Индустрия
Al Bundy

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

via Soloner

Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring. В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.

«Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Моя жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.

«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin’s Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

От себя добавлю что толерантные трешоделы и криворуки просто завидуют

0
596 комментариев
Написать комментарий...
John Pixel

Хаха, пацаны просто не знали куда попали, их просто порвали на части. 10 миллионов отборных погасших! Они все разнесут. Они всё Междуземье пройдут за один час! И Ассассинов твоих. Они взорвут все твои вышки, всех твоих журналистов и метакритик.

Им бы лучше подумать о будущем Фар Край. Она гибнет, гибнет! Ваши игроки бегут из вашей игры. В неё никто не хочет играть, никто! Эта барахолка, блять в игре только Доллар, доллар, доллар, блять Эта грязная зеленая бумажка! Ни души, блять, музыки нету, блять, нет писателей у тебя. Весь мир слушает ост Dark Souls, читает Берсерка, блять, спидраны, спортивные прохождения только в сосаликах, блять. И здесь, в Elden Ring. Здесь любят Миядзаки, а тебя презирают, презирают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pe40nkin

С одной стороны эти квесты из 90ых где надо реально блокнот открывать и следить кто кого и зачем утомляют. С другой стороны это интрига, интерес и заставляет мозг думать.

Ответить
Развернуть ветку
Cheesy Jesus

Ну квесты если честно и правда фрустрацию вызывают из-за открытого мира. NPC очень легко пропустить, а еще NPC тебе говорит иди туда-то , приходишь, а там нихуя. Через пол часа поисков уже забываешь че этот NPC там говорил то, в итоге оказывается что придти в это место надо было после определенного триггера. В соулсах попроще как-то в этом плане было.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Народный звук

Во многих играх, в том же Морровинде, блокнот/журнал заполнялся сам. Его всё равно нужно было читать и самому искать все места, но нет возни с реальным блокнотом - всё-таки это не dungeon crawler или какая-то пошаговая или текстовая РПГ, где такое более уместно.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

А с третей стороны, берешь в любом солусе квест и даже не понимаешь, что взял, потом приходишь в место, где в гайдах написано, что должен стоят НПЦ, а он там не стоит, потому что, хуй знает почему. Идешь опять читать гайды.

Ответить
Развернуть ветку
Пон Пон

я либо дурак, либо мне прохождение солсов так мозг исказило, но я не понимаю что вы там хотите записывать о квестах. что все ждут от вас собрать кольцо? что какой-то мужик считает что с его слепой дочерью на дороге все будет чики-пуки? единственное что - надо было записать какого мужика на букву Д меня просили найти
я вот не понимаю как мне отслеживать у какого торговца на карте какое барахло в наличии и почему я должен сам отмечать их маркерами на карте. почему они не собираются в хабе в один большой супермаркет с осликами? не ясно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семен Смирнов

Ох уж эти современные аргументы, где необходимость думать заносится в плюсы

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Popov

мой путь просто руинить квесты вахах

Ответить
Развернуть ветку
Артем Письменный

Разрабам Юбиков вообще молчать стоит,побочки уровень корейский ммо из 00вых.
А уж диалоги,я когда ориджн проходил ,,чуть лоб не отбил от диалогов и поведения нпс..это не египтяне и греки из прошлого, это аниматоры из Хургады.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Зато тут диалоги прям пиздец.. и качество квестов туда же, сходи туда незнаю куда принеси то не знаю что.
Перехваленная параша с гейм дизайном из 90х

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Voland -

читать это не твое? дизайн квестов критиковал разраб хорайзена, а не UX пчел юбисофт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
VasyanlolPro

и да и нет, если честно интерфейс в соулсах это такое)

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Так интерфейс, реально - хуйня. Куча значков под полоской здоровья, о которых только догадываться. А переключение магии и предметов лишь в одну сторону, а не радиальным меню - это полнейший звиздец и неудобство.

До критики оптимизона - так вообще странно доебываться, если там все очень плохо при такой-то графике.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Тебе может ещё и замедление времени, чтобы во время боя радиальное меню покрутить? )

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Стабильный крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Uspirt

Сейчас бы пытаться что-то объяснять душефанам, у которых "проверенная формула".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Умный космос

Вот да. Про квесты не буду, такая фишка и это хорошо.

Но интерфейс и управление с клавомыши полностью всратые. Учитывая, что релиз сразу на ПК, управление с клавиатуры можно было разграничить намного более адекватно. Добавить дополнительных биндов, разделить бег и уворот. Расширить настройки чувствительности мыши. Сделать более удобный вход в менюшки и разделы снаряжения. Короче, я тут готов был бы целый гайд составить, но толку?..

А оптимизация. Графика не первый ДС, конечно, а ближе к третьему. И открытый мир, больше отображения пространств и деталей. Но всё равно накосячили с DX12 и подгрузкой шейдеров. С отображением врагов и коня, если конфиг плохо справляется. Это провал. И странно видеть хейт за правду.

