«У меня уже есть идеи»: Хидео Кодзима рассказал о желании создать революционный хоррор

Японский геймдизайнер хочет сделать игру, от которой все «обделаются».

«У меня уже есть идеи»: Хидео Кодзима рассказал о желании создать революционный хоррор

Незадолго до объявления победителей BAFTA Games Awards 2020 организаторы мероприятия опубликовали интервью с Хидео Кодзимой, который удостоился высшей награды киноакадемии — Fellowship Awards.

В ходе интервью Кодзима рассказал про свои самые первые игры, а также о влиянии фильмов на его жизнь и на подход к разработке игр в целом. Он также вспомнил про P.T. и отмену Silent Hills.

Геймдизайнер уверен, что успех P.T. как хоррора во многом заключался в том, что разработчики использовали «запрещённые приёмы» вроде внезапного анонса с релизом демо от ранее неизвестной студии.

P.T. была таинственной игрой, разработанная загадочной студией без каких-либо анонсов и предварительной информации — она использовала «запрещённые приёмы» для усиления страха. Это была разовая вещь, поэтому мы больше не сможем использовать подобный метод.

Хидео Кодзима

Кодзима добавил, что несмотря на отмену Silent Hills, он всё ещё хочет сделать хоррор. В особенности тот, который применяет революционные методы для запугивания игроков, чтобы они попросту «обделались». Примечательно то, что подобные слова он говорил и про Silent Hills в 2014 году.

P.T. закончилась как эксперимент, но я бы хотел сделать другой хоррор. Нечто, что использует революционные методы для создания ужаса, то, что не просто заставит вас намочить штаны, а обделаться.

Хидео Кодзима

По словам Кодзимы, его очень легко напугать и поэтому он уверен в том, что мог бы создать что-то более ужасное, чем другие.

Ранее Konami отвергла слухи о разработке нескольких проектов по вселенной Silent Hill. Представитель компании отметил, что издательство не отбросило идеи разработки новых частей серии — потенциально такая возможность всё ещё есть.

15K15K открытий
22 репоста