Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс
Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring. В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.
«Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Моя жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.
«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.
«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.
Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin’s Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.
От себя добавлю что толерантные трешоделы и криворуки просто завидуют
Комментарий недоступен
С одной стороны эти квесты из 90ых где надо реально блокнот открывать и следить кто кого и зачем утомляют. С другой стороны это интрига, интерес и заставляет мозг думать.
Ну квесты если честно и правда фрустрацию вызывают из-за открытого мира. NPC очень легко пропустить, а еще NPC тебе говорит иди туда-то , приходишь, а там нихуя. Через пол часа поисков уже забываешь че этот NPC там говорил то, в итоге оказывается что придти в это место надо было после определенного триггера. В соулсах попроще как-то в этом плане было.
Во многих играх, в том же Морровинде, блокнот/журнал заполнялся сам. Его всё равно нужно было читать и самому искать все места, но нет возни с реальным блокнотом - всё-таки это не dungeon crawler или какая-то пошаговая или текстовая РПГ, где такое более уместно.
А с третей стороны, берешь в любом солусе квест и даже не понимаешь, что взял, потом приходишь в место, где в гайдах написано, что должен стоят НПЦ, а он там не стоит, потому что, хуй знает почему. Идешь опять читать гайды.
я либо дурак, либо мне прохождение солсов так мозг исказило, но я не понимаю что вы там хотите записывать о квестах. что все ждут от вас собрать кольцо? что какой-то мужик считает что с его слепой дочерью на дороге все будет чики-пуки? единственное что - надо было записать какого мужика на букву Д меня просили найти
я вот не понимаю как мне отслеживать у какого торговца на карте какое барахло в наличии и почему я должен сам отмечать их маркерами на карте. почему они не собираются в хабе в один большой супермаркет с осликами? не ясно
Ох уж эти современные аргументы, где необходимость думать заносится в плюсы
мой путь просто руинить квесты вахах
Разрабам Юбиков вообще молчать стоит,побочки уровень корейский ммо из 00вых.
А уж диалоги,я когда ориджн проходил ,,чуть лоб не отбил от диалогов и поведения нпс..это не египтяне и греки из прошлого, это аниматоры из Хургады.
Зато тут диалоги прям пиздец.. и качество квестов туда же, сходи туда незнаю куда принеси то не знаю что.
Перехваленная параша с гейм дизайном из 90х
читать это не твое? дизайн квестов критиковал разраб хорайзена, а не UX пчел юбисофт.
и да и нет, если честно интерфейс в соулсах это такое)
Так интерфейс, реально - хуйня. Куча значков под полоской здоровья, о которых только догадываться. А переключение магии и предметов лишь в одну сторону, а не радиальным меню - это полнейший звиздец и неудобство.
До критики оптимизона - так вообще странно доебываться, если там все очень плохо при такой-то графике.
Тебе может ещё и замедление времени, чтобы во время боя радиальное меню покрутить? )
Комментарий недоступен
Сейчас бы пытаться что-то объяснять душефанам, у которых "проверенная формула".
Комментарий недоступен
А ещё за лошади не видно)
А насчёт оптимизации, наиграл уже 20 часов на Series X все отлично.
Такое ощущение, что они интерфейс хотят видеть тот, что на картинке, а не то что ты расписал
Мне кажется это дань жанру. Это как starcraft bw с его дико неудобным микроменеджментом, но именно поэтому игра ощущается уникальной и самобытной.
Миядзаки сейчас:
Комментарий недоступен
Во во! Еще и чтобы тебя мобы убивали какие-то!
Типичные шизоидные квесты Миядзаки где надо искать случайных персонажей в случайных местах не работают в огромном опен ворлде и большая часть из них непроходима без вики. Все кто будут говорить как делают их сами банально врут.
Как бы Вики не сама собой пишется.
Никогда нельзя забывать, что японцы внутри страны выпускают к своим играм подробнейшие печатные гайды,этакий мерч. Вот к Элдену на консоли можно скачать гайд почти на гигабайт весом -что там,хз,даже не заглядывал еще.
