Индустрия игр
Vitaro
27 472

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
396

Игра подверглась критике из-за обилия багов (которых появилось много после выхода последнего сезона)

А, то есть до этого всем было норм?

Ответить
31

Вот и я про то же. Баги багами, а всё равно все играют.

Ответить
13

Мы буквально пару дней назад решили группой вернуться. У одного игра вообще не запустилась (ошибка инициализации Steam, баг тянется уже второй год), у второго в 2 раза упала производительность (с прошлого лета).

Ответить

Психический ящик

Александр
86

Так, погодь, тобишь у одного из вашего пати не запустилась игра и вы дружно продолжили играть без него?

Ответить
61

Это обычно бывает так: "Ты пока пытайся заходить, а мы сыграем катку."

Ответить
36

Отряд не заметил потери бойцаааа

Ответить
34

Вот такая у них дружба: "Прости, товарищ, будем считать - что ты остался держать коридор/прикрывать отступление" (с). ) 

Ответить
10

Мы уже почти десяток лет вместе, большая группа. Ни для кого это не проблема пока одни просто сидят общаются, другие решают какие-то свои проблемы. 

Ответить

Психический ящик

Алексан…
9

Вау, никогда этого не пойму, пытались мы как-то попарно сидеть в разных играх, но в одной комнате дискорд, выдержали минут 20 этого галдежа.

Ответить
8

Ну, одновременно в 2 игры никто не играет как правило, так действительно сбивает. Обычно все либо в одной, либо другие просто за компанию сидят.

Ответить

Психический ящик

Алексан…
0

Ну тоже странная хрень, получается им либо на столько нехуй делать, либо вы их кидаете, можно ж во что-то всем пойти.

Ответить
16

Ну почему же нехуй делать? Я например когда что-то делаю захожу с чуваки пипиздеть, а потом, когда доделаю свои дела могу и сам залететь в игру. В чём проблема то?

Ответить

Психический ящик

Иван
5

В чём проблема то?

Проэцирую на себя, меня б такое "попиздеть" отвлекало, но я вообще не очень догоняю все эти массовые комнаты ноунеймов, сколько раз пробовал, не проникся.

Ответить
11

Ну это ты такой тип игрока, который потеет в игре, а мы можем чисто зайти "попердеть" в какой нибудь даинг лайт и т.п. Та даже в пубге нам это не особо мешает, так шо всё от людей зависит.  А кто говорил про массовые комнаты ноунеймов? К чему ты это приплёл ?

Ответить

Психический ящик

Иван
3

Я конкретно про то, если чем-то сам занимаюсь, меня галдеж отвлекать будет.

Ответить
9

Ты всё в рамках себя воспринимаешь, есть люди кроме тебя и для некоторых из них зайти поговорить в тс с товарищами во время работы или игры это не дико. Каждому своё.

Ответить

Психический ящик

Иван
0

Так я тебе сразу сказал, что проэцирую все на себя, я могу типа относится с уважением ко всем позициям, но тогда вообще можно всегда молчать, все люди провоцируют все на себя, разница только в том на сколько культурно мы с разными позициями их обсуждаем

Ответить
2

хм...

Ответить

Психический ящик

Иван
3

Молодец, высокий культурный уровень

Ответить
0

Say "проэцирую" one more time, I dare you, I double dare you, motherfucker! (C)

Ответить

Психический ящик

Дмитрий
0

Проэцирую

Ответить

Психический ящик

Дмитрий
0
Ответить
4

У нас там своя атмосфера) 

Ответить
0

Как включаю комп, сразу захожу в свой канал ДС (но обычно комп не вырубаю, 24\7 там). Можно попиздеть всегда о чем нить, если есть настроение то и в игру скооперироваться какую. Бывает и в разных сидим и балакаем или видосы смотрим. 
Хз, нормально. А когда чем-то увлекусь, то до меня фиг докричишься ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

В дискорде нынче можно стримить свою игру сопартийцам, это на случай если им скучно и нечего делать пока они ждут вас

Ответить

Чудовищный шмель

Hidalgo
1

Да, этот баг с раннего доступа.

Ответить

Психический ящик

Хасаги
1

И че он делает? Заставляет людей играть без друзей?

Ответить
7

Он проверяет настоящию мужскую дружбу. По этому его не уберают

Ответить

Психический ящик

Ник
0

@Хасаги вот смотри хоть как надо шутить если невпопад ляпнул

Ответить

Чудовищный шмель

Hidalgo
0

Раскидывает людей по разным сессиям или выкидывает часть группы в главное меню-рабочий стол.

