За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку
За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку
33K33K открытий

На самом деле - всё так, к сожалению. Я, к примеру, тоже игру уже практически забросил. Ибо играть в это - практически невозможно. Причин, по сути, две. 

Первая: Багов до сих пор - море и целый океан (причём - весьма критичных, к примеру многие - просто не могут играть из-за дикой потери пакетов, появившейся после последнего обновления).

Вторая (и основная) - читеры. Их в игре стало - как-то ну слишком уж много. Нет, ну реально (по крайней мере, у меня), в среднем: из 10 игр в 6 - гарантированно встречается читак/другой. В лучшем случае - это простые ВХ и Радар (которые, тем не менее, обеспечивают колоссальное преимущество/почти гарантируют Победу). В худшем - автонаводка, уменьшение отдачи и прочие "прелести". В 6 играх из 10, Карл! При этом, всё чаще - люди даже не пытаются скрывать факт использования читов. 
Более того, разработчики, фактически - даже НЕ пытаются решить эту проблему.

Не было бы столько читеров - продолжал бы играть, баги ещё терпеть +- можно. Но так ... Прости/прощай. И ведь - альтернативы особой нет ... ( 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я все же надеюсь, что это не читеры, а просто очень плохой матчмейкинг. Все смерти себе я объясняю именно игрой против кибератлетов. И так как мой аим отвратителен, кибератлетов против меня много)

Ответить