6,1 миллиона копий Resident Evil Village и выдержка Resident Evil 7: квартальный отчёт Capcom

За прошедший фиксальный год компания продала 32,6 миллиона копий игр.

6,1 миллиона копий Resident Evil Village и выдержка Resident Evil 7: квартальный отчёт Capcom

Capcom отчиталась об очередном рекордном финансовом году. Он закончился ещё 31 марта 2022 года.

Общие данные

  • Capcom достигла рекордной выручки (844,9 миллиона долларов), а полученная прибыль уже пятый год подряд бьёт рекорды.
  • Общие продажи тайтлов компании выросли на 15,5%, а операционная прибыль увеличилась на 24% (до 329,4 миллионов долларов).
  • Руководство компании надеется на то, что в новом фискальном году рост чистых продаж и операционной прибыли увеличится на 8% (до 921 миллиона долларов) и 11,9% (до 369,5 миллионов долларов) соответственно.

Продажи тайтлов

  • За 2021-й фиксальный год общие продажи всех тайтлов, которые выпустила Capcom, превысил 32,6 миллиона копий.
  • По состоянию на март 2022-го отгрузки и цифровые продажи Resident Evil Village превысили 6,1 миллиона копий. В прошлый раз о тираже говорили в конце января — за два месяца игра прибавила 400 тысяч копий.
  • Тираж Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin достиг отметки в 1,5 миллиона единиц — больше всего прибыли идёт с «цифры».
  • Monster Hunter Rise, Monster Hunter World: Iceborne и Resident Evil 7 всё ещё показывают хорошие результаты, но точных данных по этим проектам нет. Нужно ждать обновлённого платинового списка.
Материал дополнен редакцией
3.7K3.7K открытий
114 комментария

Круто всё-таки, что решили рискнуть и начиная с седьмой части сделали игру от первого лица, хоть восьмерка немного и переборщила с уклоном в шутер. Лично мне такой формат в отношении погружения и атмосферы заходит намного больше, чем та же RE2 или RE3.

Ждём DLC к Деревне.

Ответить

На самом деле, вид от первого лица еще в первой части сделать хотели, но при разработке концепта и первых прототипов выяснилось, что у Capcoma не хватает 3D разработчиков для реализаций замысла.

Ответить

Вообще мне не нравится тема превращения врагов в мешки с лутом. Это появилось в Re4,5,6 и 8. Отличные резики это 2, 3 и 7.

Ответить

начиная с седьмой части сделали игру от первого лицаНе сочтите за занудство, коим оно и является, но это первая номерная часть с видом от первого лица. Уже были RE с видом от первого лица. :)

Ответить

Круто всё-таки, что решили рискнуть и начиная с седьмой части сделали игру от первого лица

Ну опыт у них к тому времени уже был достаточный, так что не то чтоб прям сильно рисковали (особенно учитывая волну популярности хорроров от первого лица), к тому моменту у них уже были самостоятельные игры и полностью от первого лица, и переходящие в первое лицо во время стрельбы:

Ответить

Вообще круто, что они рискуют и меняют концепции. Мне вот 6-ка понравилась больше 5-ки.

Ответить

Еще бы не приходилось мод на FOV ставить, совсем было бы хорошо :D

Ответить