И Elden Ring мне нравится. А серию ДС прошёл от и до 2 раза - первый со щитами, второй вообще без щитов. Попробовал всё, что мог.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

А ещё за лошади не видно)

А насчёт оптимизации, наиграл уже 20 часов на Series X все отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Ноу

Такое ощущение, что они интерфейс хотят видеть тот, что на картинке, а не то что ты расписал

Ответить
Развернуть ветку
Phil Shishkin

Мне кажется это дань жанру. Это как starcraft bw с его дико неудобным микроменеджментом, но именно поэтому игра ощущается уникальной и самобытной.

Ответить
Развернуть ветку
SekcVJopy
Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic

Миядзаки сейчас:

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Разработчики кинца не понимают как можно играть в игру.

Ответить
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Во во! Еще и чтобы тебя мобы убивали какие-то!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Максимкин

Типичные шизоидные квесты Миядзаки где надо искать случайных персонажей в случайных местах не работают в огромном опен ворлде и большая часть из них непроходима без вики. Все кто будут говорить как делают их сами банально врут.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Как бы Вики не сама собой пишется.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Алексей Королёв

Никогда нельзя забывать, что японцы внутри страны выпускают к своим играм подробнейшие печатные гайды,этакий мерч. Вот к Элдену на консоли можно скачать гайд почти на гигабайт весом -что там,хз,даже не заглядывал еще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Аксененко

В этот раз все немного не так. На квестовых предметах довольно четко написано для чего они и нпц говорят ну очень конкретно, что нужно сделать и куда пойти

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Андреев

Первое прохождение самостоятельное, ко второму добавляются гайды. Некоторые квесты непонятно как, но выполнял самостоятельно. В некоторых квестах удавалось даже пропускать какие-то шаги из гайдов и все равно удачно проходить квест. Я согласен, что не хватает журнала, но не того самого, где ты кликаешь и тебе автоматом говорят куда лететь и что делать, а такой, где ты можешь перечитать диалоги с персонажами. Чтобы самому загадку решить

Ответить
Развернуть ветку
just dont

Вот да. Если упреки к минимализму UX ринга по большей части не в тему (хотя там есть что улучшать), то упреки к квестам - абсолютно по делу, квесты в ДСах без вики и/или онлайна - это уровень игр из ранних 90х, где чего-то можно было добиться либо перебором (всех мест, где эти квесты можно бы искать), либо рандомным попаданием в логику разработчиков.

Это не так уж плохо для конкретно ДСов, потому что всё-таки квесты там не главное, но это окаменелое говно мамонта.

Ответить
Развернуть ветку
Galgamet

Воняешь слабостью.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Manannikov

А их не нудно проходить. Нашел и порадовался классно, нет, так пофиг.
Во всей игре только один квест: стать лордом. Все остальные просто мелкие необязательные сюрпризы на пути

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Чёрный

Я уж и забыл каково это, читать что говорит нпс и потом на карте самостоятельно искать место куда надо бежать. Забывать где нпс стоит чтоб квест сдать пока не забывал, вроде места запоминающиеся всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Громадный будильник

Круто че. В дс_2 несколько квестов из-за такой системы пропустил. Все диалоги прозвучали, а кто мне про призыв рассказал? Как я должен был до этого догадаться, что перед туманом на полу вот эта белая надпись( которой в 99% случаев даже не было) призывает npc, а после победы над первым боссом извольте победить ещё 2х. И не забудь потом не поговорить с ними раньше положенного, а то вдруг это ваша последняя встреча, а ты не успел выполнить условие.
Не знаю, мне это показалось как минимум странным

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Журавлев Павел

Элден Ринг самая СЖВшная часть соулсов. В игре нет ни намека на эччи, никаких эмейзинг чест. Из сообщений удалили слова "женщина" "толстяк" "язык" "сундук(chest)" и другие вещи которые могли бы кого-то оскорбить. Так же в игре нет пола есть телосложение А и Б и дефолтные женские лица во что-то немужиковое превратить почти невозможно, при том что дефолтные лица проработаны очень детально в отличии от других соулсов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nibulezigule

эх как же люди в готику играли - а вон чел снизу негодует про дс2 и пропущеный квест - не хватает тех времен когда ты сам искал что где по сюжету игры исходя из диалогов заметок и проч - а потом перепроходил игру и открывал все больше деталей - как бы этот чел в готику ту же играл интересно - там вообще нарн негодовал бы - а ведь обосрыши на юбиках в серьез вот эту фишку как минус какой-то описывают и считают что в порядке что игрока теперь в играх ведут за ручку словно маленького - самому мир интереснее исследовать когда тебе не разжевывают как дебилу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Orlov

В игре можно ставить метки на карту, не те пять штук, которые ещё лазер в небо пускают, а полноценные с рисунком, до 100 штук.

