Valve: «Мы не собираемся делать игры серии Half-Life только для небольшой аудитории»
Valve: «Мы не собираемся делать игры серии Half-Life только для небольшой аудитории»
33K33K открытий

Все-таки двоякие впечатления от концовки, переворачивающей с ног на голову сюжет второго эпизода. 

Ответить

Я после второго эпизода похоронил халф-лайф, настолько сюжет в нём был банальным, безыдейным, ломающим атмосферу всего, что было до него и заканчивающимся сраным ситкомовским клиффхенгером, Бореалис высрали за минуту до концовки, персонажей посливали просто так, без какой-либо подготовки, геймплейно не появилось ничего нового. Неудивительно, что 3 отменили - эти сценаристы и геймдизайнеры так и не смогли придумать ничего нового и достойного.
Alyx - это самый правильный шаг, который могли предпринять Валв. Они обновили Source, сделали отличный VR-шлем с контроллерами, купили Campo Santo (т.к. старые сценаристы разбежались или разучились) - и залезли руками в сюжет, повыкидывав всё ненужное и оставив только неизвестность. Теперь сюжет действительно похож на халф-лайф, и с этой точки его можно вывести в нужное русло, а геймдизайнерские задачи подкидывают сами технологии, в случае с Alyx риск сделать плохо был минимальным, теперь посмотрим, что нового будет в HL3 через 15 лет.

Ответить