«Я стал лучше понимать геймдизайн, просто играя в Half-Life 2»: как шутер Valve повлиял на разработчиков

Сотрудники Techland, Arkane и Campo Santo делается воспоминаниями о том, как Half-Life изменила и сформировала их подход к созданию видеоигр.

«Я стал лучше понимать геймдизайн, просто играя в Half-Life 2»: как шутер Valve повлиял на разработчиков
33 показа
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

играл на высокой сложностислишком сложна

Ответить

Проходил не раз на максимальной сложности, всё ещё не так сложно как многие другие шутеры на высоких сложностях. Как по мне, баланс там отлично выстроен.

Ответить

Я не считаю себя хардкорным геймером, но всегда стараюсь играть на сложных уровнях...HL2 точно пару раз на "харде" проходил, да Нова-Проспект там может доставить "попа боли", но чтобы прям непроходимым никогда не казался. А уж юзать читы... Зачем тогда вообще играть на сложных уровнях? И это я еще играю в последние годы в не самых убодных условиях, которые кому-то могут показаться "дикими" =)
Как по мне, ваш пример - это простое подтверждение того, что современные игры слишком оказуалены, что приводит к "деградации" геймеров.

Ответить

Проблема сложности в HL2 есть - она влияет исключительно на наносимый/получаемый урон. Учитывая, что 80% всех атак по игроку идет хитскановой стрельбой, мы имеем в результате херово сбалансированную максимальную сложность, которая часто несправедливо наказывает игрока и ставит его в безвыходные ситуации, где огромного урона в лоб ему просто не избежать. Вся надежда только на посредственный AI, который может сам случайно подставить жопу под огурцы, что от уровня сложности никак не зависит.

Ответить

Сложно это CoD4MW на ветеране. А в HL2 все вполне проходимо, в перечисленных случаях хватало укрытий и боеприпасов. В цитадели разве что нет и действительно не сразу проходился этот момент, но на то и финальный уровень. Сейвы в любой момент, опять же.

Ответить

Ну значит проблема в тебе, высокую сложность не вытягивал

Ответить

Кривоваты. Проходил, погибал, но всё же преодолевал, действуя более шустро, метко и смекалисто.

Ответить

Git gud. 

Ответить