Джефф Кили о рекламе на презентациях, показах уровня Elden Ring и количестве игр на Summer Game Fest 2022
Джефф Кили о рекламе на презентациях, показах уровня Elden Ring и количестве игр на Summer Game Fest 2022
11 показ
11K11K открытий
11 репост

Кили считает, что игра от FromSoftware была особым случаем, и такие тайтлы просто не могут выходить каждый год.

Раньше за один год могло выйти штук пять игр куда весомее Элден Ринга: так было в 2010, в 2007, в 2004, в 1998. Последний раз что то подобное было пожалуй в 2015. Надеюсь такие времена ещё вернутся.

Ответить

Такие игры стали требовать больше людей и времени для разработки, а студий делающие такие игры больше то не стало.

Ответить

В 2017-м еще было много всего клевого - Persona 5, BoTW, Nier: Automata, Mario Rabbids, Horizon: Zero dawn, Gravity Rush 2, Divinity: Original sin 2, RE 7, Prey, Wolfenstein 2, The Evil Within 2, AC: Origins, Super Mario Odyssey, Hollow Knight, Xenoblade Chronicles 2, и так далее.

Да каждый год выходит что-то клевое, вопрос в количестве:)

Ответить

Да ну прекрати, и в 2017, и в 2018, и в 2019 вышло дофига отличных игр всех жанров и размеров на куче устройств. У меня до сих пор бэклог ими наполнен.

Ковид потрепал индустрию, но и в последнюю пару лет выходят мощные релизы вроде того же Elden Ring.

Ответить

весомые игры каждый год с 2016 по 2019 выходили

Ответить

А ну-ка, чем определяется (не)весомость Элден Ринга в сравнении с золотыми годами?

Ответить

*2018

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такие времена никуда не уходили, с этим проблемы только из-за пандемии были, потому что всё переносили

Ответить