Дизайнер Half-Life: Alyx рассказал, что больше всего авторов вдохновила не Boneworks, а Budget Cuts

Робин Уокер также пояснил, что почему Valve оставила телепортацию основным видом передвижения.

Дизайнер Half-Life: Alyx рассказал, что больше всего авторов вдохновила не Boneworks, а Budget Cuts
7.6K7.6K открытий

Valve специально сделала уровни такими, чтобы люди постоянно хотели остановиться.А с моей вестибуляркой и так были вечные остановки. На самом деле, спасибо, что они оставили телепорты, потому что на плавном перемещении, тебя уносит к ближайшему тазику/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен. Но я после некоторого времени включил плавное перемещение и использовал прыжки для смещения) Мне прям очень зашло. 

А когда я догадался наклеить крест на пол, чтобы обозначить центр комнаты и начала открывать окна чтобы было в комнате очень холодно, смог увеличить длительность сессии до 3х часов. Мне когда холодно, меня не укачивает и голова не перегревается из за шлема

Ответить

Во время плавного представь что стоишь на платформе, которой управляешь стиками - помогает. и старайся смотреть только по ходу движения.

Ответить