Humble Bundle о сделке с IGN: «Мы не считаем Steam своими конкурентами»

Руководители торговой площадки и представители корпорации рассказали о том, как их сотрудничество повлияет на развитие каждой из компаний.

В закладки
Джон Грэм, сооснователь Humble Bundle

Приобретение магазина крупным медиахолдингом стало для многих неожиданностью, которую пользователи сети, покупатели и подписчики сервиса восприняли с непониманием. Однако в Humble и IGN заверили, что деятельность они продолжат вести независимо друг от друга.

По словам одного из основателей Humble Bundle, Джона Грэма (John Graham), один из главных аргументов в пользу сделки — то, что она не была совершена по необходимости. У руководства уже были чёткие планы на будущее, которые не изменятся, замечает он.

Мы не искали партнёра, который бы выкупил компанию. У нас было твёрдое намерение продолжать то, чем мы занимались: предоставлять нашим клиентам отличные игры и поддерживать благотворительные организации мира.

Джон Грэм
сооснователь Humble Bundle

В IGN полностью понимают и разделяют стремления Humble, продолжил Грэм, и помощь со стороны корпорации лишь даст компании возможность развиваться и делать свою работу «быстрее и лучше».

Кроме того, глава торговой площадки подчеркнул, что у них нет планов отказываться от благотворительности и делать подход чисто коммерческим. Превращаться в прямого конкурента Steam по инициативе новых владельцев в компании не хотят.

Я, как и многие наши пользователи, думаю, что Steam — отличная площадка. Нам очень повезло работать буквально со всеми в этой индустрии. Будь то ПК-игры в Steam, Uplay, Battle.net, игры для консолей, Android, загрузки без DRM напрямую с нашего сайта или другой софт. Свою работу мы делаем, чтобы предоставлять клиентам товары по отличным ценам и заодно жертвовать деньги на добрые дела.

Так что мы не считаем Steam своими конкурентами, хотя иногда мы соперничаем, у кого выгодней предложения.

Джон Грэм
сооснователь Humble Bundle

В свою очередь, вице-президент IGN Митч Галбрэйт (Mitch Galbraith) заявил, что покупка Humble с их благотворительными инициативами стала своеобразным способом для корпорации «отдать должное» миру и индустрии после долгих лет работы.

Как он считает, две компании, столько непохожие по своему подходу, смогут прекрасно друг друга дополнить. И вновь подчеркнул, что дела будут вестись раздельно друг от друга.

Будьте уверены, что в Humble Bundle всё останется по-прежнему, и будет лишь лучше. Они будут работать независимо от IGN, у них будет своё руководство, своя команда и офисы, равно как и собственный подход к делу.

IGN же окажет поддержку, чтобы Humble могли быстрее нанимать персонал, быстрее развиваться и отдавать на благотворительность ещё больше.

Митч Галбрэйт
исполнительный вице-президент IGN

Однако Галбрэйт не уточнил, изменится ли политика Humble, по которой компания жертвует часть денег со всей своей деятельности: от торговой и издательской до сервиса подписок. Не объяснил ли он, означает ли сотрудничество компаний выход IGN на новый рынок распространения контента.

Эта сделка, если верить главе IGN, не повлияет и на то, как будет освещаться в СМИ, принадлежащем корпорации, деятельность приобретённой ими площадки. Он уверил, что портал сохранит «редакционные стандарты» и политику, и материалы с участием Humble будут иметь такую же форму, «как и в случае других рекламных и коммерческих партнёров».

Наконец, Галбрэйт заявил, что понимает беспокойство аудитории, но главным доказательством благих намерений медиахолдинга будут действия, а не слова.

Самое важное, что зависит от нас — как мы станем вести бизнес в будущем. Мы продолжим серьёзно работать, чтобы доказать нашим пользователям, что достойны их поддержки.

Митч Галбрэйт
исполнительный вице-президент IGN

#деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
IGN купила проект Humble Bundle
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 2, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 11627, "is_wide": false }
{ "id": 11627, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11627\/get","add":"\/comments\/11627\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11627"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

заявил, что понимает беспокойство аудитории

Я не понимаю беспокойство аудитории.

Ответить
1

IGN - это медиахолдинг, они рассказывают про игры.
Humble Bundle - это магазин, они продают игры.

Если они объединяются в одну компанию, то могут, к примеру, активнее продвигать читателям те игры, которые продают, в ущерб всему остальному. Давить на разработчиков и деньгами, и статьями. Короче, в голову не приходит ничего хорошего, что может получиться для рынка и игроков.

А ещё в своё время Humble Bundle серьёзно двигал вперёд игры под Linux и игры без защиты от копирования (DRM-free), даже специально портировали игры перед распродажами. И что теперь будет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления