Суть новости: не платите - не обновляем. А теперь дискасс. Вопрос первый: выпуск DLC на PS5 сложнее, чем на XBox? Или рациональная трата ресурсов? Вопрос второй: есть ли у нас ещё примеры хоть одной игры, где разработчики, руководствуясь данной мантрой, отказывались выпускать новый контент? Вопрос третий: может ли Microsoft обязывать студии, выпускающие их игры в геймпасе, пилить DLC бесплатно в рамках некого соглашения? И есть ли подобные решения уже сейчас? ИМХО: обидно, когда ущемляют конкретную платформу.
Они наверняка что-то там подписывают, когда игру в пасс добавляют. Вот только пасс это как бы изначально проба, там игры почти всегда без длс, чтобы если зашло, игрок бы покупал себе длц. Так что вряд ли можно будет как-то натянуть.
Вопрос первый: выпуск DLC на PS5 сложнее, чем на XBox? Или рациональная трата ресурсов?Судя по гуглу, furi на юнити. Значит не имеет значения, для какой платформы собирать, это делается просто перетыкиванием кнопок перед билдом. В статье есть упоминание про какие-то sdk и связуещее ПО, но я не думаю что это что-то самописное, которое сложно сбилдить для бокса. Крч, пиздёж.
Лично покупал ее на ПС3, а потом Близзард без обьяснения причин перестала выпускать на нее патчи. Например Мясника и вообще 15 уровней оригинальной диаблы на юбилей. Только на ПС4. Хотя версию для ПС3 продолжали тогда еще продавать как на дисках, так и в ПСН.
При том мне это сказали только в поддержке. Вот я прихуел тогда изрядно.
Вопрос первый: выпуск DLC на PS5 сложнее, чем на XBox? Или рациональная трата ресурсов?Интерес среди владельцев Xbox к Furi был меньше, чем на других платформахОбновлять игру для небольшой аудитории выгоднее чем ни-для-какой аудитории
Суть новости: не платите - не обновляем. А теперь дискасс.
Вопрос первый: выпуск DLC на PS5 сложнее, чем на XBox? Или рациональная трата ресурсов?
Вопрос второй: есть ли у нас ещё примеры хоть одной игры, где разработчики, руководствуясь данной мантрой, отказывались выпускать новый контент?
Вопрос третий: может ли Microsoft обязывать студии, выпускающие их игры в геймпасе, пилить DLC бесплатно в рамках некого соглашения? И есть ли подобные решения уже сейчас?
ИМХО: обидно, когда ущемляют конкретную платформу.
Они наверняка что-то там подписывают, когда игру в пасс добавляют. Вот только пасс это как бы изначально проба, там игры почти всегда без длс, чтобы если зашло, игрок бы покупал себе длц. Так что вряд ли можно будет как-то натянуть.
Вопрос второй: есть ли у нас ещё примеры хоть одной игры, где разработчики, руководствуясь данной мантрой, отказывались выпускать новый контент?
Binding of Isaac на пс Вита. Обидно даже было.
Вопрос первый: выпуск DLC на PS5 сложнее, чем на XBox? Или рациональная трата ресурсов?Судя по гуглу, furi на юнити.
Значит не имеет значения, для какой платформы собирать, это делается просто перетыкиванием кнопок перед билдом.
В статье есть упоминание про какие-то sdk и связуещее ПО, но я не думаю что это что-то самописное, которое сложно сбилдить для бокса. Крч, пиздёж.
Вы не поверите, но Диабло 3.
Лично покупал ее на ПС3, а потом Близзард без обьяснения причин перестала выпускать на нее патчи. Например Мясника и вообще 15 уровней оригинальной диаблы на юбилей. Только на ПС4. Хотя версию для ПС3 продолжали тогда еще продавать как на дисках, так и в ПСН.
При том мне это сказали только в поддержке. Вот я прихуел тогда изрядно.
Эпилог для PoP 2008 был эксклюзивные для xbox, остальных послали нахер
Обязать выпускать длц - вряд ли, только если их оплатят как и саму игру.
Комментарий недоступен
Вопрос первый: выпуск DLC на PS5 сложнее, чем на XBox? Или рациональная трата ресурсов?Интерес среди владельцев Xbox к Furi был меньше, чем на других платформахОбновлять игру для небольшой аудитории выгоднее чем ни-для-какой аудитории
Я не нашёл её в GP. Может сайт глючит, или какие-то региональные ограничения - но похоже она сейчас не в GP.