В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»

В отчёте компании за прошедший финансовый год говорится о том, что издательство планирует развивать бизнес при помощи многопользовательских игр-сервисов.

В Square Enix считают, что «время первенства одиночных игр прошло»

В обращении президента Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), приложенном к новому финансовому отчёту, японское издательство собирается сделать упор на игры-сервисы.

​Время, когда на рынке первое место занимали одиночные игры, а многопользовательские служили дополнением, ушло. Теперь мультиплеер-игры вышли вперёд, а стандартом для индустрии стали проекты, созданные для долгосрочной игры.

из финансового отчёта Square Enix

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Кроме того, в издательстве отметили важность стриминга и киберспорта, и уже «активно работают для того, чтобы сделать это направление частью бизнеса».

В обращении президента Square также говорится о том, как изменился рынок и что индустрия должна меняться вместе со временем. В мире постоянно появляются новые технологии, такие как VR и AR, а потреблять контент стало проще, чем раньше.

​Игровые платформы непрерывно развиваются, и продукты становятся доступны там, где раньше нельзя было обеспечить предложение. […]

В связи с этим, нашим главным принципом станет поставлять наш контент на всех доступных платформах, чтобы наши клиенты смогли наслаждаться продукцией так, как им позволяет их стиль жизни.

из финансового отчёта Square Enix

Подобные заявления от Square Enix связаны с тем, как за последние годы выросли доходы от их игрового подразделения (они составили в этом году 77% от выручки компании), а также какие именно проекты стали самыми прибыльными и привлекли наибольшую аудиторию.

В отчёте подчеркивается растущая доля цифровых продаж, в частности для недавних релизов, таких как Final Fantasy XV и Nier: Automata. Почти треть продаж этих игр приходится на «цифру», в связи с чем издательство собирается переработать собственные онлайн-магазины. Успех Nier при этом издательство отметило отдельно, заявив, что продажи превзошли все ожидания, и не оставили сомнений в потенциале франшизы.

Общая выручка Square Enix за финансовый год, завершившийся в марте 2017-го, увеличилась на 20% и составила почти 2,3 миллиарда долларов, а производственная прибыль — на 20,3% (около 280 миллионов долларов). Выручка игрового подразделения при этом увеличилась на 25,2% с более чем 1,7 миллиарда долларов.

5.6K5.6K открытий
74 комментария

Жду Deus Ex Online, где Дженсен будет летать на грифоне, косить мобов и танцевать у таверны.
I never asked for this...

Ответить

Если кто-то сделает ММО (а лучше а-ля The Division) по Deus Ex - с non-target системой, разными стилями игры, киберпанк-настроением, всякими ловушками, минами, усыпляющими дротиками и прокачкой через аугментации (и конфликт с теми, кто от них отказался) - хммм, дайте 2.

Ответить

Ура, ждём больше сессионых шутанов и ммо-сервисов. Как будто сейчас их мало.

Ответить

тебе сингл игр не хватает или что?

Ответить

Такой вывод из новости не следует, серия Soulsborne вполне себе многопользовательская, но никак не сессионная.

Ответить

В компании хотят производить игры, которые смогут удерживать внимание аудитории в течение длительного времени и повысить тем самым ценность каждого проекта и лучше удовлетворить потребительский спрос.

Компания хочет больше бабла. Вот это новость!

Ответить

Ровно по этой причине Square едва не кончили новый Hitman, свой единственный относительно успешный GaaS проект. Поразительная компания, конечно.

Ответить