Создание технологий — это невероятно сложно. Потому что если ты не понимаешь, что за игру ты хочешь сделать, то не знаешь, над какой технологией работать. Но пока ты не сделаешь хотя бы какую-то технологию, то не поймёшь, какую игру ты сможешь сделать.
Если движок выходит неподходящим, то для игры это может обернуться настоящей катастрофой. А когда движок действительно получается, то ты сразу чувствуешь, что разгадал загадку. Мы сделали Half-Life, мы построили Source 1 — у нас получилось!
Вот только проблема в том, что после этого ты можешь собрать ту же самую игру один или два раза. Потом люди скажут: «Круто, но мы хотим чего-нибудь новенького». И тут тебе надо делать новую технологию.
Валв сменила направление и теперь стали самой общительной компанией 2020 года.
Ну и хорошо!
Valve>Microsoft>Sony пока по общительности в этом году по ощущениям.
если бы не растущий конкурент в виде егс, то не исключаю варианта, что они и виар халфу алекс не стали бы выпускать.
Мне вот даже интересно, с чего это вдруг. Раньше они вообще не то что отмалчивались, а нарочно не шли на контакт и из них каждое слово пришлось вытягивать, а сейчас они все слухи, вопросы и домыслы в их адрес начинают обсуждать
Что-то вроде того, когда человек долго ни с кем не общается / находится в изоляции, а потом выговариваться.
Неделя инсайдов Вольво объявляется открытой
А я и не против