Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс
via <a href="https://steamcommunity.com/id/EtoSoloner" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soloner</a><br />
11 показ
38K38K открытий
33 репоста

Ну по делу засрали)
Квесты в солсах и так без гайдов не пройти, а тут ещё усугубилось все с открытым миром.
Вот тот же квест по добыче лег магии где надо в рандомную стену в лететь, чтоб раскрыть ее, или тот же лорд, что просит форт освободить, освободил, а далее его и след простыл. Горшок, что сваливает в фарум азулу, поди разгляди его ещё, более менее понятный это квест Ренни. Или концовка с безумным пламенем где надо додуматься все с себя скинуть)
Ещё баба какая-то горбатая просила найти подлеца у - "хижины у дороги" у дороги блэт! Хижина блэт! Забил на это.

Ответить

Все по делу...но ведь там правда хижина у дороги в 3 шагах к северо-западу промеж 4 деревьев. А лорд сначала появляется у квестодателя Ирины, потом сюрприз

Ответить

Это может в первых версиях он невидимым стал. У меня он остался стоять на том же месте. Единственный понятный квест. Сгоняй на юг, зачисти форт, вернись обратно.

Ответить

Квест с фортом так и кончается. На Вики пытаются найти в этом глубокий смысл и секретное продолжение, но достаточно очевидно что это концовка квеста в начале игры чтобы ты понял как игра работает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В смысле додуматься? Тебе прямым текстом там служанка говорит снять все пожитки. Конечно, если ты ей не давал виноград и не довел ее до пальцев, то это уже твои проблемы

Ответить