Сид Мейер о разработке игр и их монетизации: «Нужно понимать, что геймплей критически важен»

Создатель серии Civilization считает, что разработчики, которые в первую очередь думают об извлечении выручки, рискуют потерять аудиторию.

Сид Мейер о разработке игр и их монетизации: «Нужно понимать, что геймплей критически важен»
4.2K4.2K открытий
66 репостов

тогда почему у цивилизации дофига длс?

Ответить

Может потому, что в длс нет ничего плохого? Поддержка игры дополнениями в течение многих лет — это хорошо.

Ответить

DLC — это как сиквелы в кино. Способ заработать разработчикам. Если игра пошла, выпускают дополнительный контент, углубляют геймплей, добавляют новые фишки. Сразу всё выпускать дорого, долго, да и рискованно (если игра не взлетит).

Ответить

Он не против длц или монетизации если геймплей норм

Ответить

Так 5-я цива дика апнулась в длс.

Ответить

Может он это в укор нынешним разрабам и говорит.
Он же не причастен к 5 и 6. Или нет?

Ответить