противником. 

Не во всех играх босс файты существуют и здесь еще раз главный босс файт это снежная гора, остальные враги здесь существуют чтобы отбиться если выбрал неверный маршрут.

Вы явно не поняли про что игра, точнее скорее в неё толком не играли.

Неужели вам так нравится себя убеждать что если что-то не такое как обычно или вы что-то не понимаете или не видели ранее, то это обязательно что-то хорошее и великое? 

Это вы себя убеждаете в чём то, а Death Stranding мне очень понравилась как и всей редакции DTF.

Вы, наверное, даже не в курсе что и стелс в MGS такой себе на фоне игр вроде Thief и Splinter Cell?

Не согласен. Splinter Cell как серия очень кривая, а Thief безнадёжно устарел (хоть и отличный стелс в свое время был от первого лица с достаточно хлипкими задачами на уровне), а Metal Gear Solid как стелс игра мне лично больше всех нравится среди всех стелс серий за счет разнообразия и разнообразных новшевств которые kojima productions приносили в серию. Ну и она покомплекснее всех этих игр так как из серии в серию развивалась постоянно а не уходила куда-то в сторону. Пока Splinter Cell и Thief доказывали друг у друга у кого лучше тени, Кодзима в MGS3 раз и сделал механику интереснее и комплекснее с камуфляжем. После чего Thief и Splinter Cell перестали выходить ибо ничего нового предложить не могли.

Вот так вот.

Ответить
0

Сэм Портер неуклюжий герой сам по себе, так как он обычный доставщик, а не супер солдат как Биг Босс или Змей.

Вы не представляете насколько это дико звучит для того кто лично неоднократно видел как сэм прыгает по островкам на 5-10 метров аки лара крофт во время битв с боссами.
Пройти эти (c клиффом) бои можно без стрельбы. 

Ну вот этого я не знал, соглашусь. Но финального и некоторых обязательных сюжетных боссов бабаек это не отменяет.
и здесь еще раз главный босс файт это снежная гора,

И ваша методичка фаната содержит только этот один аргумент о боссфайтах. Ясно.
Вы явно не поняли про что игра, точнее скорее в неё толком не играли.

Блин, методичка такая методчика. Сначала пройди все доп. миссии, прочитай все дневники разработчиков, прослушай все презентации.  Я обсуждаю базовые вещи которые на поверхности, может мне ещё надо было начать заново и попытаться в режиме "спидран " пробежать чтобы ещё больше обратить внимание на бесполезность и эксплуатируемость косяков в куче вещей?
, а Death Stranding мне очень понравилась как и всей редакции DTF.

Да хоть самому господу богу. BOTW тоже все коррумпированные журнашлюшки 10 из 10 наставили но это не делает её 10 из 10.
Metal Gear Solid как стелс игра мне лично больше всех нравится среди всех стелс серий за счет разнообразия и разнообразных новшевств

Если попрошу привести что же за новшества такие она привнесла кроме утаскивания всего подряд на шарах в стратосферу в 5 части, то вряд ли услышу о чём-то чего не было в Spinter Cell, Thief и других играх.
"Стелс" MGS и многих других игр априори плох по одной простой причине. Враги не поднимают тревогу когда их напарники и патрули пропадают. Уже одно это позволяет "застелсить" любую ситуацию попросту методично вынося один патруль\врага за другим. Перенося подобное на шутеры. Это как если бы вы взрывая базукой одного врага не поднимали на уши и обращали на себя внимание всех врагов в прямой видимости округе.

Ответить
2

Вы не представляете насколько это дико звучит для того кто лично неоднократно видел как сэм прыгает по островкам на 5-10 метров аки лара крофт во время битв с боссами.

с экзоскелетами да, а так он получает анемию очень быстро и умирает. Если ты с гор свалишься с 10-ти метров игрок умирает.

И ваша методичка фаната содержит только этот один аргумент о боссфайтах. Ясно.

Какая блин методичка!? Гора это реально босс файт проработанный. Приоритет игры на маршрут, сурвайвал, доставку и работа с игроками в постройке инфраструктурами чтобы преодолевать препятствия.
Кодзима не про тупые экшены. Ему это не интересно.

Да хоть самому господу богу. BOTW тоже все коррумпированные журнашлюшки 10 из 10 наставили но это не делает её 10 из 10.

Опять все коррумпированы. По мне BOTW заслуживает такие огромные оценки. Классная игра.

Если попрошу привести что же за новшества такие она привнесла кроме утаскивания всего подряд на шарах в стратосферу в 5 части, то вряд ли услышу о чём-то чего не было в Spinter Cell, Thief и других играх.

Камуфляж влияющий на геймплей

"Стелс" MGS и многих других игр априори плох по одной простой причине. Враги не поднимают тревогу когда их напарники и патрули пропадают.

Ну это ваше личное мнение. Для меня это не является чем-то значимым. Для стелс игр важно само разнообразие, гаджеты, умный ИИ и интересные игры в прятки. А все эти условности в разных стелс играх - разные.

Ответить
4

Просто держат в курсе, так сказать.

Ответить
2

Игр нет, но вы держитесь, счастья, здоровья? 😏

Ответить
2

Кодзима с лекцией про DS должен был приехать

Ответить

Интимный магнит

Psenomorf
1

Вот только с этим вопросом зашёл в комменты

Даниил срочно готовьте пост "Chloride Studios планирует пропустить все выставки в этом году из-за коронавируса"

Ответить
0

Долбоебы даже  не понимают разницы между консьюмерскими и геймдев мероприятиями.

Ответить

Спокойный яд

Psenomorf
1

Кодзиму

Ответить
1

да просто коджимер вышел бы потрендеть о разработке, анонсов точно не было бы

Ответить

Управляющий фитиль

Psenomorf
0

их СПГС-спонсоры с ютуба будут жутко недовольны тем, что он ничего опять не показал 

Ответить
0

DLC для Death Stranding

Ответить
0

на GDC вообще презентуют редко что из игр/консьюмерского - разве что технологии производства.

Ответить

Железнодорожный магнит

Psenomorf
0

Мерч продавать.

Ответить
12

И это хорошо. Мы не хотим, чтобы Кодзима заболел.

Ответить
21

Или заразил кого-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Или кошерный хлебушек не в то горло попал.

Ответить
–6

Злейшие враги геймеров это геймеры-говноеды, покупающие микротранщакции и не знающие о хороших играх

Ответить

Неподвижный бинокль

9

не пойду-ка на работу из-за коронавируса Covid‑19!

Ответить

Старший вентилятор

Неподвижный
2

а работодатель такой - "не буду платить зп, всё равно умрут от коронавируса":)

Ответить
0

Гениально!

Ответить
1

По сути, если можете позволить себе, не идите. Мы вот офис хотели на карантин закрыть, но у нас в городе эпидемиологическая обстановка норм пока. В общем это норм не идти на работу если заболел или есть опасность заразиться. Для бизнеса гораздо дешевле сделать работу из дому или же сделать карантин для работников, чем заставлять всех насильно работать, а потом лечить по мед.страховке их же с переплатой, это не учитывая того, что в случае, если эпидемия распространится, работники вполне себе могут подать в суд на работодателя. Ну это в нормальных странах

Ответить
4

Жду заголовок. Сони решила не выпускать ps5 в 2020 из-за коронавируса

Ответить
–1

Знаете что? Это гениально! 

Ответить
2

Ну и хорошо, а то этот дед старый еще закинется  не дай бог. А нам Салент Хилл подавай. 

Ответить
1

Коронавирус это прямо вулканическая зима 1815 года для всевозможных игровых ивентов. 2020 - год без хайпа

Ответить

Личный чувак

nuprahtor
0

Напротив, сначала инфоповод с приставкой "коронавирус", а потом и сам ивент по окончани сезоной вспышки. 

Ответить
1

Sony пропускает PAX East и GDC. Все такие "Ммм... молодец Sony что заботится о жизни своих сотрудников".

Nintendo отправляет кучу сотрудников вплоть до топ-менеджеров на PAX East и GDC. Потому что те не боятся умереть за свою компанию, а у Nintendo незаменимых людей нет.

Ответить
0

А мог выступить в костюме.

Ответить
1

В кислородной маске

Ответить

Государственный турник

0

Главное что бы E3 был, в принципе любые другие выставки не смотрю..

Ответить
0

Ну и че теперь, не ехать что-ли...

Ответить
0

А ты билеты купил?

Ответить
0

ага, все уже куплено.

Ответить
0

Кажется выставки, от слова совсем, не будет в этом году. Коронавирус стал какой то чумой, для гейм сообщества. Чаво смотреть то в этом году?

Ответить
0

Если планировалось очередное про DS, то думаю смогу это пережить

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }