Humble Bundle о сделке с IGN: «Мы не считаем Steam своими конкурентами»

Руководители торговой площадки и представители корпорации рассказали о том, как их сотрудничество повлияет на развитие каждой из компаний.

Джон Грэм, сооснователь Humble Bundle
Джон Грэм, сооснователь Humble Bundle

Приобретение магазина крупным медиахолдингом стало для многих неожиданностью, которую пользователи сети, покупатели и подписчики сервиса восприняли с непониманием. Однако в Humble и IGN заверили, что деятельность они продолжат вести независимо друг от друга.

По словам одного из основателей Humble Bundle, Джона Грэма (John Graham), один из главных аргументов в пользу сделки — то, что она не была совершена по необходимости. У руководства уже были чёткие планы на будущее, которые не изменятся, замечает он.

Мы не искали партнёра, который бы выкупил компанию. У нас было твёрдое намерение продолжать то, чем мы занимались: предоставлять нашим клиентам отличные игры и поддерживать благотворительные организации мира.

Джон Грэм, сооснователь Humble Bundle

В IGN полностью понимают и разделяют стремления Humble, продолжил Грэм, и помощь со стороны корпорации лишь даст компании возможность развиваться и делать свою работу «быстрее и лучше».

Кроме того, глава торговой площадки подчеркнул, что у них нет планов отказываться от благотворительности и делать подход чисто коммерческим. Превращаться в прямого конкурента Steam по инициативе новых владельцев в компании не хотят.

Я, как и многие наши пользователи, думаю, что Steam — отличная площадка. Нам очень повезло работать буквально со всеми в этой индустрии. Будь то ПК-игры в Steam, Uplay, Battle.net, игры для консолей, Android, загрузки без DRM напрямую с нашего сайта или другой софт. Свою работу мы делаем, чтобы предоставлять клиентам товары по отличным ценам и заодно жертвовать деньги на добрые дела.

Так что мы не считаем Steam своими конкурентами, хотя иногда мы соперничаем, у кого выгодней предложения.

Джон Грэм, сооснователь Humble Bundle

В свою очередь, вице-президент IGN Митч Галбрэйт (Mitch Galbraith) заявил, что покупка Humble с их благотворительными инициативами стала своеобразным способом для корпорации «отдать должное» миру и индустрии после долгих лет работы.

Как он считает, две компании, столько непохожие по своему подходу, смогут прекрасно друг друга дополнить. И вновь подчеркнул, что дела будут вестись раздельно друг от друга.

Будьте уверены, что в Humble Bundle всё останется по-прежнему, и будет лишь лучше. Они будут работать независимо от IGN, у них будет своё руководство, своя команда и офисы, равно как и собственный подход к делу.

IGN же окажет поддержку, чтобы Humble могли быстрее нанимать персонал, быстрее развиваться и отдавать на благотворительность ещё больше.

Митч Галбрэйт, исполнительный вице-президент IGN

Однако Галбрэйт не уточнил, изменится ли политика Humble, по которой компания жертвует часть денег со всей своей деятельности: от торговой и издательской до сервиса подписок. Не объяснил ли он, означает ли сотрудничество компаний выход IGN на новый рынок распространения контента.

Эта сделка, если верить главе IGN, не повлияет и на то, как будет освещаться в СМИ, принадлежащем корпорации, деятельность приобретённой ими площадки. Он уверил, что портал сохранит «редакционные стандарты» и политику, и материалы с участием Humble будут иметь такую же форму, «как и в случае других рекламных и коммерческих партнёров».

Наконец, Галбрэйт заявил, что понимает беспокойство аудитории, но главным доказательством благих намерений медиахолдинга будут действия, а не слова.

Самое важное, что зависит от нас — как мы станем вести бизнес в будущем. Мы продолжим серьёзно работать, чтобы доказать нашим пользователям, что достойны их поддержки.

Митч Галбрэйт, исполнительный вице-президент IGN
1.3K1.3K открытий
2 комментария

заявил, что понимает беспокойство аудиторииЯ не понимаю беспокойство аудитории.

Ответить

IGN - это медиахолдинг, они рассказывают про игры.
Humble Bundle - это магазин, они продают игры.

Если они объединяются в одну компанию, то могут, к примеру, активнее продвигать читателям те игры, которые продают, в ущерб всему остальному. Давить на разработчиков и деньгами, и статьями. Короче, в голову не приходит ничего хорошего, что может получиться для рынка и игроков.

А ещё в своё время Humble Bundle серьёзно двигал вперёд игры под Linux и игры без защиты от копирования (DRM-free), даже специально портировали игры перед распродажами. И что теперь будет?

Ответить