В этот раз все немного не так. На квестовых предметах довольно четко написано для чего они и нпц говорят ну очень конкретно, что нужно сделать и куда пойти
Первое прохождение самостоятельное, ко второму добавляются гайды. Некоторые квесты непонятно как, но выполнял самостоятельно. В некоторых квестах удавалось даже пропускать какие-то шаги из гайдов и все равно удачно проходить квест. Я согласен, что не хватает журнала, но не того самого, где ты кликаешь и тебе автоматом говорят куда лететь и что делать, а такой, где ты можешь перечитать диалоги с персонажами. Чтобы самому загадку решить
Вот да. Если упреки к минимализму UX ринга по большей части не в тему (хотя там есть что улучшать), то упреки к квестам - абсолютно по делу, квесты в ДСах без вики и/или онлайна - это уровень игр из ранних 90х, где чего-то можно было добиться либо перебором (всех мест, где эти квесты можно бы искать), либо рандомным попаданием в логику разработчиков.
Это не так уж плохо для конкретно ДСов, потому что всё-таки квесты там не главное, но это окаменелое говно мамонта.
Воняешь слабостью.
А их не нудно проходить. Нашел и порадовался классно, нет, так пофиг.
Во всей игре только один квест: стать лордом. Все остальные просто мелкие необязательные сюрпризы на пути
Я уж и забыл каково это, читать что говорит нпс и потом на карте самостоятельно искать место куда надо бежать. Забывать где нпс стоит чтоб квест сдать пока не забывал, вроде места запоминающиеся всегда.
Круто че. В дс_2 несколько квестов из-за такой системы пропустил. Все диалоги прозвучали, а кто мне про призыв рассказал? Как я должен был до этого догадаться, что перед туманом на полу вот эта белая надпись( которой в 99% случаев даже не было) призывает npc, а после победы над первым боссом извольте победить ещё 2х. И не забудь потом не поговорить с ними раньше положенного, а то вдруг это ваша последняя встреча, а ты не успел выполнить условие.
Не знаю, мне это показалось как минимум странным
Элден Ринг самая СЖВшная часть соулсов. В игре нет ни намека на эччи, никаких эмейзинг чест. Из сообщений удалили слова "женщина" "толстяк" "язык" "сундук(chest)" и другие вещи которые могли бы кого-то оскорбить. Так же в игре нет пола есть телосложение А и Б и дефолтные женские лица во что-то немужиковое превратить почти невозможно, при том что дефолтные лица проработаны очень детально в отличии от других соулсов.
эх как же люди в готику играли - а вон чел снизу негодует про дс2 и пропущеный квест - не хватает тех времен когда ты сам искал что где по сюжету игры исходя из диалогов заметок и проч - а потом перепроходил игру и открывал все больше деталей - как бы этот чел в готику ту же играл интересно - там вообще нарн негодовал бы - а ведь обосрыши на юбиках в серьез вот эту фишку как минус какой-то описывают и считают что в порядке что игрока теперь в играх ведут за ручку словно маленького - самому мир интереснее исследовать когда тебе не разжевывают как дебилу
В игре можно ставить метки на карту, не те пять штук, которые ещё лазер в небо пускают, а полноценные с рисунком, до 100 штук.
Сто лет уже не играл в этот женерик кал про викингов ассасинов, что там, реально не бывает дропов фпс?
Про производительность написала сотрудница Nixxes, которые к асасинам отношения не имеют, а занимаются портированием игр на ПК, причём действительно качественно.
Ну и в самом деле - когда игра с графикой первого дарк соусла идёт при 30-35 фпс, причём независимо от настроек графики, возникают большие вопросы к тем, кто оценивает такое на 97 баллов.
Там настолько крутая оптимизация, что в течении суток после запуска игры, остальные игры на устройстве получают буст +25% к производительности.
Ага, щас
Каким бы говном ни были юби-дрочильни, но с оптимизоном у них действительно проблем нет вообще. Всё отлично играется даже на калькуляторах и картошках.
У ассасинов графика хотя бы нормальная, а когда игра с графикой прямиком из 2015 дропает фпс до 10, то разрабы нихуя не делали для пк
В новый хорайзон не играл, но если высказавшийся представитель горил и в первом занимался дизайном квестов, то лучше бы ему ебало завалить)
Та нет, хуже квестов чем ЕР реально сложно придумать. "Хорошие квесты" там это если тебе хотя бы намекают где стоит что-то искать. Все остальные это просто "найди".
Ебнула твиттерская отдача по ребяткам.
Комментарий недоступен
Короче создатели дрочилен недовольны что другая игра не похожа на их дрочильну ведь они считают, что их потрёпанная дрочильня является квинтесенцией игростроя и все обязаны следовать их примеру.
Иначе говно.
Я, вроде как, 3D-художник, и, в отличие от многих остальных коллег и, тем более, местных забулдыг-графодрочеров, говорю, что графон шикарный вообще. Не технологичный, да, но все равно офигенный! Будто картина.
Ещё все ругают анимации, а по мне они тут идеальные вообще. Утилитарные и простые, но при этом красивые и, главное, дарят импакт в бою (чего не могут сделать в других соулслайках и многих экшенах, типа Ассасина последнего). Ну и ещё ноги не проскальзывают, в отличие от модной Влагалы от Юбисофта, где везде мокап, но выглядит тупо и скучно во время боя.
Операции, аналогичный загугливанию красного квадратика, в ЕР нужно выполнять постоянно - это не одноразовая вещь.
Ну и, когда для выхода из игры нужно зайти в настройки - у меня просто отвал башки случился. Я как будто в JPRG из 90-х зашёл.
Так в играх фромов действительно максимально кривой недружелюбный интерфейс в лучших японских традициях. К нему конечно привыкаешь, но нельзя сказать, что эти разработчики неправы
НЕТ!!!!!! Мы олдфаги нас устраивает, а на остальных плевать... неженки
Кстати, система крафта отличная вещь.
Я в соусах до этого вообще не юзал метательные предметы или временные бафы, потому что а вдруг закончатся или потрачу впустую, ещё и к торговцу топать ради них.
Ну по делу засрали)
Квесты в солсах и так без гайдов не пройти, а тут ещё усугубилось все с открытым миром.
Вот тот же квест по добыче лег магии где надо в рандомную стену в лететь, чтоб раскрыть ее, или тот же лорд, что просит форт освободить, освободил, а далее его и след простыл. Горшок, что сваливает в фарум азулу, поди разгляди его ещё, более менее понятный это квест Ренни. Или концовка с безумным пламенем где надо додуматься все с себя скинуть)
Ещё баба какая-то горбатая просила найти подлеца у - "хижины у дороги" у дороги блэт! Хижина блэт! Забил на это.
Все по делу...но ведь там правда хижина у дороги в 3 шагах к северо-западу промеж 4 деревьев. А лорд сначала появляется у квестодателя Ирины, потом сюрприз
Это может в первых версиях он невидимым стал. У меня он остался стоять на том же месте. Единственный понятный квест. Сгоняй на юг, зачисти форт, вернись обратно.
Квест с фортом так и кончается. На Вики пытаются найти в этом глубокий смысл и секретное продолжение, но достаточно очевидно что это концовка квеста в начале игры чтобы ты понял как игра работает.
Я из-за этого совершенно другого нпс убил, потому что больше нигде не вспомнил хижину у дороги с воином внутри.
В итоге я правильную хижину все же нашел, но она совершенно не у дороги. Она далеко от нее.
В смысле додуматься? Тебе прямым текстом там служанка говорит снять все пожитки. Конечно, если ты ей не давал виноград и не довел ее до пальцев, то это уже твои проблемы
Все верно сказали.
Только если про оптимизацию, которую уже исправили, в остальном - бред и на их месте стоило бы помолчать, учитывая насколько херово в играх, к которым они причастны, сделаны те аспекты, которые они сами критикуют.
Сказали то верно, только забыли что ui ux очень индивидуальная вещь
После Horizon 2 этот интерфейс, отсутствие маркеров по квестам, значков над персонажами которые могут поговорить и вообще отсутствия диалоговых катсцен на 10 минут это все было прям глотком свежего воздуха. Мне вспомнились времена первой Готики и того ощущения исследования.