Ответить
Развернуть ветку
Frozenmvte

Сто лет уже не играл в этот женерик кал про викингов ассасинов, что там, реально не бывает дропов фпс?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Про производительность написала сотрудница Nixxes, которые к асасинам отношения не имеют, а занимаются портированием игр на ПК, причём действительно качественно.
Ну и в самом деле - когда игра с графикой первого дарк соусла идёт при 30-35 фпс, причём независимо от настроек графики, возникают большие вопросы к тем, кто оценивает такое на 97 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Макс Володин

Там настолько крутая оптимизация, что в течении суток после запуска игры, остальные игры на устройстве получают буст +25% к производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Ага, щас

Ответить
Развернуть ветку
Mefetran

Каким бы говном ни были юби-дрочильни, но с оптимизоном у них действительно проблем нет вообще. Всё отлично играется даже на калькуляторах и картошках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zarc -

У ассасинов графика хотя бы нормальная, а когда игра с графикой прямиком из 2015 дропает фпс до 10, то разрабы нихуя не делали для пк

Ответить
Развернуть ветку
Выдающийся блик

В новый хорайзон не играл, но если высказавшийся представитель горил и в первом занимался дизайном квестов, то лучше бы ему ебало завалить)

Ответить
Развернуть ветку
Sherr

Та нет, хуже квестов чем ЕР реально сложно придумать. "Хорошие квесты" там это если тебе хотя бы намекают где стоит что-то искать. Все остальные это просто "найди".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Paul Elegy

Ебнула твиттерская отдача по ребяткам.

Ответить
Развернуть ветку
Известный химик
my life is a lie

Ну так-то да. Потому что игру хорошей делают, в первую очередь, не интерфейсы.

Очень часто наблюдаю эту черту у людей в узкоспециализированных профессиях. Половина UX-дизайнеров считает, что игра - это про UX-дизайн. Половина технических художников считает, что игра - это про полигоны. Половина писателей диалогов считает, что игра - это про разветвлённую графоманию с миллионом вариантов ответов.

А на деле игра - это про игру. Я готов потерпеть тот факт, что мне не объяснили, что значит красный квадратик под полосой здоровья. Это неприятно, но это лишь потребует от меня 20 секунд на единоразовый гуглёж. Зато у меня 100% всего времени экран не забит ненужной хуйнёй, метками, мини-картами, списками квестов, подсветкой активных предметов и прочим хламом. Именно это бы случилось, допусти этих модных "UX-дизайнеров" новой школы до игры. Они уже это продемонстрировали сто раз. Потому что они считают, что игрок - тупой долбоёб, которому надо всё объяснять. Вместо этого же я получил игру, где я взаимодействую с миром напрямую и меня не отвлекают сраные иконки. И в этом - красота UX Elden Ring. Это во-первых.

Во-вторых, UX - это не только интерфейсы. Удивительно, насколько часто UX-дизайнеры этого не понимают. Точнее, они считают себя UX-дизайнерами, потому что это модно, а на деле они - UI-дизайнеры. UX - это пользовательский опыт в целом, и очень много элементов UX в Elden Ring - лучше, чем поделках от юбисофт или многих других ААА тайтлах. Или в играх от Guerilla, которые перенимают худшее от юбисофта. Даже такие мелочи, как мгновенный сбор ресурсов без мусорных анимаций или вызов коня с мгновенным залезанием на него (а не позвал -> повертелся на месте -> подбежал к коню -> посмотрел анимацию залезания) - это прекрасно. Это результат того, что над игрой работали именно UX-дизайнеры. Потому что дизайнеры из Guerilla просто ебанули бы иконку коня на экран, чтобы показать, с какой стороны лошадка застряла в текстурах, и считали бы свой долг выполненным.

Поэтому я понимаю гневную реакцию на подобные высказывания, ибо звучит это - как издевательство. Люди, которые превратили игры в cимуляторы по чистке иконок на карте, которые не могут добавить в 2022 году в Horizon пользовательские метки и сравнение брони/оружия, или которые навигацию по меню с геймпада делают через БЛЯДСКИЙ КУРСОР, перемещаемый стиком (это вообще должно заставить усомниться в профпригодности дизайнера), пытаются учить более талантливых и умных людей, как надо делать игры.

Да, UI в Elden Ring далек от идеала. Но это всё равно лучше, чем то, что есть в играх от Ubisoft или Guerilla.

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro

Короче создатели дрочилен недовольны что другая игра не похожа на их дрочильну ведь они считают, что их потрёпанная дрочильня является квинтесенцией игростроя и все обязаны следовать их примеру.
Иначе говно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hy6oMeT .

Я, вроде как, 3D-художник, и, в отличие от многих остальных коллег и, тем более, местных забулдыг-графодрочеров, говорю, что графон шикарный вообще. Не технологичный, да, но все равно офигенный! Будто картина.

Ещё все ругают анимации, а по мне они тут идеальные вообще. Утилитарные и простые, но при этом красивые и, главное, дарят импакт в бою (чего не могут сделать в других соулслайках и многих экшенах, типа Ассасина последнего). Ну и ещё ноги не проскальзывают, в отличие от модной Влагалы от Юбисофта, где везде мокап, но выглядит тупо и скучно во время боя.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

Операции, аналогичный загугливанию красного квадратика, в ЕР нужно выполнять постоянно - это не одноразовая вещь.

Ну и, когда для выхода из игры нужно зайти в настройки - у меня просто отвал башки случился. Я как будто в JPRG из 90-х зашёл.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim Pogorelov

Так в играх фромов действительно максимально кривой недружелюбный интерфейс в лучших японских традициях. К нему конечно привыкаешь, но нельзя сказать, что эти разработчики неправы

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

НЕТ!!!!!! Мы олдфаги нас устраивает, а на остальных плевать... неженки

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Orlov

Кстати, система крафта отличная вещь.
Я в соусах до этого вообще не юзал метательные предметы или временные бафы, потому что а вдруг закончатся или потрачу впустую, ещё и к торговцу топать ради них.

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

Ну по делу засрали)
Квесты в солсах и так без гайдов не пройти, а тут ещё усугубилось все с открытым миром.
Вот тот же квест по добыче лег магии где надо в рандомную стену в лететь, чтоб раскрыть ее, или тот же лорд, что просит форт освободить, освободил, а далее его и след простыл. Горшок, что сваливает в фарум азулу, поди разгляди его ещё, более менее понятный это квест Ренни. Или концовка с безумным пламенем где надо додуматься все с себя скинуть)
Ещё баба какая-то горбатая просила найти подлеца у - "хижины у дороги" у дороги блэт! Хижина блэт! Забил на это.

Ответить
Развернуть ветку
Gwyn

Все по делу...но ведь там правда хижина у дороги в 3 шагах к северо-западу промеж 4 деревьев. А лорд сначала появляется у квестодателя Ирины, потом сюрприз

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Void in war

Это может в первых версиях он невидимым стал. У меня он остался стоять на том же месте. Единственный понятный квест. Сгоняй на юг, зачисти форт, вернись обратно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
fiwe

Квест с фортом так и кончается. На Вики пытаются найти в этом глубокий смысл и секретное продолжение, но достаточно очевидно что это концовка квеста в начале игры чтобы ты понял как игра работает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Travis Bickle
Ещё баба какая-то горбатая просила найти подлеца у - "хижины у дороги

Я из-за этого совершенно другого нпс убил, потому что больше нигде не вспомнил хижину у дороги с воином внутри.
В итоге я правильную хижину все же нашел, но она совершенно не у дороги. Она далеко от нее.

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

В смысле додуматься? Тебе прямым текстом там служанка говорит снять все пожитки. Конечно, если ты ей не давал виноград и не довел ее до пальцев, то это уже твои проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Все верно сказали.

Ответить
Развернуть ветку
NekoNo Teikoku

Только если про оптимизацию, которую уже исправили, в остальном - бред и на их месте стоило бы помолчать, учитывая насколько херово в играх, к которым они причастны, сделаны те аспекты, которые они сами критикуют.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Буров

Сказали то верно, только забыли что ui ux очень индивидуальная вещь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виновный Гоша

После Horizon 2 этот интерфейс, отсутствие маркеров по квестам, значков над персонажами которые могут поговорить и вообще отсутствия диалоговых катсцен на 10 минут это все было прям глотком свежего воздуха. Мне вспомнились времена первой Готики и того ощущения исследования.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Отсутствие всего перечисленного тобой это не вопрос интерфейса. Там, этого нет, в принципе. Каких персонажей подсвечивать? Их там десяток на всю игру. Какие маркеры по квестам? Сколько там поручений? Отнести письмо в замок? Да и построены они так, что подсветка их сделает бессмысленными. Катсцены? Их некуда вставлять. Там нет событий. Главный герой, вообще, говорить не умеет, общается, видать, телепатически. Структура игры такова, что эти элементы просто не всунешь. Интерфейс, это странные значки под полоской жизни, прокручивать стрелкой, чтобы найти предмет для использования, неиспользуемая кнопка магии для милишника, оружие вперемежку в инвентаре,невозможность шмот сравнить в магазине, отсутствие хоть каких описаний духов. Восхищаться тут нечем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ruz Leon

Вот вопросики да угнетают, с тех пор жирафов не активирую. Сделал перерыв на элден, начал по ним скучать)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Макс Володин

К слову, я от соулсов максимально далёк, даже не открывал новости про ER. Недавно в сети наткнулся на скриншот и подумал это какая-то игра из 2005 года, а оказался недавний Elden Ring. Без негатива!

Ответить
Развернуть ветку
NekoNo Teikoku

...тем временем игры 2005 года.
Четвертым будешь?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
fofun

В ER графика неровная. Есть реально красивые локации, а есть херня. Вот стартовая лока в открытом мире смотрится как игра 2010 года, тут согласен.

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Квесты в игре чисто для галочки. Я на них даже внимания не обращаю. Просто говорю со всеми с кем можно говорить иду туда куда можно идти, поднимаю все предметы которые можно поднимать

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon
Ответить
Развернуть ветку
BambooCopter
разработчик из студий Юбисофт

Certified "ты-то куда лезешь" moment

Ответить
Развернуть ветку
Voland -

высмеивают интерфейс АС который абсолютно кастомизируемый, на фоне игры в которой даже нельзя банально отключить этот дурацкий компас

я понимаю хейтить юбисофт модно, как и обожествлять фромсофт - но это уже даже не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Хейтить модно и большинство просто в них не играет.

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Интерфейс это то что внутри меню и он и правда не до конца проработан. Что бы узнать свойства пепла перед вставкой например, ты не можешь это сделать по одному нажатию, нужно выйти, зайти в инвентарь, найти пепел и только там прочитать описание. Это как пример. И такого в игре завались. А то что на скрине это HUD. Когда была критика, явно говорилось про неудобство внутри меню, а не про отображение инфы на экране во время игры.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Единственная придирка к интерфейсу, в статусе нельзя узнать, что на тебе за бафы висят, какие плюсы и минусы они дают.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Это в каком-то смысле повод почитать, что написано на предметах.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кирилл Skvodan

Лол конечно в комментах перепись безумных фанатиков Фромов оправдывающих любую хуйню как и чем угодно. Элита геймеров, ебать.

От банального квестлога хотя бы на манер Морровинда никто не умер бы.
Как и от возможности читать статусы у персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

И в чем они не правы?
Наконец в игре появился нормальный прыжок и адекватное расположение костров и ничего страшного не случилось. Так же ничего страшного не случится, если в игре добавят нормальный квестовый журнал.

Ответить
Развернуть ветку
Clock

У ассасинов даже близко не такой пользовательский интерфейс, как в посте на реддите. У ЕР тоже свои проблемы с интерфейсом, неубираемая надпись сбоку слева, компас расположен ниже, чем надо было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Компас кстати очень удобно расположен. Обычно его запихают в самый вверх под край. А тут он в переферийном зрении находится

Ответить
Развернуть ветку
fiwe

Что за надпись?

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
«Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Мая жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

Так все правильно. Людям важен геймплей, много контента сделанного вручную, ахуенная стилистика и атмосфера, а не красивый указатель куда идти выполнять копипастное задание.

Btw, UI в играх убисофт просто срань помойная, перегружен на столько, что игру за ним игру плохо видно, и не им кукарекать о хорошем UI.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

На святыню покусились, суки. Сакральную реликвию оскорбили, куда святая инквизиция смотрит? Где очищающий костер? Интерфейс там, на самом деле, обычный. Но уж сравнить вещь в магазине с тем что на тебе надето, такая фича в 21 веке обязательна. Про квесты глупость, конечно. Если бы они поиграли, то поняли бы, что квестов там нет и никогда не было. Не будем же мы считать квестом принести девушке куклу? Мы ж, как бы,тут все взрослые люди. Ну про перформанс я сказать не могу,фпс не считаю. Графон так себе, подземелья все дженерик. Но замки, замки прекрасны, как всегда. Так что это дс4 со всеми плюсами и, прошу прощения, минусами. Да-да, у фромов есть недостатки. И ничего вы мне за эти слова не сделаете!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

Принести 10 шкур с жоповолков это зашквар, а вот принести кулу это другое дело!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgy Georgiev

У ассасинов вообще не такой интерфейс, клоуны

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лазарев

На счет квестов попрошу закрыть ебало, людям дан мозг и если его юзать то можно со скрипом но двигаться по квестам, в соулсах вообще ничего не говорили, тут хотя бы тебе как дурачку говорят куда идти, на запад туда то итд.
Интерфейс именно в самой игре великолепен, как и карта, но в сумке творится полная пизда, из-за наличия тонн предметов разных сортов, глаза натурально хотят набить мне ебало.

Нашлись тут блять, современное поколение мармеладных мальчиков разработчиков, не учите отца ебаться, Миядзаки визионер, он делает именно игры в которые интересно именно играть а не изнурительно заниматься дрочевом с лицом косплеящим кирпич без доли эмоций на протяжении всей игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

Так и в элдене тоже самое - поди, найди принеси, зачисти и т.п., ток не понятно нихуа.

Ответить
Развернуть ветку
Модный хичхакер

Вот к чему у меня претензий в играх фромов нет, так это к худу. Да он старомодный. Но те кто его делают не зря поручают свои деньги. Очень уж он красивый и информативный.

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Так он с первой части почти не изменился. Так что они получают деньги за то, что просто копипастят.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
LornMalvo

Но ведь интерфейс и правда хуйня консольная и малоинформативная, ничего под пк не переделали.

Ответить
Развернуть ветку
wossup

Это самоирония от них? Типо они соревнуются в каких аспектах они худшие?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov
quest design
Guerrila Games

Я не думаю, что авторы KZ:SF, где была миссия с побегом в которой тебе беспрерывно голосом говорят куда бежать и снайперская миссия где тебе беспрерывно голосом говорят в какого именно из стоящих на месте и не двигающихся врагов стрелять, могут вообще рассуждать на такие темы.

Ответить
Развернуть ветку
Господин Рефлексия

Вообще забавно.
Nixxes делает говнопорты, Guerilla не может в сценарий и квесты.
Юбисофт же вообще повинна во всех грехах геймдева, ей бы сидеть тихонько и не выебываться.

Ответить
Развернуть ветку
NOCSD

Хз кому как, а мне что то не особо заходит elden ring.
Я в dark souls 3 задолбался пылесосить все локации (и то потом выяснилось, что я, оказывается то, и не всех боссов убил).
А в elden ring просто какая то жесть - 15 часов, а даже до первого ключевого босса не дошел. Так еще и сюжета как такового нету: у меня форт захватили, иди освободи его; у меня папка в крепости, я боюсь за него, отнеси ему письмо; у меня служанка фиг знает где шляется, когда найдешь сообщи и.т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Звучит как обычный ДС.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lebovski

Моська лает на слона

Ответить
Развернуть ветку
Valdimarr

"Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс". Всё очень просто. Это те разработчики, которые деградировали с помощью тонны подсказок на экране куда идти и что нажимать чтобы туда или сюда зайти 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Ну да, гораздо же лучше, когда у тебя 70% экрана засрано всяким мусором, как в корейских ММО

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Novikov

Уифры у полоски хп некорректные, такой столбец хп на 700 должен быть. Делаю вывод: это фейк!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hellkey

Хороший UI под геймпад у такого рода игр это Nioh. Даже кучу хлама можно нормально разобрать. А в Elden ring UI не очень удобный.

Ответить
Развернуть ветку
Всякий месяц

Никогда не играл до Элдена в соулсы, но могу сказать, что отсутствие мейнстрим интерфейса и правил, к которым все привыкли - игре только на пользу. Очень понравилось, что игра не ведёт тебя за ручку и всегда интересно исследовать мир. Сложно, иногда пиздец как, но чуть позже, прокачавшись по возвращению - уже нет. Реиграбельно. Куча секретов. Похожие чувства приключения испытывал только в Zelda BOTW.

Ответить
Развернуть ветку
Artfullash

Челы до сих пор путают HUD и UI... UI в игре ужасный, как и в большинстве азиатских игр(в играх от нинтендо и капком нормальный), hud нормальный, разве что компас нельзя отключить/динамическим сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рудковский

Про интерфейс всё так. Я не понимаю почему в игре нет базовой функции подсветки новых предметов, тыкаешься по меню и пытаешься вспомнить, чего у тебя раньше не было в инвентаре. На карте нет обозначений зон, только названия костров, которые как правило ни о чём не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Ещё очередное доказательство, что комьюнити Фромов самое лицемерское. Юбики больше уважения заслуживают. Там хоть видно усилия разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Ну да. Срать на игру конкурента в твиттере из зависти к рейтингу, такое конечно заслуживает уважения

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
rad1calR1

Как только увидел Юбисофт, рассмеялся.

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

А нехуй смеяться, в UI они могут как минимум намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Dragon

Стопэ! Там есть карта как в этих ваших ГТА и её можно не открывать отдельной кнопкой!?

Ответить
Развернуть ветку
Scyko FruKT

Есть, но на клавиатуре я так и не нашёл хоткей на неё, только через костёр мог посмотреть, на джойстике все ок)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дармен Есназаров

Согласен с ними

Ответить
Развернуть ветку
Centzontotochtin

Так они правы, потому что так и есть или не правы, потому что Сони и Юбики? Интересно было бы послушать мнение широкого Фила, а точнее реакцию на него

Ответить
Развернуть ветку
Исаак Рабинович

С одной стороны дизайнеры правы. Но внутриигровые особенности - это фичи игр Фромов...
С другой стороны картинка имитации "интерфейса от самих критиканов" в Elden Ring правильная и забавная))

Ответить
Развернуть ветку
John Pixel

Комментарий удален по желанию пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
n n

Первая строчка на твиче больше десяти дней покоя не даёт

Ответить
Развернуть ветку
Дима Осипов

Интерфейс в элдене это просто мрак какой-то,я некоторые вкладки нашёл часу на 15ом

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

панорама

Ответить
Развернуть ветку
Илья Васнецов

В хорайзоне диалоги затянутые и натянутые, с напарниками общаешься как те нпс-бандиты на блокпосту.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Шутка смешная где элден с интерфейсом ас, но все таки юай это не только интерфейс, но и меню, а там возможно и есть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

хз что за тут за борьба с юбисофтом опять, по мне так зашибись, что у нас есть и их подход, и совсем другой от фромов

