{ "found": [], "achievements": [] }
Индустрия игр
Vitaro
27 507

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
396

Игра подверглась критике из-за обилия багов (которых появилось много после выхода последнего сезона)

А, то есть до этого всем было норм?

Ответить
1

Они проснулись) Недавно купил Black Ops 4 ..там корлевская битва просто "КОРОЛЕВСКАЯ"... плавный фреймрейт, шикарный звук, куча оружия, быстрое приземление. Про баги в "ПУПГЕ" я еще со времен 3 срока Царя слышу 

Ответить
7

Там ужасно огромный TTK (time to kill, кол-во времени, необходимое для убийство противника), играть просто невозможно из-за этого.

Ответить
3

Ой, неужели кому-то нравится, когда ТТК получается мгновенным и ты даже не понимаешь откуда тебе прилетело?

Ответить
3

Имхо, большой ттк утомляет, тот же пример апекс, где в противника в голде можно всаживать целые магазины, а ему хоть бы хны

Ответить
0

Чур не кидаться тапками, но я приведу в пример Фортнайт, где сумели соблюсти баланс:
- Умеешь подобраться вплотную? Бери дробовик и убивай с 1-2 попаданий.
- Умеешь снайперить? Ищи мощную снайперку и снимай издали, если подловишь зазевавшегося противника.
Остальное оружие убивает не быстро, но и не долго, и в любом случае надо постараться.

Ответить
0

Голд броня дает также 100 брони, как и фиол. Хотя пассивка на 50% ускорения хила - имба как по мне, лучше бы ее убрали. ТТК, конечно не маленький, но если хорошо попадать, то враг умирает за секунду-две. Самое главное - стараться целиться в голову. 

Ответить
0

Спасибо за совет, никогда бы не подумал стрелять в голову

Ответить
–3

Любой противник отлетает с одного магазина из R99, большого скилла для этого не требуется, и если ты не умеешь зажимать в противника, то это твои проблемы, а не ТТК.
На этом уровне скилла ТТК работает идеально, ты можешь за счёт тактики и позиционки просто не допускать ситуаций, когда ты отлетаешь с одной очереди, и игра переходит в немного другую плоскость.
Помнишь кваку с каэской? Все про игроки аимят примерно одинаково, и игра становится горадо более тактической. В арехе снизили влияние аима, но это дало возможность комфортно играть от тактики на большой карте и не париться особо с аимом. Хочешь игру с маленьким ТТК — иди в тарков, где вся тактика сводится к "запушил первым = умер", карты бесконечно маленькие, все крысят за ящиками и при малейших признаках ПВП вместо шутера начинается перекидывание гранатами.

Ответить
0

Магазин с 99 убивает, ок, в КС Магазин убивает всю команду, магазин на 7 патронов, держу в курсе. Большая карта, с убогим дизайном, о какой там тактике идет речь? 
В Таркове тоже может быть огромный ТТК, но там это обосновано разной степенью пробиваемости бронежилетов и используемых снарядов, то есть не вызывает фрустрации у игрока, и карты там имеют такой дизайн, что ты почти всегда можешь от каких то укрытий сыграть, обойти противника или же грамотно заныкаться(что тоже является элементом тактики, а не крысятничеством) или вообще избежать драки.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }