25 ААА релизов за 3 года? По ААА релизу каждые 2 месяца, если отсчитывать от завтра? Пиздаболы какие-то, у них хоть одна из их студий хоть раз ААА релизила, чтобы о таком конвейере заявлять своим инвесторам?
Посмотрел что они понапокупали - всё от и до производители среднебюджетных игр или мобильных дрочилен, где опыт с производством ААА там максимум есть у Saber Interactive, но не в продакшене и тем более в их выпуске, а максимум в аутсорсинге части переданных с чужого продакшена работ компаний повзрослее или же в портировании уже выпущенных тайлтлов, но сами они даже близко ААА не разрабатывали, а их самой дорогой и крупной работой будут последние релизы WWZ - не особо выдающихся клонов L4D от третьего лица, являющимся максимум АА. Лол.
всё от и до производители среднебюджетных игр Всегда можно назвать ААА и ниче, сохавают и так, хотя даже если ААА будет уровня АА то уже лучше чем нынешние ААА
25 ААА релизов за 3 года? По ААА релизу каждые 2 месяца, если отсчитывать от завтра? Пиздаболы какие-то, у них хоть одна из их студий хоть раз ААА релизила, чтобы о таком конвейере заявлять своим инвесторам?
Посмотрел что они понапокупали - всё от и до производители среднебюджетных игр или мобильных дрочилен, где опыт с производством ААА там максимум есть у Saber Interactive, но не в продакшене и тем более в их выпуске, а максимум в аутсорсинге части переданных с чужого продакшена работ компаний повзрослее или же в портировании уже выпущенных тайлтлов, но сами они даже близко ААА не разрабатывали, а их самой дорогой и крупной работой будут последние релизы WWZ - не особо выдающихся клонов L4D от третьего лица, являющимся максимум АА. Лол.
всё от и до производители среднебюджетных игр Всегда можно назвать ААА и ниче, сохавают и так, хотя даже если ААА будет уровня АА то уже лучше чем нынешние ААА