Ответить
Развернуть ветку
Zifir

В отличие от игр производства этих компаний, кольцо это первая игра за долгое время которая меня действительно завлекла, особенно с учётом того, что эта игра в открытом мире, а мне не нравятся игры с открытым миром, так как толку от них никакого, и интереса их изучать нет, а в кольце я часов 30 тупо бегаю изучаю карту, на сюжет и квесты вообще насрать, и это только 1/3 карты, а ещё есть скрытые локации

Ответить
Развернуть ветку
Wanderer and his shadow

Про Юбисофт пиздеть не надо, там отдельная настройка интерфейса, каждую букоку, каждую писечку можно отдельно включить/выключить или убрать весь интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

В Elden Ring лучшая карта, которую я видел в играх такого плана. Не хватает разве что текстовых заметок. Интерфейс стандартный для игры аля Dark Souls. Не понравилось только, что в игре есть два типа подсказок, одни записываются в спец раздел инвенторя, другие 1 раз выскакивают и все. При этом подсказки можно отключить, что плюс.
Критика это их право, но тут именно они докопались хз до чего.

Ответить
Развернуть ветку
Frank McKenna

Может Sony и ubi пора задуматься что единственная сложность которая может быть для игрока в игре - передвинуть два ящика, поставить лесницу и кинуть бочку в стенку - это уже изживший себя геймдизайн/левлдизайн.
(при том что всё это еще и подсвеяивается)
Может пора подумать что игрокам интереснее самим всё находить.
Ну и плюс к тому же нету донатного магазина с скинами которые напрочь убивают атмосферу визуала!? Да что этот Миядзаки себе позволяет!😏

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin
Мая жизнь была ложью

Так и есть. Комфортный западный гейминг, где все подают на ложечке и был ложью. Игры миядзаки недружелюбны к игроками, и именно этим они интригуют и приковывают к себе. Когда игры становятся слишком предсказуемыми и щадящими- пропадает азарт и они превращаются в скучную рутину.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Все по делу написали, я хоть и люблю игры Формов, но тут полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Выебали за свое дерьмо, как говориться в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

А я ждал эту игру, просто чтобы посмотреть у кого-нибудь. В итоге увидел, какой там "ахуенный" интерфейс и какие там "ахуенные" дизайнерские решения года так с 2011 наверное, и чёт любое желание пропало сразу

Про саму игру, её квесты какие-то, ничего плохого сказать не могу, потому что я не выдержал и 5-и минут

Ответить
Развернуть ветку
Tesal

Нашли на кого бухтеть. Сами игры делать не умеют ещё и бухтят

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

Вот кто, кто а создатели Horizon - ругать UX и UI - явно не могут.

При всех плюсах игры: графике и крутых битвах с машинами- в Horizon Zero Dawn - ужасный инвентарь, система смены одежды на лету, изготовления боеприпасов- пол битвы прыгаешь в инвентарь и меняешь оружие, руны, делаешь боеприпасы...а вот зелья - нельзя в инвентаре пить- где логика?) Вроде идёт экшен, а вроде для максимальной эффективности нужно всё время прерываться на инвентарь.
И применение быстрых команд с геймпада- кто это прокрутку придумал, когда нужно и защитные зелья пить и зелья здоровья? Почему нет кругового меню как в выборе оружия?)

И ужасная камера, которая то справа, то слева, то в дерево, в куст или землю упрётся и ничего не видно в битве. Особенно в секциях с паркуром можно промахнуться и разбиться. 😁

Ответить
Развернуть ветку
trustedSunbro

Даже смешно, нашлись учителя...

Ответить
Развернуть ветку
Blockmaster Ifovot

Гавноделы решили похайпить. Смех да и только.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный браслет

Ну фанатики такие фанатики) кибербаг тоже много кто защищал и облизывал, а по факту...
Лучше morrowind'a по квестам и интерфейсу всё равно уже не будет 😄

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Действительно, не засрали всю карту вопросиками и метками, как так можно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

высказались люди с перегруженным интерфейсом, проблемными ПК портами и средненькими квестами

хорошо, что получили по жопе

Ответить
Развернуть ветку
Павел Колотовкин

Ммм,вот ещё недавно бы сказал,что согласен с мнением автора и поддержу елден ринг,но ,поиграв в саму игру,я скажу следующее:
Игра ОЧЕНЬ скучная ,в первую очередь,из-за гринда-вот что-что ,а этого от Миядзаки я вообще не ждал(удивил меня,правда).Чтобы пройти действительно интересных сюжетных боссов,а не тонну унылых опциональных,тебе нужно качаться и убивать этих самых унылых тупых мозгов,потому что хитбоксы сделаны в игре специально через жопу-без прокачки ты будешь наносить минимум урона и чтобы завалить первого сюжетного босса нужно минимум ударов 30-35,не говоря уже о том,что сам он сносит тебя с 2-3 ударов.Поэтому чтобы его пройти тебе нужно гриндить,пылесосить карту и прокачиваться, что делать абсолютно не хочется.
P.S. даже в Асасинах гринд не так бесит ,как в елден ринг,про хорайзон вообще молчу, там он опционален .

