«Я стал лучше понимать геймдизайн, просто играя в Half-Life 2»: как шутер Valve повлиял на разработчиков

Сотрудники Techland, Arkane и Campo Santo делается воспоминаниями о том, как Half-Life изменила и сформировала их подход к созданию видеоигр.

«Я стал лучше понимать геймдизайн, просто играя в Half-Life 2»: как шутер Valve повлиял на разработчиков
33 показа
17K17K открытий

Half-life 2... о да, геймдизайн там просто великолепный. Отлично совмещает и ритмично чередует геймплей с исследованием, исследование с повествованием и повествование с геймплеем. 

Пожалуй это один из самых иммерсивных шутеров, в которые я когда-либо играл. Больше иммерсивности только непосредственно в играх жанра "Immersive sim".

Прошел много раз, даже немного жаль что на данный момент я игрушку заучил буквально наизусть, что в итоге еще перепроходить смысла уже нет.

И отдельно упомяну что хотелось бы увидеть перезапуск Half-life, т.к. после множественных перепрохождений всей серии и чтения разнообразных "мемуаров" разработчиков и датамайнеров хорошо заметно как же искромсали ту же оригинальную Half-life 2.

Ответить

Отлично совмещает и ритмично чередует геймплей с исследованием, исследование с повествованием и повествование с геймплеем. 

вот тут мне кажется что Valve понимали что не совсем отлично и ритмично и в эпизодах это всё очень сильно прокачали, особенно повествование. например на долгой секции с лодкой ты очень долго не получаешь нового геймплейного экспириенса, не тем более повествовательного, игра как бы стоит на паузе 

Ответить

С языка снял мысль о перезапуске Half-Life 2 с теми самыми задумками из беты.

Ответить