Ответить

Психический ящик

Хасаги
0

Бля, ну вот о чем ты безумец, он даже не про ту ошибку писал, у него друг вообще в игру не зашел, их не раскидало. Я же доебался до того, что они друга кинули, но ты продолжаешь с уверенным еблом втирать свою дичь

Ответить
–1

В этом пати предлагали пойти проходить кооп дальше в составе 3 из 5 изначальных участников, осуждаю этих людей.

Ответить
0

и что? У нас, когда еще играли в пубг, сломавшиеся чинили игру, пока остальные играли. Ну и еще если зашел в дискорд пятым - то сорян, сиди жди, пока один из четверки наиграется и уйдет.

Ответить

Психический ящик

Sergey
0

если зашел в дискорд пятым - то сорян, сиди жди, пока один из четверки наиграется и уйдет.

Вот про это хуйню я и говорю, если мы играем в дуо игру, то поедем для троих и так далее иначе накой ляд играть вместе, а то выходит вы все такие на лайте играете, но вот поменять игру ради человека не можете.

Ответить
0

Или когда пришел 5м, а все остальные наигрались и ушли... Все, Карл! Все! Аххахаха

Ответить
–2

Я тот самый " у одного" у которого игра не запустилась. И да они пошли играть без меня, вот так вот и живём уже 10 лет почти, в одном взводе, "бьют в спину ножом" регулярно, особенно Кост, самый подлый гад во взводе, вообще не понимаю как мы его ещё терпим))) 

 

Ответить

Психический ящик

Space
0

Видимо там не все так однозначно

Ответить
0

С патчем 6.1 фпс упал, т.к. они опять сломали свой говнокод и больше половины процессоров грузится в 100%

Ответить
11

За 2018 игра потеряла 2/3 своего онлайна (от головокружительных 3М до 1М), за 2019 - еще половину, до 500К. Задав тренд, они просто не смогли предложить ничего достойного по сравнению с более продвинутыми последователями. Это один из самых грустных и бездарных представителей жанра. 

Ответить
2

А какие ещё есть "самые бездарные представители жанра"? Fortnite, поди?)

Ответить
0

орех же, он вроде тоже быстро челиков потерял

Ответить
7

ну с этим как раз понятно. ПУБГ вроде долгое время была популярной, странно считать её "бездарным представителем жанра".

Ответить
0

Орех? Это кто? :О

Ответить
1

Арех (по-русски).

Ответить
0

Realm Royal ака петушиный рояль, наверное

Ответить
6

Альтернатив как таковых не существует. Apex прекрасен, но ТТК "длиною в жизнь" порядком выматывает + отсутствие соло/дуо режима на постоянке. Firestorm в батле - мертв. БР в Black Ops 4 - мертв.

Вот и остаётся багованная п*мойка...

Ответить
0

Ттк в апекс большой? Это очень странно, так как стычки происходят не более 30 секунд как правило, иначе есть риск что вас окружат, а уж со снайперкой разложить отряд на открытой местности вообще плевое дело. И чуваки с 10к убийств и скинами вообще ваншотают на регулярной основе, стреляя чисто в голову в 10 случаев из 10. Так что я бы поспорил.

Ответить
9

ТТК в Apex огромный, весьма раздражает, даже после BO4 в которой он тоже большой, мне не по кайфу ковырять врага по пол часа, многие заявляют что это типа скилл дохуя, но пошли они нахуй, с каких пор таргет аим показатель скилла мне непонятно, тупое дрочево не более того. Там ровно одна болтовка ложит в лицо, и вероятность того что ты её найдешь не так уж и велика. 
Хотя всё остальное мне в принципе в игре нравится, она достаточно простая и удобная, но ТТК пиздец. 

Ответить
1

Таргет аим с каких пор? Ну с тех примерно как к3 арена вышла

Ответить
0

В кваке важнее знание карты и таймингов, аим там на втором месте.

Ответить
0

ковырять врага по пол часа

Я понимаю, когда вы перестреливаетесь на дальней дистанции, там можно уйти и отхиляться, да. Но когда идет пуш, я не представляю как можно сидеть по пол часа, когда пара обойм с R99 или пара хороших выстрелов с Пискипера вас в красный режим отправляют. 

