«Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России

Проектом займётся новосибирская студия Cyberia Limited.

«Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России
99 показов
21K21K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

А что не так? Во времена смуты же действительно была русско-польская война, когда поляки (точнее, Речь Посполитая) захватывали Москву.

Ответить
Ответить

А мы тож захватывали Варшаву, причем не один раз - и с резнёй. Надо про это тоже сделать не забыть. А еще польского королевича кто-то на московский трон позвал править - кто бы это мог быть, что за люди? Польская шляхта, видимо.

Короче говоря, пропагандоны опять хотять сыграть через игры. Нихуя у них опять не получится - и слава богу. Пропаганда через игры вообще дело такое... я не поручусь, что она вообще как-то работает. Можно сделать игру с пропагандой фашизма, а геймеры и журналисты скажут "игра в необычном сеттиге - мы играем за командующего армией вермахта". Panzer General, ога. Очень любимый народом. Был, есть и будет.

Так что все это брехня и распил денег. Для хорошей пропаганды надо кино снимать, а еще лучше - писать книжки и заставлять читать их в школе. Это хоть как-то работает.

Ответить

Лжедмитрий?

Ответить