Ответить
Развернуть ветку
ching chong

Хз где вы гринд находите все. Я 110 лвл и как бэ вообще не гриндил. Просто возвращался к боссам или минибоссам которых хотел, но не мог убить в какой-то момент. И это учитывая то, что я еще не все локи прошел, да и те что прошел - прошел вообще не полностью

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leonid U

я бы еще понял если польские фашики про квесты написали, а тут...

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Если ты про Рэдов, то в Ведьмаке 3 геймплейно квесты не выделялись никак (за, возможно, некоторым исключением). Их тянули сюжет и диалоги. Внутри же была дрочильня в стиле Юбисофт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igorious

А что не так с картинкой?

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam

Ux по началу немного путал.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Комментарий автора статьи особо порадовал

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Титов

ну про оптимизон то правда, но остальные аспекты......... дизайн вполне хороший и минималистичный,конечно,немного полоски хп и маны из пэинта калят но норм, а квесты всегда были отличительной чертой соулсов

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Меня больше напрягают имена и названия, которые никак запомнить не получается. В прошлых дсах с этим было проще и как-то поярче что-ли, титулы хоть нормальные были.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Разработчики PS Store раскритиковали интерфейс XBox

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Guitar

Действительно, надо научить этого Миядзаки, как правильно игры делать, того глядишь и игры его покупать начнут и аудитории понравится, а то как лох.

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

Не, то что дизайн квестов огненный, это правда, всегда и был, да и ещё, такая фигня, если ты вовремя не встретил какого то нпц, он вообще умирают и на его месте лежит колокол с товарами которые он продавал перед смертью, это просто сюр какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mee

А какая разница какие игры выходят от их студий? Они могут быть действительно талантливыми профессионалами, но их идеи просто отметет руководство.
Поэтому вполне поддерживаю ребят в этом вопросе.
Они разбираются в этой сфере и довольно объективно указали на недостатки

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Жожохин

Говно сьело мочу

Ответить
Развернуть ветку
Artaletta

Я был бы не против журнала с историей диалогов (просто лог). А то делаю перерыв от игры и забываю тупо что вообще было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов

Смысла в этих квестах ноль. Ни душ, ни кузнечных камней за них не дадут, а других ценных ресурсов в игре тупо нет. Дадут какой-нибудь хуй знает для чего предназначенный предмет, и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну и играй в убейсофтовщину где дают меч с+5 когда ты уже нагриндил меч с +6

Ответить
Развернуть ветку
Steam Gray

Все правильно сказали. Кроме последнего – квесты Горизонтов так себе. Оптимизон, графон и интерфейс же, действительно плохи

Ответить
Развернуть ветку
Печатный нос

При всей моей любви к открытым мирам Ubisoft и Sony, они слишком углубляются в "ленивый геймдизайн" с их маркерами для всего, так что в итоге от это значительно страдают их игры.

Так что зря они лезут со своим мнением к другим, т.к. они сами делают жуткую вкусовщину, бесконечно далекую от... типа "свободного игрового опыта".

Ответить
Развернуть ветку
21pov22

Юбисофт пишет про дизайн квестов? Тот же юбисофт, у которого квесты состоят из того что нужно найти вышку/башню и залезть на неё? Из игры в игру, из года в год...

Ответить
Развернуть ветку
Z1M

Зомби, жрущие соулс лайки против адекватных людей. Зомби победили, ужас

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гришин

Квесты реально отстой, или Ютуб или "пробегусь вокруг всех точек благодати по всей карте несколько раз каждые пару часов, может найду нужного НПС" на это нет времени, а подсказки абсолютно ужасны. Пример: "если бы у меня была рука.."
Круто. Мне надо найти руку ? Точно ? Может быть тут и нет квеста, как узнать ? Подсказки ? Нет, ищи по всей, реально по всей карте. Нашёл в итоге рядом с местом, которое полностью зачистил за 50ч+ до этого задания и никогда бы туда не вернулся, без Ютуба квеста был бы потерян.

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

Блин, ладно sony, но уж юбифост. Мог бы и в тряпочку помолчать, зная где работает

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шпенёв

Знатно выхуел, когда в Звёздной пустоши ночью встал от костра, сделал пару шагов и по мою душу пришел босс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Мда… есть с квестами правда перебор. В трёх башнях Судрик даёт квест «найди ведьму, она где-то в междуземье»… бля, слава богу я находил на другом персонаже ее… мнждуземье так то не маленькое.

Ответить
Развернуть ветку
кровавый бог

Надо понимать, что игра японская, в Японии нормально что игру надо проходить несколько раз, что существуют гайды которые выпускают разработчики , зачастую в печатном виде.
у японцев вообще свой взгляд на игры и их игры за это и любя, ну и киньте кто нибудь этим критикам ссылку на вангеров

Ответить
Развернуть ветку
Leonid U

Лул ща бы разрабам Юбисофт рот свой открывать, пусть идут вышки строить

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 596 комментариев
null