Ответить
0

ПАРА ОБОЙМ = БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ. 

Ответить
2

Причем тут чуваки 0,00001% аудитории ваншотающие с лопаты в голову?

Очевидно, что ттк в апекс больше, особенно если сравнивать с пубгом.

Ответить
0

Что такое ТТК?

Ответить
2

Как быстро ты убьешь человека, если выпустишь в него очередь. Люди из за изменения ттк волны говна способны поднять, как было в батлфилде 5, когда увеличили ттк (в среднем нужно было  на выстрел больше делать, чем до патча)

Ответить
0

Информативно. В шутеры десяток лет не играл. 

Ответить
1

time to kill

Ответить
–2

Здесь как в кс - не умеешь шотать сразу - ну сиди на лоу рангах. Накатите симс, раз ттк большой, может, и не стоит в шутеры играть, раз стрелять не получается?

Ответить
10

Я как то написал что игра это кусок бага и низкого фпс, меня задизили мол это не так) я то играл в это, режим интересный, но реализации уровня альфатеста

Ответить
1

Они проснулись) Недавно купил Black Ops 4 ..там корлевская битва просто "КОРОЛЕВСКАЯ"... плавный фреймрейт, шикарный звук, куча оружия, быстрое приземление. Про баги в "ПУПГЕ" я еще со времен 3 срока Царя слышу 

Ответить
7

Там ужасно огромный TTK (time to kill, кол-во времени, необходимое для убийство противника), играть просто невозможно из-за этого.

Ответить
7

ТТК это на вкус и цвет, мне наоборот заходит когда стычки не заканчиваются в пару секунд - а толпа народу гасит друг друга очарядями попутно всасывая аптечки. Получается файт на истощение, даже место тактики остается.

Ответить
3

На вкус и цвет, безусловно. Хорошо, если нравится.

Ответить
3

Ой, неужели кому-то нравится, когда ТТК получается мгновенным и ты даже не понимаешь откуда тебе прилетело?

Ответить
4

Меня скорее это бесит в другую сторону. Когда ты видишь противника первым, прицелился, дал по нему залп, а этот гад «проглотил» половину магазина, забежал за укрытие и в итоге тебя убил.

Ответить
2

Посмотри на это с обратной стороны если бы ты был этим парнем который убежал за укрытие :)

Ответить
1

Конечно. Но первая ситуация всё равно бесит :)

Ответить
2

Ну а ты не бесись,)
Это же твой выбор, беситься или нет.

Ребята выше правы, мгновенные смерти сводят всю "тактику" к обходу в спину. На этом весь требуемый "гений" игрока заканчивается. Это скучно и совсем не челенджево.

Так, выйдя на врага сзади ты получаешь преимущество, но от тебя всё ещё требуется грамотно его разыграть. Не дать ему уйти, додавить, грамотно реализовать абилки или гаджеты. В обратную сторону, когда вышли на тебя у тебя всё ещё есть шанс что-то делать, ты оказываешь в минусе по HP, тебе уже сложнее, но у тебя всё ещё есть шанс верно разыграть свои карты и победить. Чего при моментальной смерти прошлых частей не было и в помине.

В BO4 для победы в файте от игрока требуется больше скила и это, имхо, куда интереснее и челеджевее. Победы в BO4, имхо, ощущаются куда более залуженными, а матчи более насыщенными на микро-моменты и принятые решения.

- - -

P.S. Хилка сбивается любым уроном, даже самым мелким, она вовсе не панацея для противника, важно понять когда враг в ней и чуть задеть его чем-нибудь.

P.P.S В ру-сегменте истерию по поводу ТТК сильно бустанул один блогер-дебилойд с большой аудиторией (хоть бы раз большая аудитория собралась вокруг достойного человека, нет же, вечно они клоунов себе каких-то выбирают). Хейтить же куда проще, чем разобраться, научиться и радоваться, что конвейерная серия пытается давать разные игровой опыт от части к части. Хоть иногда...

Ответить
1

Мде, то есть смотреть по сторонам, контролировать ситуацию и координировать действия команды - это не челенджово и казуальщина. Че то мне кажется блогер все правильно сказал, а вот подобные точки зрения как раз так всю тактику убивают в хламину. 
научиться и радоваться - ну так научись в контроль ситуации и координацию с командой, нет ведь хочу быть губкой для свинца. Я уже не говорю про другие мелочи типа диссонанса когда стреляешь с большой бабахалки, а она сносит ровно нихера и все чувство от импакта пропадает. 
Не говоря уже что можно иметь сбалансированный ттк, который был в той же бф 5, до того как имбецилы в дайс решили что надо бы новичкам на встречу пойти. И это куда более челенджово чем делать тушки игроков губками. 

Ответить
0

Всё тобой описанно остаётся в полной мере при любом ттк, разница тут лишь в прямых перестрелках и действиях, которые игрок должен успеть совершить с начала стычки.

Раньше достаточно было начать стрелять первым. Теперь это всё ещё важно, но уже не достотачно.

Не стоит смешивать тёплое с мягким. А тот блогер лишь зарабатывает развлекая леменгов красиво поливая что-либо говном. Стоит учитывать настоящую главную цель любого спикера в оценке ситуации. Он обольёт красным словцом всё, на облив говном чего есть спрос его аудитории. А не хает каждую часть CoD в СНГ только ленивый, это уже местная традиция, бессмысленная и беспощядная.

Ответить
0

Я давно не играл уже в БО4, но был момент, когда ТТК сильно уменьшили, 3 броню занерфили сильно, но все по старым методичкам кричат, что ТТК огромный. Да, ты не умираешь за 1 выстрел в колено, но все равно это происходит достаточно быстро

Ответить
3

Имхо, большой ттк утомляет, тот же пример апекс, где в противника в голде можно всаживать целые магазины, а ему хоть бы хны

Ответить
0

Чур не кидаться тапками, но я приведу в пример Фортнайт, где сумели соблюсти баланс:
- Умеешь подобраться вплотную? Бери дробовик и убивай с 1-2 попаданий.
- Умеешь снайперить? Ищи мощную снайперку и снимай издали, если подловишь зазевавшегося противника.
Остальное оружие убивает не быстро, но и не долго, и в любом случае надо постараться.

Ответить
0

Голд броня дает также 100 брони, как и фиол. Хотя пассивка на 50% ускорения хила - имба как по мне, лучше бы ее убрали. ТТК, конечно не маленький, но если хорошо попадать, то враг умирает за секунду-две. Самое главное - стараться целиться в голову. 

Ответить
0

Спасибо за совет, никогда бы не подумал стрелять в голову

Ответить
–3

Любой противник отлетает с одного магазина из R99, большого скилла для этого не требуется, и если ты не умеешь зажимать в противника, то это твои проблемы, а не ТТК.
На этом уровне скилла ТТК работает идеально, ты можешь за счёт тактики и позиционки просто не допускать ситуаций, когда ты отлетаешь с одной очереди, и игра переходит в немного другую плоскость.
Помнишь кваку с каэской? Все про игроки аимят примерно одинаково, и игра становится горадо более тактической. В арехе снизили влияние аима, но это дало возможность комфортно играть от тактики на большой карте и не париться особо с аимом. Хочешь игру с маленьким ТТК — иди в тарков, где вся тактика сводится к "запушил первым = умер", карты бесконечно маленькие, все крысят за ящиками и при малейших признаках ПВП вместо шутера начинается перекидывание гранатами.

Ответить
0

Магазин с 99 убивает, ок, в КС Магазин убивает всю команду, магазин на 7 патронов, держу в курсе. Большая карта, с убогим дизайном, о какой там тактике идет речь? 
В Таркове тоже может быть огромный ТТК, но там это обосновано разной степенью пробиваемости бронежилетов и используемых снарядов, то есть не вызывает фрустрации у игрока, и карты там имеют такой дизайн, что ты почти всегда можешь от каких то укрытий сыграть, обойти противника или же грамотно заныкаться(что тоже является элементом тактики, а не крысятничеством) или вообще избежать драки.

Ответить
1

Не мне показалось забавным..стреляешь дольше обычного, от этого есть некий челлендж. Конечно напрягало в начале, но привык быстро. При  молнееносности и сжатости боя ты одновременно с этим не бежишь сразу на пролом(типа тактика некая и все дела) Плюсь начинаешь расчитывать стрельбу и возможность захилить себя, так как перезарядка шприца и умений тоже долгая в масштабах "6 минутного " боя 

Ответить
0

Хвалят конечно, но КОД меня никогда своей механикой стрельбы не привлекал. Слишком аркадно, даже в сравнении с аркадной PUBG...