Отсутствие всего перечисленного тобой это не вопрос интерфейса. Там, этого нет, в принципе. Каких персонажей подсвечивать? Их там десяток на всю игру. Какие маркеры по квестам? Сколько там поручений? Отнести письмо в замок? Да и построены они так, что подсветка их сделает бессмысленными. Катсцены? Их некуда вставлять. Там нет событий. Главный герой, вообще, говорить не умеет, общается, видать, телепатически. Структура игры такова, что эти элементы просто не всунешь. Интерфейс, это странные значки под полоской жизни, прокручивать стрелкой, чтобы найти предмет для использования, неиспользуемая кнопка магии для милишника, оружие вперемежку в инвентаре,невозможность шмот сравнить в магазине, отсутствие хоть каких описаний духов. Восхищаться тут нечем.
Вот вопросики да угнетают, с тех пор жирафов не активирую. Сделал перерыв на элден, начал по ним скучать)
К слову, я от соулсов максимально далёк, даже не открывал новости про ER. Недавно в сети наткнулся на скриншот и подумал это какая-то игра из 2005 года, а оказался недавний Elden Ring. Без негатива!
...тем временем игры 2005 года.
Четвертым будешь?
В ER графика неровная. Есть реально красивые локации, а есть херня. Вот стартовая лока в открытом мире смотрится как игра 2010 года, тут согласен.
Квесты в игре чисто для галочки. Я на них даже внимания не обращаю. Просто говорю со всеми с кем можно говорить иду туда куда можно идти, поднимаю все предметы которые можно поднимать
Комментарий недоступен
высмеивают интерфейс АС который абсолютно кастомизируемый, на фоне игры в которой даже нельзя банально отключить этот дурацкий компас
я понимаю хейтить юбисофт модно, как и обожествлять фромсофт - но это уже даже не смешно
Хейтить модно и большинство просто в них не играет.
Интерфейс это то что внутри меню и он и правда не до конца проработан. Что бы узнать свойства пепла перед вставкой например, ты не можешь это сделать по одному нажатию, нужно выйти, зайти в инвентарь, найти пепел и только там прочитать описание. Это как пример. И такого в игре завались. А то что на скрине это HUD. Когда была критика, явно говорилось про неудобство внутри меню, а не про отображение инфы на экране во время игры.
Единственная придирка к интерфейсу, в статусе нельзя узнать, что на тебе за бафы висят, какие плюсы и минусы они дают.
Комментарий недоступен
Лол конечно в комментах перепись безумных фанатиков Фромов оправдывающих любую хуйню как и чем угодно. Элита геймеров, ебать.
От банального квестлога хотя бы на манер Морровинда никто не умер бы.
Как и от возможности читать статусы у персонажа.
И в чем они не правы?
Наконец в игре появился нормальный прыжок и адекватное расположение костров и ничего страшного не случилось. Так же ничего страшного не случится, если в игре добавят нормальный квестовый журнал.
У ассасинов даже близко не такой пользовательский интерфейс, как в посте на реддите. У ЕР тоже свои проблемы с интерфейсом, неубираемая надпись сбоку слева, компас расположен ниже, чем надо было бы.
Компас кстати очень удобно расположен. Обычно его запихают в самый вверх под край. А тут он в переферийном зрении находится
Что за надпись?
Так все правильно. Людям важен геймплей, много контента сделанного вручную, ахуенная стилистика и атмосфера, а не красивый указатель куда идти выполнять копипастное задание.
Btw, UI в играх убисофт просто срань помойная, перегружен на столько, что игру за ним игру плохо видно, и не им кукарекать о хорошем UI.
На святыню покусились, суки. Сакральную реликвию оскорбили, куда святая инквизиция смотрит? Где очищающий костер? Интерфейс там, на самом деле, обычный. Но уж сравнить вещь в магазине с тем что на тебе надето, такая фича в 21 веке обязательна. Про квесты глупость, конечно. Если бы они поиграли, то поняли бы, что квестов там нет и никогда не было. Не будем же мы считать квестом принести девушке куклу? Мы ж, как бы,тут все взрослые люди. Ну про перформанс я сказать не могу,фпс не считаю. Графон так себе, подземелья все дженерик. Но замки, замки прекрасны, как всегда. Так что это дс4 со всеми плюсами и, прошу прощения, минусами. Да-да, у фромов есть недостатки. И ничего вы мне за эти слова не сделаете!
Принести 10 шкур с жоповолков это зашквар, а вот принести кулу это другое дело!!!!
У ассасинов вообще не такой интерфейс, клоуны
На счет квестов попрошу закрыть ебало, людям дан мозг и если его юзать то можно со скрипом но двигаться по квестам, в соулсах вообще ничего не говорили, тут хотя бы тебе как дурачку говорят куда идти, на запад туда то итд.
Интерфейс именно в самой игре великолепен, как и карта, но в сумке творится полная пизда, из-за наличия тонн предметов разных сортов, глаза натурально хотят набить мне ебало.
Нашлись тут блять, современное поколение мармеладных мальчиков разработчиков, не учите отца ебаться, Миядзаки визионер, он делает именно игры в которые интересно именно играть а не изнурительно заниматься дрочевом с лицом косплеящим кирпич без доли эмоций на протяжении всей игры.
Комментарий недоступен
Так и в элдене тоже самое - поди, найди принеси, зачисти и т.п., ток не понятно нихуа.
Вот к чему у меня претензий в играх фромов нет, так это к худу. Да он старомодный. Но те кто его делают не зря поручают свои деньги. Очень уж он красивый и информативный.
Так он с первой части почти не изменился. Так что они получают деньги за то, что просто копипастят.
Но ведь интерфейс и правда хуйня консольная и малоинформативная, ничего под пк не переделали.
Это самоирония от них? Типо они соревнуются в каких аспектах они худшие?
Guerrila Games
Я не думаю, что авторы KZ:SF, где была миссия с побегом в которой тебе беспрерывно голосом говорят куда бежать и снайперская миссия где тебе беспрерывно голосом говорят в какого именно из стоящих на месте и не двигающихся врагов стрелять, могут вообще рассуждать на такие темы.
Вообще забавно.
Nixxes делает говнопорты, Guerilla не может в сценарий и квесты.
Юбисофт же вообще повинна во всех грехах геймдева, ей бы сидеть тихонько и не выебываться.
Хз кому как, а мне что то не особо заходит elden ring.
Я в dark souls 3 задолбался пылесосить все локации (и то потом выяснилось, что я, оказывается то, и не всех боссов убил).
А в elden ring просто какая то жесть - 15 часов, а даже до первого ключевого босса не дошел. Так еще и сюжета как такового нету: у меня форт захватили, иди освободи его; у меня папка в крепости, я боюсь за него, отнеси ему письмо; у меня служанка фиг знает где шляется, когда найдешь сообщи и.т.д.
Звучит как обычный ДС.
Моська лает на слона
"Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс". Всё очень просто. Это те разработчики, которые деградировали с помощью тонны подсказок на экране куда идти и что нажимать чтобы туда или сюда зайти 🤣
Ну да, гораздо же лучше, когда у тебя 70% экрана засрано всяким мусором, как в корейских ММО
Уифры у полоски хп некорректные, такой столбец хп на 700 должен быть. Делаю вывод: это фейк!!
Хороший UI под геймпад у такого рода игр это Nioh. Даже кучу хлама можно нормально разобрать. А в Elden ring UI не очень удобный.
Никогда не играл до Элдена в соулсы, но могу сказать, что отсутствие мейнстрим интерфейса и правил, к которым все привыкли - игре только на пользу. Очень понравилось, что игра не ведёт тебя за ручку и всегда интересно исследовать мир. Сложно, иногда пиздец как, но чуть позже, прокачавшись по возвращению - уже нет. Реиграбельно. Куча секретов. Похожие чувства приключения испытывал только в Zelda BOTW.
Челы до сих пор путают HUD и UI... UI в игре ужасный, как и в большинстве азиатских игр(в играх от нинтендо и капком нормальный), hud нормальный, разве что компас нельзя отключить/динамическим сделать.
Про интерфейс всё так. Я не понимаю почему в игре нет базовой функции подсветки новых предметов, тыкаешься по меню и пытаешься вспомнить, чего у тебя раньше не было в инвентаре. На карте нет обозначений зон, только названия костров, которые как правило ни о чём не говорят.
Ещё очередное доказательство, что комьюнити Фромов самое лицемерское. Юбики больше уважения заслуживают. Там хоть видно усилия разработчиков.
Ну да. Срать на игру конкурента в твиттере из зависти к рейтингу, такое конечно заслуживает уважения
Как только увидел Юбисофт, рассмеялся.
А нехуй смеяться, в UI они могут как минимум намного лучше
Стопэ! Там есть карта как в этих ваших ГТА и её можно не открывать отдельной кнопкой!?
Есть, но на клавиатуре я так и не нашёл хоткей на неё, только через костёр мог посмотреть, на джойстике все ок)
Согласен с ними
Так они правы, потому что так и есть или не правы, потому что Сони и Юбики? Интересно было бы послушать мнение широкого Фила, а точнее реакцию на него
С одной стороны дизайнеры правы. Но внутриигровые особенности - это фичи игр Фромов...
С другой стороны картинка имитации "интерфейса от самих критиканов" в Elden Ring правильная и забавная))
Комментарий недоступен
Первая строчка на твиче больше десяти дней покоя не даёт
Интерфейс в элдене это просто мрак какой-то,я некоторые вкладки нашёл часу на 15ом
панорама
В хорайзоне диалоги затянутые и натянутые, с напарниками общаешься как те нпс-бандиты на блокпосту.
Шутка смешная где элден с интерфейсом ас, но все таки юай это не только интерфейс, но и меню, а там возможно и есть проблемы
хз что за тут за борьба с юбисофтом опять, по мне так зашибись, что у нас есть и их подход, и совсем другой от фромов
В отличие от игр производства этих компаний, кольцо это первая игра за долгое время которая меня действительно завлекла, особенно с учётом того, что эта игра в открытом мире, а мне не нравятся игры с открытым миром, так как толку от них никакого, и интереса их изучать нет, а в кольце я часов 30 тупо бегаю изучаю карту, на сюжет и квесты вообще насрать, и это только 1/3 карты, а ещё есть скрытые локации
Про Юбисофт пиздеть не надо, там отдельная настройка интерфейса, каждую букоку, каждую писечку можно отдельно включить/выключить или убрать весь интерфейс
В Elden Ring лучшая карта, которую я видел в играх такого плана. Не хватает разве что текстовых заметок. Интерфейс стандартный для игры аля Dark Souls. Не понравилось только, что в игре есть два типа подсказок, одни записываются в спец раздел инвенторя, другие 1 раз выскакивают и все. При этом подсказки можно отключить, что плюс.
Критика это их право, но тут именно они докопались хз до чего.
Может Sony и ubi пора задуматься что единственная сложность которая может быть для игрока в игре - передвинуть два ящика, поставить лесницу и кинуть бочку в стенку - это уже изживший себя геймдизайн/левлдизайн.
(при том что всё это еще и подсвеяивается)
Может пора подумать что игрокам интереснее самим всё находить.
Ну и плюс к тому же нету донатного магазина с скинами которые напрочь убивают атмосферу визуала!? Да что этот Миядзаки себе позволяет!😏
Так и есть. Комфортный западный гейминг, где все подают на ложечке и был ложью. Игры миядзаки недружелюбны к игроками, и именно этим они интригуют и приковывают к себе. Когда игры становятся слишком предсказуемыми и щадящими- пропадает азарт и они превращаются в скучную рутину.
Все по делу написали, я хоть и люблю игры Формов, но тут полностью согласен.
Выебали за свое дерьмо, как говориться в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь
А я ждал эту игру, просто чтобы посмотреть у кого-нибудь. В итоге увидел, какой там "ахуенный" интерфейс и какие там "ахуенные" дизайнерские решения года так с 2011 наверное, и чёт любое желание пропало сразу
Про саму игру, её квесты какие-то, ничего плохого сказать не могу, потому что я не выдержал и 5-и минут
Комментарий недоступен
Вот кто, кто а создатели Horizon - ругать UX и UI - явно не могут.
При всех плюсах игры: графике и крутых битвах с машинами- в Horizon Zero Dawn - ужасный инвентарь, система смены одежды на лету, изготовления боеприпасов- пол битвы прыгаешь в инвентарь и меняешь оружие, руны, делаешь боеприпасы...а вот зелья - нельзя в инвентаре пить- где логика?) Вроде идёт экшен, а вроде для максимальной эффективности нужно всё время прерываться на инвентарь.
И применение быстрых команд с геймпада- кто это прокрутку придумал, когда нужно и защитные зелья пить и зелья здоровья? Почему нет кругового меню как в выборе оружия?)
И ужасная камера, которая то справа, то слева, то в дерево, в куст или землю упрётся и ничего не видно в битве. Особенно в секциях с паркуром можно промахнуться и разбиться. 😁
Даже смешно, нашлись учителя...
Гавноделы решили похайпить. Смех да и только.
Ну фанатики такие фанатики) кибербаг тоже много кто защищал и облизывал, а по факту...
Лучше morrowind'a по квестам и интерфейсу всё равно уже не будет 😄
Действительно, не засрали всю карту вопросиками и метками, как так можно.
высказались люди с перегруженным интерфейсом, проблемными ПК портами и средненькими квестами
хорошо, что получили по жопе
я бы еще понял если польские фашики про квесты написали, а тут...
Если ты про Рэдов, то в Ведьмаке 3 геймплейно квесты не выделялись никак (за, возможно, некоторым исключением). Их тянули сюжет и диалоги. Внутри же была дрочильня в стиле Юбисофт.
Ммм,вот ещё недавно бы сказал,что согласен с мнением автора и поддержу елден ринг,но ,поиграв в саму игру,я скажу следующее:
Игра ОЧЕНЬ скучная ,в первую очередь,из-за гринда-вот что-что ,а этого от Миядзаки я вообще не ждал(удивил меня,правда).Чтобы пройти действительно интересных сюжетных боссов,а не тонну унылых опциональных,тебе нужно качаться и убивать этих самых унылых тупых мозгов,потому что хитбоксы сделаны в игре специально через жопу-без прокачки ты будешь наносить минимум урона и чтобы завалить первого сюжетного босса нужно минимум ударов 30-35,не говоря уже о том,что сам он сносит тебя с 2-3 ударов.Поэтому чтобы его пройти тебе нужно гриндить,пылесосить карту и прокачиваться, что делать абсолютно не хочется.
P.S. даже в Асасинах гринд не так бесит ,как в елден ринг,про хорайзон вообще молчу, там он опционален .
Хз где вы гринд находите все. Я 110 лвл и как бэ вообще не гриндил. Просто возвращался к боссам или минибоссам которых хотел, но не мог убить в какой-то момент. И это учитывая то, что я еще не все локи прошел, да и те что прошел - прошел вообще не полностью
А что не так с картинкой?
Ux по началу немного путал.
Комментарий автора статьи особо порадовал
ну про оптимизон то правда, но остальные аспекты......... дизайн вполне хороший и минималистичный,конечно,немного полоски хп и маны из пэинта калят но норм, а квесты всегда были отличительной чертой соулсов
Комментарий недоступен
Разработчики PS Store раскритиковали интерфейс XBox
Действительно, надо научить этого Миядзаки, как правильно игры делать, того глядишь и игры его покупать начнут и аудитории понравится, а то как лох.
Не, то что дизайн квестов огненный, это правда, всегда и был, да и ещё, такая фигня, если ты вовремя не встретил какого то нпц, он вообще умирают и на его месте лежит колокол с товарами которые он продавал перед смертью, это просто сюр какой-то.