Не знаю какие бюджеты были у Human Revolution и Mankind Divided , но Square Enix хотела блокбастер, как и Bethesda с Prey. К сожалению эти игры просто невозможно продать в таком же количестве, как и Call of Duty. Возможно тут нужен грамотный PR, а может и сам геймплей не прельщает болшинству.
В любом случае продажи отличные для такой игры. Возможно стоит оптимизировать бюджеты и перестать тратить деньги на катсцены. Тогда и у Embracer хватит денег на достойное продолжение.
Также не может не радовать переход на Unreal, ведь именно на нем был сделан первый Deus Ex. Human Revolution пришлось делать на движке Tomb Raider, а Mankind Divided — на движке Hitman. Все это дополнительные палки в колеса относительно молодой студии.
Печально тут только то, что это не произошло раньше. Может и арт директор не ушел бы.
Не знаю какие бюджеты были у Human Revolution и Mankind Divided , но Square Enix хотела блокбастер, как и Bethesda с Prey. К сожалению эти игры просто невозможно продать в таком же количестве, как и Call of Duty. Возможно тут нужен грамотный PR, а может и сам геймплей не прельщает болшинству.
В любом случае продажи отличные для такой игры. Возможно стоит оптимизировать бюджеты и перестать тратить деньги на катсцены. Тогда и у Embracer хватит денег на достойное продолжение.
Также не может не радовать переход на Unreal, ведь именно на нем был сделан первый Deus Ex. Human Revolution пришлось делать на движке Tomb Raider, а Mankind Divided — на движке Hitman. Все это дополнительные палки в колеса относительно молодой студии.
Печально тут только то, что это не произошло раньше. Может и арт директор не ушел бы.
Комментарий недоступен
О Боже, из Эйдос ещё арт-директор Deus Ex? Куда ж Дэус без него…
В МД просто очень сложно устроить настоящий шутер, там очень мало патронов и скапливаются они только к концу.