Ответить
3

Чисто ради интереса, а где не "аркадная" стрельба? Стрельба торпедами в сайлент хантер?

Ответить
1

В Arma 3, где был самый приятный и играбельный батлрояль.

Ответить
1

Никто и не засыпал. Люди прекрасно видели и видят техническое состояние игры, но альтернативы за эти годы так и не нашли себе. Потому что альтернативы - это или мёртвый мод для армы, или мёртвый, аркадный и кривой H1Z1. Может быть с натяжкой рояль из батлфилда подходит. Все остальные популярные и качественно сделанные рояли ни капли по духу не похожи на PUBG

Ответить
0

Только сейчас узнал про H1Z1 :D на плойке был батлруяль во фритуплее)

Ответить
1

Все три игры (пубг, хизи, мод армы) по сути сделаны одним и тем же человеком и наследуют дух арма-тусовки. По сути это разные ступени эволюции одной игры.

Ответить
0

В Ring Of Elysium если закрыть глаза на средства передвижения, напоминает пупк, оружие и моды на него суть такая же.

Ответить
0

Честно - не играл. По внешнему виду и сеттингу скринов показалось похожим скорее на CoD. Стоит попробовать?

Ответить
1

похожим скорее на CoD

Изначально это был китайский клон пубга, с более аркадной стрельбой.

Стоит попробовать?

Игра бесплатная, почему нет. Не хуже чем условный хизи, аркаднее чем условный пабг. 

Ответить
0

Не знаю, мне показалось скукой скучной.

Особенно отталкивает ужасный арт и левел-дизайн, который близок к King's Canyon, только с еще гораздо более примитивным потоком игроков ( ну собсна чего ожидать от вкрапленных в пустыню карт с предыдущих кокодуди).

Ганплей кокодюдишный - тоже смешно выглядит, когда с претензией на выживание в большом мире. На мелких картах этот пластиковый движок так нелепо не выглядит.

Вот интересно, как будет играться BR на новом апдейте двигла от IW.

Но как задрот Ареха - тот же Blackout я просто после двух каток не выдержал, хотя одно другому не мешает.

Ответить
0

для меня огрехи пластикового двигла сглаживает объемный звук..особенно если играть в наушниках. Очень сочная стрельба(не сравнить конечно с "полигонными" записями из батлы и Modern Warfare 2019), но звук очень многое исправляет. А так конечно близард  под "овервотч" многое переделало. Серьезно серию Black Ops последнее время воспринимать не выходит.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что "полигонные" записи ни в той, ни в другой игре в чистую в играх не присутствуют и зачастую служили лишь двум задачам:
— маркетинг
— сырьём, строительным материалом для саунд-дизайнеров

На деле звуки в этих играх имеют мало общего с реальным звучанием оружия. Во-первых, потому что в реальности почти всё оружие звучит крайне похоже. По крайней мере, 1-го калибра. Во-вторых, реальный звук оружия довольно... скучен.

Так или иначе, да, в серии BF и последнем CoD работа со звуком была проделана феноминальная, но она была бы почти такой же даже если бы они вообще ничего не записывали на полигонах. Тут больше трюков и обманов, чем реального звучания, игровой звук, скорее, нарисован, нежели воссоздан или перенесён.

Это так, к слову.

Ответить
0

с АК 47 стрелял..звук там и близко не похож с игровыми аналогами. Но приятно уху что есть звуковая и визуальная отдача от стрельбы и серия CoD наконец начала исправлять ситуацию с пластико-программным звуком. 

Ответить
0

Да в новом CoD стрелять огромнейший кайф, после него все прочие игры ощущаются... деревянными. Имхо, это должно стать новым стандартом индустрии, ибо совершенный кайф. Вообще стрельба в MW 2019 вытягивает на себе всю игру, как ничто другое в ней. Там много плюсов, есть и минусы, но главное в шутере, стрельба, тут блаженство,)

Ответить

Чудовищный шмель

Александр
2

Людям надоело, что Bluehole(синяя дырка) с релиза плевала на игру и её поддержку. 
Оххх, те славные времена где AWM требовалось 2 выстрела в голову без шлема. Насколько я знаю, ничего с релиза не изменилось.

Ответить
1

чего? какие 2 выстрела? ты что курил? AWM ваншотит в 3 шлем, M24/Kar во 2 шлем ваншотят и почти всегда ваншотили(2 года назад так точно)

Ответить

Чудовищный шмель

Artfullash
2

Скажи это рассинхрону и кривым хитбоксам. 
AWM ваншотит в 3 шлем

Мне это известно, но PUBG считает иначе.

