Activision объяснила недостаточно высокие продажи Call of Duty: Vanguard сеттингом Второй мировой и нехваткой инноваций

Но игроки называли другие причины, по которым они отказались от покупки игры.

Activision объяснила недостаточно высокие продажи Call of Duty: Vanguard сеттингом Второй мировой и нехваткой инноваций
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Ещё на анонсе всем было понятно, что тема со Второй Мировой не взлетит, потому что она на чорта никому не нужна, потому что сама Activision обсосала её до костей, там уже показывать нечего. Особенно в год, когда выходят Battlefield 2042 в суперсовременном сеттинге и Halo Infinite, на который все забили после позорной презентации с Крейгом. Это было понятно всем, кроме Activision, когда два года назад дала добро на эту дичь, да ещё и хотела сделать целую трилогию.
Ну и в результате обосрались все трое, и все по разным причинам. Battlefield просто забыли сделать. Vanguard сломали после релиза. А Halo вышел неплохим, но к нему забыли сделать контент.

Ответить

Проблема не в том, что вторая мировая всем надоела, а в том, что её показывают с одного и того же тупого угла. Так же, как россиянские фильмы 10-х годов это делают: пафос, псевдопатриотизм, надрыв на пустом месте, обертка без содержания.Возьми "В августе 44-го", где ВМВ показана по-настоящему. Вот этого и не хватает, настоящести. Так и с колдой. Возьми один бессюжетный "в тылу врага" 2004-го года по душевности уделывает все части колды(не суть, что другой жанр).
Уменьшить глянца и будет снова круто. Доугой вопрос, что люди, сидящие там на это уже неспособны.

Ответить