«Мы не увидели стимула»: несколько разработчиков анонимно рассказали, почему их игр нет в Google Stadia

Многие не верят, что сервис сможет удержаться на рынке.

«Мы не увидели стимула»: несколько разработчиков анонимно рассказали, почему их игр нет в Google Stadia

Платная подписка Stadia запустилась в ноябре 2019 года, и сейчас, спустя несколько месяцев, в сервисе доступно всего 28 игр. По ходу 2020-го Google обещает добавить в свой облачный сервис свыше сотни тайтлов, однако многие разработчики явно не торопятся присоединяться.

Издание Business Insider пообщалось с несколькими создателями игр на условиях анонимности и выяснило, что причины простые — авторы просто не видят стимула и не верят в будущее Stadia.

С нами связалась команда Stadia, и обычно когда такое происходит, поступает какое-то конкретное предложение, дающее стимул работать с компанией. Если вкратце, тут стимула не было.

анонимный инди-разработчик

Один из представителей неназванного издательства в разговоре с журналистами отметил, что Google предлагала за сделку столько денег, что дальше обсуждать эту тему даже не было смысла.

Когда мы рассматриваем такие сделки, мы оцениваем их с точки зрения того, будет ли предложенная сумма достаточна для того, чтобы у нас были ресурсы для реализации наших задумок. Или даёт нам эта эксклюзивность хоть какую-то безопасность.

анонимный инди-разработчик

По словам разработчиков и издателей, с которыми пообщались журналисты, деньги — лишь часть проблемы. В распоряжении Google попросту нет аудитории для того, чтобы авторы хотели выпускаться в Stadia.

Если бы можно было представить долгосрочное партнёрство с Google, то да, однако учитывая историю компании, я даже не уверен, будут ли они всё ещё работать над Stadia через год. Это для них не безумие и полностью соответствует их послужному списку.

анонимный разработчик

Опасение, что Google вскоре попросту забросит Stadia, выразили все люди, пообщавшиеся с Business Insider.

Можно запросто сказать, что это же Google! Если кто и может, так это они! Однако на их счету уже множество провалов, и они не раз отказывались от своих крупных сервисов.

анонимный представитель издательства

В самой Google в ответ на запрос Business Insider заявили, что те разработчики, с которыми ведёт общение компания, поддерживают сервис и хотят, чтобы Stadia был успешным проектом.

Однако скепсис в индустрии всё же есть, и вряд ли Google удастся избавиться от него, если в будущем не будет кардинальных изменений к лучшему.

Вопрос был не только в деньгах. Я просто спросил себя, зачем мне вообще это делать? И я не мог найти веских причин. В этой затее нет ничего, кроме как возможности быть первым на платформе.

анонимный разработчик

Сейчас Google готовится к запуску бесплатной подписки Stadia, однако компании стоит поторопиться — на рынке уже успел появиться GeForce NOW от Nvidia, хоть и не без своих проблем, а Microsoft готовит Project xCloud, который, согласно инсайдеру Брэду Самсу, позволит стримить и ПК-игры.

Также в 2020 году свой стриминговый сервис запустит Amazon, у которого в своём распоряжении уже есть аудитория Twitch.

12K12K открытий
208 комментариев

Вот думаешь, Google, мега корпорация, точно смогу всё сделать правильно, а вот нифига. Такое ощущение как будто они сами не понимают что надо делать. Иногда мне кажется что любой среднестатистический комментатор с ДТФ и то смог бы лучше реализовать Стадию. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это же гугл, уже давно видно что среди команд занимающихся сторонней от основной деятельности фигней царит полный раздрай и хаос, развитие идет как попало и при неудачах нередко и просто полностью тормозится. Сколько там одних только мессенжеров они наклепали за десять лет и где они все теперь?

Ответить

Не смог бы. 

Ответить

Менеджеры гугла выше того что бы сидеть на дтф. Тут многие задаются вопросом почему егс гибнет гибнет, но никак не погибнет, так секрет в том что Галенкин постоянный посетитель ДТФ

Ответить

Когда дело касается корпорацией, то без железного руководства все превращается в басню про лебедя, рака и щуку. 

Ответить

Гугл иногда, похоже работает по принципу "это сейчас популярно, сделаем это". А если оно само по себе не заработает, тогда надо закрывать, причём в тот момент, когда пользователи сами уже нашли применение

Ответить