Ответить
0

если выстрел регает - то 100% убивает, а если не регает, это проблема не AWM, а игры и серваков)))

Ответить

Фундаментальный

Artfull…
1

если выстрел регает

Что-то в голос, извините.

Ответить

Чудовищный шмель

Artfull…
0

это проблема не AWM, а игры и серваков

Мне это известно. Попадания регистрируются по неизвестным мне законам.

Ответить
0

ну если крови нету - значит и не попал, т.к. пуля летит какое-то время, но если кровь есть, а урона нету, то это проблемы кода и серваков, особенно когда в упор стреляешь, дофига крови от выстрелов летит, а на реплее враг даже урона не получил

Ответить
2

я уже несколько месяцев не заходил в PUBG, но тогда в 2019 в целом проблем не было: FPS на высоко-максимальных настройках при весьма хрошей графике на моем весьма среднем железе держался около 100, проседаний не было, вылетов не было, дисконнекты пару раз только за все 100 часов моих, году в 18 были ошибки с запуском, но потом в каком то обновлении прошли и в целом дальше все ок было. 

Ответить
0

Я вообще не понимаю про баги. Год+ играю, ни одного критического бага не заметил. На старте было, да, на стримах видел. Но сейчас всё отлично.

Ответить
1

Я как раз летом попробовал эту игру.
На скромном ПК (i7-3770, GTX 1660, 16 гб озу) отлично работало с хорошими настройками графики. Никаких вылетов, багов или тормозов не было.
Так что да, было норм.

Ответить
0

Надежда старательно не хотела умереть, но и ей отмерен свой срок.
Да и на фоне Ареха, Бо4 и грядущего Варзона все выглядит крайне тускло и поднастаеб.. поднадоевше.

Ответить
0

Да ладно? Орех как бы последним патчем тоже тухляком пахнуть начал. Особенно пугает, что до некст патча опять ждать 3 месяца (или 4). 
Один герой, полтора оружия, дырки на карте появились. Ну спасибо. 
Хотя в пубге еще хуже, качаешь 20гб патча ради дробовика который никогда не увидишь лол. Разрушения в мультике показали охуевшие - а на деле пшик.

Ответить
0

ТТК это спорный вопрос, а вот поддержкой и работоспособностью вышеназванные на две головы выше ПУБГ, я собственно из за этого Гриновское поделье и забросил

Ответить
0

Альтернативы не было

Ответить
0

А сейчас есть? Апекс, Фортнайт и КОД совсем иной геймплей и механику предлагают, схожее только в формате режима. Так что у Пабга к сожалению до сих пор нет аналогов... 

ЕА с БФом облажались, а могли бы сделать условно-бесплатный режим и выезжать на скинчиках. И Богемия так и продолжает тупить с Армой, имея под руками полностью готовый работающий концепт и широкую базу игроков.

Ответить
0

Я понимаю, что за утрирование на таких сайтах ебало бьют, но все, что ты перечислил, - это оттенки серого. Да в каждой игре свои нюансы, знатоки заебуться перечислять, но кор механик Баттл рояля у всех одинаковая, а тогда на заре, кроме пубга и аддона в арме ничего не было. Это потом пошла дифференциация по цвету штанов. На то время желание поиграть в хоть какой нить рояль у людей перевешивало здравый рассудок. При том часть проблем списывалась на ерли эксес. А сейчас, мне кажется, трабл не в Блю Холе и их не желании исправлять игру, а в движке. Им бы по-хорошему просто перевести игру на другие рельсы, да только ждать никто не будет. Так онлайн и будет скатываться, пока жанр сам себя до конца не изживает и не станет нишевым.

Ответить
0

Ну знаешь ли, у НФС и Project Cars тогда тоже одна механика. Как и у Doom и CoD. Однако Пабг именно тот батлрояль, который был задуман в Арме, больше ни одна игра не приблизилась к этому исполнению. 

Но онлайн катится вниз как раз из-за положенного болта на игру. В начале разрабы пытались что-то улучшать, а потом поняли что выгоднее сделать очередную юбку за 9,99$, чем поправить пару критических багов.

У ЕА с батлой и их "огненным штормом" могло стрельнуть, но всё погубила жадность. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }