В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности

В компании считают, что программный анализ характеристик героев — в том числе возраста, пола, национальности, сексуальной ориентации — поможет создавать более разнообразных персонажей. В сети массово критикуют такой подход и называют его механистичным и расчеловечивающим.

В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности
11 показ
56K56K открытий
88 репостов

большинство разработчиков отдадут предпочтение репрезентации нежели игровому повествованию.разработчиков...

Ответить

У него хотя бы был выбор.

Ответить

меня тоже это удивило: почему они ссылаются на опрос разработчиков, если делают игры для игроков... или нет?!
во-вторых, судя по опросу, разнообразие выбрало 61% разрабов, а за улучшение гейм-дизайна - 58%. Это что, статистически настолько большой разрыв, что приоритет разнообразия стал "not even a question anymore"??(вопрос риторический). чистой воды манипуляция и подтасовывание

Ответить

По этому и складывается нетфликс. Правится когда все горит

Ответить