В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности

В компании считают, что программный анализ характеристик героев — в том числе возраста, пола, национальности, сексуальной ориентации — поможет создавать более разнообразных персонажей. В сети массово критикуют такой подход и называют его механистичным и расчеловечивающим.

В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности
11 показ
56K56K открытий
88 репостов

Сначала по квотам набирают разработчиков, потом эти разработчики по квотам делают персонажей в играх, которые близки лично им. В итоге игра делается не для того, чтобы нравиться игрокам, а чтобы нравиться тем, кто игру делает.

Верной дорогой, товарищи из Метелицы! Уверен, что рыночек (состоящий из меньшинств, как ни странно, в меньшей части) в итоге порешает.

Ответить

Да это просто инструмент для художников, который упростил бы им работу. СММщики написали неправильную статью про его работу, и Близзы отхватил за это леща. А местный дтфвец в дополнение к этому весьма вольно перевел статью и расставил удобные для себя акценты, что троекратно усилило бугурт.

Ответить

Я думаю формулу как раз менять не стоит, просто раньше там работали люди, которые сами любили игры, и то что нравилось им, нравилось и куче дргуих игроков по всему миру. Сейчас же все сами знают, кто там работает

Ответить

игра делается не для того, чтобы нравиться игрокам, а чтобы нравиться тем, кто игру делает.Ну как раз при таком подходе всегда получаются отличные игры. Когда сам разработчик любит свое детище, а не ради бабла на уже выверенных формах пилит.
Поэтому у тебя сообщение немного не правильное.

Ответить