Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

EA признала свои ошибки, вот это дата, прогресс так сказать.

Ответить

Скорее её заставили признать) Отток игроков плюс общее недовольство и закидыванием фаллическими символами где только можно. Не говорю уже о петиции на 200к + человек)

Ответить

Напомню что они признали свои ошибки в баттлфронте 2 и в ансеме.

Ответить

Инвесторы заставили

Ответить